"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Выбор горного вела в нынешних условиях
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=17183
Страница 1 из 1

Автор:  KrutE [ Ср 04 май, 2016 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Выбор горного вела в нынешних условиях

Всем приветы, уже создавал тему год назад, но вел так и не успел прикупить, а зря!
Продолжаю кататься на шоссере, но все больше тянет в леса, от нетерпения беру горные в прокате

Цель: горный велосипед для умеренного катания по лесу в режиме выходного дня (500км/сезон)
Никаких прыжков, никаких крутых спусков, и убиваний ободов о паребрики
Хочется просто комфортно ездить по лесу/щебенке/бездорожью в режиме туриста, ИБО шоссер это не вариант
Также хочется купить аналогичный вел жене!

Теперь смотрим на цены и :facepalm:

Весь город уже ездит на стелсах и форвардах, может и мне тоже?
В прошлом треде рекомендовали также Мератти, актуален?

Гуру, поясните в чем соль горного велосипеда? Рама? Навеска? Можно ли купить хорошую раму с дешевой навеской и в будущем ее проапгрейдить?
Чем плохи Btwin и Kemmel из Декатлона?

Автор:  Пыротуй [ Ср 04 май, 2016 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор горного вела в нынешних условиях

Соль горного велосипеда в подвеске и широких шинах.
Суть подвески в преодолении на скорости колбасни без потери управляемости. Если не валить на полную на грунтовых спусках, то без подвески вполне можно обойтись, чем более, что в магазинах на велосипедах до 50 тысяч стоят макеты вилок, а на двухподвесы дешевле 80 лучше и не смотреть. Правда, без подвески почти ничего и нет в продаже )
Суть широких шин в:
- улучшенной проходимости по песочку, что достаточно важно на наших лесных дорожках
- лучшем накате на неровной дороге (или вообще без дороги), если попадешь с давлением
- дополнительной амортизации
- меньшей вероятности пробиться
Соответственно, Кеммель для Ваших целей вполне сгодиться. Битвины Рокрайдеры в основном кошмарны и дороги для своего качества. Стелсы и Форварды тоже жадностью страдают, в начале сезона особенно. Если финансы позволяют, можно посмотреть что-то алюминиевое полегче весом.
Как вариант, посмотреть велосипеды на 28х колесах с широким просветом, резина 40-45 мм вполне нормально для Ваших целей.
Рама не является основой для апгрейда, кстати, особенно хардтейловая. Такой же заменяемый компонент.

Автор:  KrutE [ Ср 04 май, 2016 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор горного вела в нынешних условиях

я правильно понял суть твоего сообщения, что в бюджет до 50р не имеет значения что брать?

что скажешь о Merida Crossway 20MD, довольно бюджетный вариант гибрид?
накат у него должен быть отличный, таким образом до леса я доеду на нем самом, а не на велобагажнике

Автор:  drakmor [ Ср 04 май, 2016 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор горного вела в нынешних условиях

Вот в том же бюджете, если не против GT
http://trial-sport.ru/goods/51516/971947.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/971930.html

Автор:  velotsygane [ Ср 04 май, 2016 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор горного вела в нынешних условиях

Цитата:
но все больше тянет в леса
-----
Нет ничего лучше если тянет в леса,как приобрести найнер.
Про дешевые велосипеды из "Дек..."----------не брать!!! :lol:
Если действительно "не парит" что ГТ -это ГТ,-то бери ,пока есть,лучше и дешевле вряд ли найдешь.
Однако ,ключевое слово здесь-дешевле,а уж потом лучше.
И помни-жизнь коротка,а маразм набирает обороты... :P

Автор:  Пыротуй [ Ср 04 май, 2016 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор горного вела в нынешних условиях

KrutE писал(а):
я правильно понял суть твоего сообщения, что в бюджет до 50р не имеет значения что брать?

Можно и так сказать ) ГТшки самые нежадные в плане оснащения в этой ценовой группе, это точно.
Цитата:
что скажешь о Merida Crossway 20MD, довольно бюджетный вариант гибрид?
накат у него должен быть отличный, таким образом до леса я доеду на нем самом, а не на велобагажнике

Накат становится критичен на дистанциях от полтинника, у нас, слава богу, полно лесов гораздо ближе. Гибрид, наверное, все же не надо, раз шоссер уже есть. Вдруг захочешь потом в соревнованиях участвовать, во всяких АДС, Шурале и пр. )))
Найнер, не найнер, я считаю, пофиг )
По комплектующим, на что смотреть:
Механические дисковые тормоза - кроме Авид - так себе работают. Так что лучше, все же, брать гидравлику.
Количество скоростей большого значения не имеет, вполне пойдет и 8, и 9.
В остальном надо сравнивать конкретные варианты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/