Текущее время: Чт 28 мар, 2024 22:21


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 15 сен, 2010 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Имеется сильное желание собрать такой аппарат. В наличии имеется вполне рабочий, вычищенный, и даже более-менее настроенный мопедный двигатель Д6 (45кубов, 1,2л.с., предназначался также для установки на дорожные велосипеды), моторная цепь, пара ведомых звёзд от мопеда, пара колёс от Риги-11 и потрёпанная Рига-7. Впринципе, этого супового набора даже и хватило бы на сборку мопеда, но вот мысль немного другая. :roll:
дело в том, что Риговские колёса и рама довольно тяжёлые, в сборе масса будет за 40кило, что довольно много. В крайнем случае конечно можно использовать риговскую раму, поставив новые колёса (в оригинале у неё вроде даже 26-дюймовые 32-спицевые колёса), но массу это снизит не так уж и серьёзно. Да и я сомневаюсь, что на неё можно поставить современную вилку. т.к. она изначально под резьбовую, да ещё и с увеличенной высотой стакана.
Хочется сделать мотовелосипед на основе современных велосипедных компонентов. Т.е. использовать современную стальную или хромолибденовую MTB-раму (дешевле, да и собственно, очень сильно за массой всёже не гонимся), современные горные 26-дюймовые колёса с втулками под диск, на заднюю втулку вместо ротора ставится ведомая звезда двигателя, педальная трансмиссия сохраняется либо частично (с переходом на синглспид) или полностью. на переднее колесо ставим современный дисковый тормоз, на заднее же вибрейки и получаем очень лёгкий и довольно быстрый мотовелосипед с возможностью движения на педалях. :wink:
Сразу скажу, что если кому ненравится эта идея принципиально, лучше промолчите. Если хочется написать что-то типа "купите скутер", то замечу, что постоянно поднимать скутер по лестнице это ещё то занятие. :lol:


Вложения:
Комментарий к файлу: рига-7
рига-7.jpg
рига-7.jpg [ 230.54 КБ | Просмотров: 18219 ]
Комментарий к файлу: на этой раме собственно двигатель и испытывался после чистки.
хлам.jpg
хлам.jpg [ 225.75 КБ | Просмотров: 18215 ]
Комментарий к файлу: Д6. вид со стороны сцепления.
d6_1.jpg
d6_1.jpg [ 155.92 КБ | Просмотров: 18187 ]

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Последний раз редактировалось avenger Чт 16 сен, 2010 0:08, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 15 сен, 2010 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 28 авг, 2008 13:34

Сообщения: 283

Откуда: Казань
Про идею молчу! Но ты это в квартире парковать собираешься?

_________________
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому — я украл велосипед и стал молиться о прощении.(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен, 2010 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Ну, хранить на балконе, ставить в коридоре. В квартире всё-таки запах бензина будет чувствоваться.

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен, 2010 1:02 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Может я в час ночи чуть мутно соображаю, но возникает вопрос, а как ты добьешься некручения мотора при езде от педалей?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен, 2010 1:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Естественно, у двигателя имеется сцепление. Отключаем его нажатием на ручку/манетку и едем на педалях. на мопедах так и трогаются - разгоняются, отпускают сцепление и двигатель заводится.

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен, 2010 1:11 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Это-то да... но ведь цепь-то будет крутиться и создавать лишнее сопротивление :?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен, 2010 1:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Конечно, придётся крутить моторную цепь вместе с ведущей звездой двигателя. Да, это лишнее сопротивление. Однако, педальный привод всёже не является здесь основным и должен служить как резервный, если например двигатель выйдет из строя или перегреется, либо если закончился бензин, ну и естественно, для запуска.
Впрочем, если такое всё-таки произойдёт, можно будет снять замок с моторной цепи и вовсе убрать её) Ехать будет легко)

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен, 2010 7:59 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
А не думал сделать с переключением передач, то есть с выводом цепи на кассету или это невозможно?

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен, 2010 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 29 май, 2009 22:29

Сообщения: 896

Откуда: Арск, Казань-Дербышки
Ну я думаю проблема будет в том, то что моторная цепь поширше даже 5-7 скоростной :)
Да и потом так скоее всего все жуе расчитано на спецефичное соотношение звезд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен, 2010 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
В сети я видел конструкцию, где двигатель крутил каретку, с которой слева снят шатун и поставлена самая большая звезда, а справа наоборот стояла самая маленькая. таким образом использовалась велосипедная трансмиссия. Но без радикальной переделки или доработки рамы в таком случае не обойтись, и самое главное, как заводить будем))) там это решалось установкой армстартера на двигатель. Тоже без переделки самого двигателя не обойтись. Поэтому самое простое-сделать как это уже задумано т.е. с одной фиксированной передачей. Даже с ней то подобие мопеда, на котором я испытываю сейчас двигатель, разгоняется порядка до 40км/ч. А весит оно при этом немало. да и наката практически нет.

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 17 сен, 2010 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Разобрал вчера ригу. Рама оказалась не такой уж и тяжеленной, как ожидалось. Правда её состояние остовляет желать лучшего. Колсёса оказались ржавыми чуть менее, чем полностью, хоть и втулки ещё можно восстановить (вопрос только стоит ли это делать, т.к. у родных барабанных тормозов мощность. да и модуляция явно не на высоте). В итоге скорее всего приобрету стальную или алюминиевую КК-раму, главное чтобы она была сварена из труб подходящего диаметра) Да и вилку тогда можно будет тоже поставить современную)
Кстати, нашёл статью, где эту идейку воплотили в жизнь) Не совсем так, как я хочу, конечно, но всёже:
http://tuningmoped.narod.ru/tuning/mv/index.htm

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 18 сен, 2010 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Ради прикола поставил сегодня раму от риги-7. Подобие мопеда хоть стало похоже на мопед) Но конструкция тяжёлая, поднимать такое по лестнице достаточно трудоёмко. Хотя и низкая посадка довольно удобна при езде.


Вложения:
мопед1.JPG
мопед1.JPG [ 267.48 КБ | Просмотров: 18176 ]
мопед2.JPG
мопед2.JPG [ 229.9 КБ | Просмотров: 18186 ]
wheel2.jpg
wheel2.jpg [ 266.22 КБ | Просмотров: 18529 ]

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Последний раз редактировалось avenger Вс 03 окт, 2010 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 03 окт, 2010 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
В-общем, решил всё-таки делать "классический" мопед. Т.е. синглспид плюс двигатель. На основе всё-таки мопедной рамы с баком, вилкой и крыльями. А всё началось, когда я решил повнимательней осмотреть колёса. Вымыв их, оказалось что они в очень приличном состоянии, без восьмёрок и люфта, тормоза были тоже вычищены и пересобраны. В-общем сейчас жду ходовую.
мда, больше трёх фоток не лезет, посему одну в предыдущем посте выложу


Вложения:
wheel3.jpg
wheel3.jpg [ 267.89 КБ | Просмотров: 18528 ]
tormoz1.jpg
tormoz1.jpg [ 242.85 КБ | Просмотров: 18535 ]
tormoz2.jpg
tormoz2.jpg [ 214.83 КБ | Просмотров: 18533 ]

_________________
Всё гениальное просто ;-)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 18 окт, 2010 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 июн, 2010 21:42

Сообщения: 1682

Откуда: Казань, Горки 895032075_один_четыре
Нуу, мотовел сдешний народ судя по всему не очень то и интересует, но элементы управления я всёже буду ставить от современных байков. А именно, тормозные ручки, тросы с рубашками будут точно современные (при виде тех ручек и говнотросов, что стояли на совецких мопедах большинство тут просто упадёт в обморок, я тоже еле удержался :lol: )
В-общем, вопрос такой. Имеются в продаже поворотные манетки аля револшифт. Они как раз таки то, что нам надо для ручки газа) так вот, возможно ли извлечение оттудова самого храпового механизма для свободного хода ручки, или же проще купить ручку от мотоцикла? :shock:

_________________
Всё гениальное просто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 18 окт, 2010 23:33 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
avenger писал(а):
Нуу, мотовел сдешний народ судя по всему не очень то и интересует, но элементы управления я всёже буду ставить от современных байков. А именно, тормозные ручки, тросы с рубашками будут точно современные (при виде тех ручек и говнотросов, что стояли на совецких мопедах большинство тут просто упадёт в обморок, я тоже еле удержался :lol: )
В-общем, вопрос такой. Имеются в продаже поворотные манетки аля револшифт. Они как раз таки то, что нам надо для ручки газа) так вот, возможно ли извлечение оттудова самого храпового механизма для свободного хода ручки, или же проще купить ручку от мотоцикла? :shock:

зубы храповика пластиковые, а собачка - извлекается (sram mrx)

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru Search [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB