"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Промподшипники
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=180
Страница 1 из 2

Автор:  Данила [ Ср 01 мар, 2006 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Промподшипники

Я конечно понимаю что само название "промподшипники", говорит о том
что они предназначены для более высоких нагрузок, но все таки в чем
разница? в сплаве? и вообще кто нить на них катает?

Автор:  tiger-g [ Ср 01 мар, 2006 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я так полагаю, что промподшипники увеличивают ресурс втулок, а также просты в эксплуатации. Но есть минус - плохо работают в осевом направлении. Сплав, кажись уже значение играть не будет (ИМХО). Надо будет просто поменять подшипник при его кончине, на втулке ведь это никак не отразится.
Но я не знаю кто выпускает втулки с такими подшипниками и вообще можно ли их встретить у нас в казани. Вот.
(мнение инженера-конструктора 3-кат.)

Автор:  Flashback [ Ср 01 мар, 2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

tiger-g писал(а):
Но есть минус - плохо работают в осевом направлении.

А с чего это? Там же радиально-упорные подшипники, скорее всего.

Автор:  tiger-g [ Ср 01 мар, 2006 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

да? однако, наука не стоит на месте. :)
я просто слышал только про радиальные

Автор:  Flashback [ Ср 01 мар, 2006 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

tiger-g писал(а):
да? однако, наука не стоит на месте. :)
я просто слышал только про радиальные


Поискал я тут и нашел только радиальные шариковые. Так что сорри.

Действительно, их же регулировать не надо. И нагрузку осевую держат более-менее.

Автор:  Flashback [ Пт 03 мар, 2006 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут в Триале HUGI видел - может они как раз на промах? :?

Автор:  DarkDino [ Сб 04 мар, 2006 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

на промах там вроде DT Swiss задняя лежит за 2+к

Автор:  ky61k [ Вс 05 мар, 2006 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
К настоящему моменту наибольшее распространение получили втулки с радиально-упорными конусными подшипниками качения. Такие подшипники состоят из внешней и внутренней обоймы, набора шариков и, иногда, сепаратора. В качестве внутренней обоймы выступает конус, навинчиваемый на ось втулки, в качестве внешней - корпус втулки. Главные достоинства таких подшипников - ремонтопригодность и возможность регулировки по мере износа. Достаточно серьезное неудобство - сложность сборки (много деталей) и необходимость регулировки.

Другой тип подшипников, встречавшийся ранее только в отдельных моделях втулок для шоссейных велосипедов, это радиальные промышленные (неразборные) подшипники. Сейчас они все шире распространяются не только среди шоссейных, но и среди горных велосипедов. К их достоинствам можно отнести лучший КПД, простоту установки, отсутствие необходимости регулировки. С учетом легкой замены подшипника, ресурс втулки увеличивается многократно. Интересная особенность некоторых втулок высокого класса состоит в том, что они разбираются при помощи лишь одного шестигранного ключа. Но радиальные подшипники плохо переносят осевые нагрузки, иногда возникающие в велосипедных колесах.

интересная статья про втулки:
http://www.sportelement.ru/bstory/dept=wheels&uid=356

Автор:  Данила [ Вс 05 мар, 2006 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел на статейку и вспомнил как у Айдара в походе рассыпалась
Acera. Произошло следующее: от долгой интенсивной нагрузки (80 +25кг)
Болт 17 раскрутился и появился Ооооогромный люфт. Разобрали, поменяли
смазку, все ок. На след день такая же фигня. Так было раза 3-4. Потом
как то разбирали и обнаружили на этом болтике 17, уплотнение в виде
спирали, из каленой плоской пластиночки. Она была плоская и стояла в
самой резьбе болта. Я единственный кому приходилось видеть
shimanoвские втулки (файл Pdf в инете откопал где-то), возился с ней с
ощющением как будто разбираю 20 раз, и легонько так из интереса пинцетом пошевелил
эту спираль-уплотнитель. Та к моему удивлению сломалась, согнулась и
вставать обратно не хотела. Оставив на резбе половину этой пластины мы
собрали все обратно. Втулка с таким же огромным люфтом проехала где-то
350 км, держась за счет сяжки гаек на самой оси. Т.Е. барабан (орех)
свободно люфтил и держался с одной стороны шлицами на корпусе втулки,
а с другой подпирался конусом и гайками. Вот так втулка и проехала на
честном слове...
А когда мне прислали мою аливию, меня долго распирало чувство
любопытства посмотреть какая она. Отец Николай посоветовал мне туда
не лазить, ибо там точная настройка и все такое, если сбить то
вообще сезон тока протянет. Долго не решался, а потом пришлось
заменять широкую шайбу 13 под пыльником, на несколько узеньких, т.к. в
мою стартоновскую раму втулка по ширине еле влезала, и был виден
пtрекос перьев. Когда менял не удержался чтоб не посмотреть. Блин, как
там все чистенько и аккуратненько (по крайней мере было, не знаю как
щас). Меня удивило количество смазки, ее было совсем чуть чуть,
прозрачная, с голубоватым отливом и какая то жидкая. Все собрал,
номально так ездит, без люфта. Тьфу, тьфу... :D

Автор:  mo3g [ Вс 05 мар, 2006 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

А у мня плокоцанная сильно, несколько рас смазывал, чистил подшипник, пока ездит, но есть люфт :( думаю скоро менять придецца :((( фтулка зараза еще задняя... а раздербанил я ее... история долгая покамест писать лень :)

Автор:  ky61k [ Вс 05 мар, 2006 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя пром-подшипник?
что за втулка?

Автор:  mo3g [ Вс 05 мар, 2006 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

ky61k писал(а):
у тебя пром-подшипник?
что за втулка?

Фтулка Альтус мать ие :) знал бы я иЩо что там за подшибник был бы виликим починяльщиком лисапедаФФ :lol:

Автор:  ky61k [ Вс 05 мар, 2006 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

темка-то про промподшипники!!??
со фтулками сюды: http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?t=115 :evil:

Автор:  Flashback [ Ср 08 мар, 2006 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
на промах там вроде DT Swiss задняя лежит за 2+к

А HUGI разве не DT выпускают?

Автор:  DarkDino [ Ср 08 мар, 2006 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю, может и они.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/