"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Дилема однако...
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=1904
Страница 3 из 3

Автор:  Flashback [ Пт 20 окт, 2006 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

LaNidZe писал(а):
Вопрось :?:
Почему на некоторых рамах (в каталогах) пишут тормозные направляющие адаптированы для гидролиний


насколько я понял, это касается конструкции упоров на раме для привода заднего тормоза

Вот, например, у меня на раме рубашка заднего тормоза нецельная - состоит из двух частей - соответственно рама не адаптирована для гидролиний - они же цельные! :)

Но все равно я смогу поставить задний гидр. тормоз, банально примотав гидролинию к раме изолентой или воспользовавшись специальными направляющими на пластиковых хомутах (которые продаются) :D

Автор:  IlGiZar [ Пт 20 окт, 2006 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
LaNidZe писал(а):
Вопрось :?:
Почему на некоторых рамах (в каталогах) пишут тормозные направляющие адаптированы для гидролиний


насколько я понял, это касается конструкции упоров на раме для привода заднего тормоза

Вот, например, у меня на раме рубашка заднего тормоза нецельная - состоит из двух частей - соответственно рама не адаптирована для гидролиний - они же цельные! :)

Но все равно я смогу поставить задний гидр. тормоз, банально примотав гидролинию к раме изолентой или воспользовавшись специальными направляющими на пластиковых хомутах (которые продаются) :D


Чешу репу :? , а меня интересно как :?:

Автор:  DarkDino [ Сб 21 окт, 2006 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

если направляющие в виде открытых "канавок" плюс пластиковый фиксатор - "оптимизирована под гидролинию", если боночки с большой дырой под рубашку и маленькой дырой (или прорезью) под трос - не оптимизирована

Автор:  КИП [ Ср 01 ноя, 2006 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и касету надо менять с цепью вместе. иначе у тебя будеть там внизу ужасно и неприятно хрустеть. Чепь то вытянута или касета сточена.

Автор:  IlGiZar [ Чт 02 ноя, 2006 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

КИП писал(а):
Да, и касету надо менять с цепью вместе. иначе у тебя будеть там внизу ужасно и неприятно хрустеть. Чепь то вытянута или касета сточена.

Кассета стоит на первом этапе
Цень на втором.
Все замены будут произведены до начала весеннего велосезона.

Состояние всей навески отличное неагрессивная неактивная эксплуатация

Вся навеска будет переставленна на вел жены чоб ей легче было ездить. А ее навеска распроданна или оставлена на запчасти.

Автор:  korax [ Чт 02 ноя, 2006 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

LaNidZe писал(а):
КИП писал(а):
Да, и касету надо менять с цепью вместе. иначе у тебя будеть там внизу ужасно и неприятно хрустеть. Чепь то вытянута или касета сточена.

Кассета стоит на первом этапе
Цень на втором.
Все замены будут произведены до начала весеннего велосезона.

Состояние всей навески отличное неагрессивная неактивная эксплуатация

Вся навеска будет переставленна на вел жены чоб ей легче было ездить. А ее навеска распроданна или оставлена на запчасти.

кассету менять только вместе с цепью!!!
иначе помрет преждевременно...

Автор:  IlGiZar [ Чт 02 ноя, 2006 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

korax Да будет так :)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/