Текущее время: Чт 02 май, 2024 20:20


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 01 мар, 2006 13:34 
Не в сети
высоколегированный дровосек
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 07 фев, 2006 19:57

Сообщения: 420

Откуда: Казань, КРТ
Я конечно понимаю что само название "промподшипники", говорит о том
что они предназначены для более высоких нагрузок, но все таки в чем
разница? в сплаве? и вообще кто нить на них катает?

_________________
это я почему такой вредный был, потому что у меня велосипеда не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 мар, 2006 14:36 
Я так полагаю, что промподшипники увеличивают ресурс втулок, а также просты в эксплуатации. Но есть минус - плохо работают в осевом направлении. Сплав, кажись уже значение играть не будет (ИМХО). Надо будет просто поменять подшипник при его кончине, на втулке ведь это никак не отразится.
Но я не знаю кто выпускает втулки с такими подшипниками и вообще можно ли их встретить у нас в казани. Вот.
(мнение инженера-конструктора 3-кат.)


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 мар, 2006 17:21 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
tiger-g писал(а):
Но есть минус - плохо работают в осевом направлении.

А с чего это? Там же радиально-упорные подшипники, скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 мар, 2006 21:55 
да? однако, наука не стоит на месте. :)
я просто слышал только про радиальные


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 01 мар, 2006 22:34 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
tiger-g писал(а):
да? однако, наука не стоит на месте. :)
я просто слышал только про радиальные


Поискал я тут и нашел только радиальные шариковые. Так что сорри.

Действительно, их же регулировать не надо. И нагрузку осевую держат более-менее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 03 мар, 2006 20:07 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
Я тут в Триале HUGI видел - может они как раз на промах? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 04 мар, 2006 1:11 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
на промах там вроде DT Swiss задняя лежит за 2+к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 05 мар, 2006 12:20 
Не в сети
раздолbiker
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 08 янв, 2006 16:43

Сообщения: 843

Откуда: Фрунзе
Цитата:
К настоящему моменту наибольшее распространение получили втулки с радиально-упорными конусными подшипниками качения. Такие подшипники состоят из внешней и внутренней обоймы, набора шариков и, иногда, сепаратора. В качестве внутренней обоймы выступает конус, навинчиваемый на ось втулки, в качестве внешней - корпус втулки. Главные достоинства таких подшипников - ремонтопригодность и возможность регулировки по мере износа. Достаточно серьезное неудобство - сложность сборки (много деталей) и необходимость регулировки.

Другой тип подшипников, встречавшийся ранее только в отдельных моделях втулок для шоссейных велосипедов, это радиальные промышленные (неразборные) подшипники. Сейчас они все шире распространяются не только среди шоссейных, но и среди горных велосипедов. К их достоинствам можно отнести лучший КПД, простоту установки, отсутствие необходимости регулировки. С учетом легкой замены подшипника, ресурс втулки увеличивается многократно. Интересная особенность некоторых втулок высокого класса состоит в том, что они разбираются при помощи лишь одного шестигранного ключа. Но радиальные подшипники плохо переносят осевые нагрузки, иногда возникающие в велосипедных колесах.

интересная статья про втулки:
http://www.sportelement.ru/bstory/dept=wheels&uid=356


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 05 мар, 2006 13:35 
Не в сети
высоколегированный дровосек
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 07 фев, 2006 19:57

Сообщения: 420

Откуда: Казань, КРТ
посмотрел на статейку и вспомнил как у Айдара в походе рассыпалась
Acera. Произошло следующее: от долгой интенсивной нагрузки (80 +25кг)
Болт 17 раскрутился и появился Ооооогромный люфт. Разобрали, поменяли
смазку, все ок. На след день такая же фигня. Так было раза 3-4. Потом
как то разбирали и обнаружили на этом болтике 17, уплотнение в виде
спирали, из каленой плоской пластиночки. Она была плоская и стояла в
самой резьбе болта. Я единственный кому приходилось видеть
shimanoвские втулки (файл Pdf в инете откопал где-то), возился с ней с
ощющением как будто разбираю 20 раз, и легонько так из интереса пинцетом пошевелил
эту спираль-уплотнитель. Та к моему удивлению сломалась, согнулась и
вставать обратно не хотела. Оставив на резбе половину этой пластины мы
собрали все обратно. Втулка с таким же огромным люфтом проехала где-то
350 км, держась за счет сяжки гаек на самой оси. Т.Е. барабан (орех)
свободно люфтил и держался с одной стороны шлицами на корпусе втулки,
а с другой подпирался конусом и гайками. Вот так втулка и проехала на
честном слове...
А когда мне прислали мою аливию, меня долго распирало чувство
любопытства посмотреть какая она. Отец Николай посоветовал мне туда
не лазить, ибо там точная настройка и все такое, если сбить то
вообще сезон тока протянет. Долго не решался, а потом пришлось
заменять широкую шайбу 13 под пыльником, на несколько узеньких, т.к. в
мою стартоновскую раму втулка по ширине еле влезала, и был виден
пtрекос перьев. Когда менял не удержался чтоб не посмотреть. Блин, как
там все чистенько и аккуратненько (по крайней мере было, не знаю как
щас). Меня удивило количество смазки, ее было совсем чуть чуть,
прозрачная, с голубоватым отливом и какая то жидкая. Все собрал,
номально так ездит, без люфта. Тьфу, тьфу... :D

_________________
это я почему такой вредный был, потому что у меня велосипеда не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 05 мар, 2006 20:59 
Не в сети
бабнег
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 07 фев, 2006 19:30

Сообщения: 522

Откуда: Телестудия. +79179289982 (Антон)
А у мня плокоцанная сильно, несколько рас смазывал, чистил подшипник, пока ездит, но есть люфт :( думаю скоро менять придецца :((( фтулка зараза еще задняя... а раздербанил я ее... история долгая покамест писать лень :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 05 мар, 2006 21:01 
Не в сети
раздолbiker
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 08 янв, 2006 16:43

Сообщения: 843

Откуда: Фрунзе
у тебя пром-подшипник?
что за втулка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 05 мар, 2006 21:03 
Не в сети
бабнег
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 07 фев, 2006 19:30

Сообщения: 522

Откуда: Телестудия. +79179289982 (Антон)
ky61k писал(а):
у тебя пром-подшипник?
что за втулка?

Фтулка Альтус мать ие :) знал бы я иЩо что там за подшибник был бы виликим починяльщиком лисапедаФФ :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вс 05 мар, 2006 21:10 
Не в сети
раздолbiker
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 08 янв, 2006 16:43

Сообщения: 843

Откуда: Фрунзе
темка-то про промподшипники!!??
со фтулками сюды: http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?t=115 :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 08 мар, 2006 20:49 
Не в сети
лимончик
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 янв, 2006 15:01

Сообщения: 6873

Откуда: Казань
DarkDino писал(а):
на промах там вроде DT Swiss задняя лежит за 2+к

А HUGI разве не DT выпускают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Ср 08 мар, 2006 21:08 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
не знаю, может и они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB