Текущее время: Чт 28 мар, 2024 19:14


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Стоит ли собрать такого франкенштейна?
Стоит собрать. 62%  62%  [ 8 ]
Стоит продать GT и купить подвес. 23%  23%  [ 3 ]
Не стоит заниматься фигнЁй. 15%  15%  [ 2 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 02 ноя, 2015 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 20 ноя, 2014 14:18

Сообщения: 228

Откуда: Kazan
Народ, еще вопрос: на БД есть две втулки, нужного размера, но не указан внешний диаметр (знаю, есть 12мм и 12.7 мм):
http://www.bike-discount.de/en/buy/rock ... -8mm-30593
http://www.bike-discount.de/en/buy/rock ... -8mm-30669
Какой из них какой по названиям амотов?

_________________
CUBE XMC White Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 02 ноя, 2015 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 10 июн, 2012 15:29

Сообщения: 150
co3.bikepedia.com/PA/Item.aspx?itemid=950504#.VjesEBy3nqA
смотрите их номера по каталогу рокшокса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 02 ноя, 2015 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 10 июн, 2012 15:29

Сообщения: 150
co3.bikepedia.com/PA/Item.aspx?itemid=212277#.Vjeswhy3nqA
Этот похоже 12,7мм (1/2 дюйма)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 06 авг, 2010 0:15

Сообщения: 220

Откуда: Казань
Rock Shox Bushing Set for Monarch/Vivid 30.0 x 8mm - диаметр 12.7мм (1/2 дюйма)
Rock Shox Bushing Set for Bar/Ario/MC/Pearl 30.0 x 8mm - диаметр 12мм

_________________
Тел. +7 904 767 42 86


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 20 ноя, 2014 14:18

Сообщения: 228

Откуда: Kazan
Freedom писал(а):
Rock Shox Bushing Set for Monarch/Vivid 30.0 x 8mm - диаметр 12.7мм (1/2 дюйма)
Rock Shox Bushing Set for Bar/Ario/MC/Pearl 30.0 x 8mm - диаметр 12мм

Отлично, спасибо! :roar:

_________________
CUBE XMC White Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 20 ноя, 2014 14:18

Сообщения: 228

Откуда: Kazan
ЧД_ писал(а):
+1 к сликам на подвесе. :)

Ну вот дошел черед до выбора покрышек.
Понятно, что тема жевана сто раз, но хотелось бы узнать мнение форумчан!
В общем, как обычно нужны универсальные покрышки. Спорт не планируется. В приоритете комфорт (в том числе и эстетический и акустический) Неплохой накат. Езда как принято говорить 50/50 без жутких говен. Ну и чтобы стоили не запредельно.
Остановился на всем извесных Смарт Семах от Швальбы. Уж больно все о ней лесно отзываются. Только не понятно, какие лучше: фолдинговые или проволочные?
Может есть еще какие варианты, из личного опыта?

_________________
CUBE XMC White Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 20 ноя, 2014 14:18

Сообщения: 228

Откуда: Kazan
Danilkazan писал(а):
Ну вот, с цепью разобрался. Действительно, если прожать задний аморт - цепь по всем способам определения находится в оптимальной длине... Всем спасибо за участие.
Теперь вот какой вопрос...
Если сравнить посадку на GT (уровень руля относительно седла, при этом было вполне удобно) и на Кубе - заметна существенная разница - на Кубе руль ниже седла (при том, что седла выставлены корректно и одинаково в обеих случаях)
Вложение:
GT1.jpg

Вложение:
В сборе.jpg

По ощущениям не хватает 3-4 см высоты руля. Видимо из-за разной геометрии рам. Вот думаю, как получить желаемое? Самое простое проставками под вынос - но тут уже нет запаса длины штока вилки... Поставить вынос с хорошим подъемом (только хз какой длины) или руль с большим подъемом или все вместе. Еще у китайцев есть удлинитель штока... Как правильно то сделать? Или вообще, просто привыкать к другой посадке???

Ну и все же, чисто теоретически как решается такой вопрос?

_________________
CUBE XMC White Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 05 мар, 2011 10:24

Сообщения: 2534

Откуда: Авторынок. Живу в контейнере %)
Danilkazan писал(а):
Только не понятно, какие лучше: фолдинговые или проволочные?
Может есть еще какие варианты, из личного опыта?

фолдинговые
thunder burt (хотя может быть и небюджет)


Danilkazan писал(а):
Ну и все же, чисто теоретически как решается такой вопрос?
привыкать, ибо другой вел совсем.
а так - руль с подъемом, вынос с подъемом чуть короче

_________________
Если бы у человеkа были kрылья, то они мешали бы ему kататься на велосипеде. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 апр, 2012 18:31

Сообщения: 1151
Цитата:
В общем, как обычно нужны универсальные покрышки. Спорт не планируется. В приоритете комфорт (в том числе и эстетический и акустический) Неплохой накат. Езда как принято говорить 50/50 без жутких говен. Ну и чтобы стоили не запредельно.
Остановился на всем извесных Смарт Семах от Швальбы. Уж больно все о ней лесно отзываются. Только не понятно, какие лучше: фолдинговые или проволочные?
Может есть еще какие варианты, из личного опыта?


прочитал половину и подумал, что надо посоветовать СмартСэм.
кевларовые легче, плюс к динамике. больше резины - сложнее пробить и износ медленнее
Для повседневной езды 700 граммовый SS на стали не напрягает.
Для говн по осени можно на морду что позлее, нобби ник например

_________________
http://vk.com/snarkus, 8 96ОО ЗОЗ 982
Ремонт велосипедов
продаю железки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Цитата:
50/50 без жутких говен.

ЧД всегда в таких раскладах советует новый аналог Мишек ДРЮ2 забыл как называется новая модель. Желательно поставить ее безкамерно. Логика простая, расклад 50/50 это самовнушения. Гудрон в реале будет 80, лесные тропки дай Бог 20. Смартсем конечно хорошая покрышка, но на гудроне, это не о чем. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 20 ноя, 2014 14:18

Сообщения: 228

Откуда: Kazan
Тояма Токанава писал(а):
фолдинговые

Чем лучше? Ну легче, но проволочные вроде как надежней...
Тояма Токанава писал(а):
thunder burt (хотя может быть и небюджет)

Ну да, как вариант, но с теперешним курсом
Тояма Токанава писал(а):
привыкать, ибо другой вел совсем.

Ну привыкнуть то можно, только нафига? На руки нагрузка больше и шея сильнее затекает. Попе стало мягче на новой раме, нафига нагрузку больше на руки переносить?
Тояма Токанава писал(а):
а так - руль с подъемом, вынос с подъемом чуть короче
[/quote]
Ну вот тоже так думал, хочу такой вынос вот купить:
http://www.bike-discount.de/en/buy/ritc ... /wg_id-480
мм на 80 длиной. Попытка не пытка )))
А вообще, очень мало выносов с большим подъемом...

_________________
CUBE XMC White Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 20 ноя, 2014 14:18

Сообщения: 228

Откуда: Kazan
ЧД_ писал(а):
Цитата:
50/50 без жутких говен.

ЧД всегда в таких раскладах советует новый аналог Мишек ДРЮ2 забыл как называется новая модель. Желательно поставить ее безкамерно. Логика простая, расклад 50/50 это самовнушения. Гудрон в реале будет 80, лесные тропки дай Бог 20. Смартсем конечно хорошая покрышка, но на гудроне, это не о чем. :)

Не не не.... нафиг гудрон! Я уже не в том возрасте, чтоб получать кайф от лазанья по гудронам :rain:
Я вообще лет пять назад чоппер по началу себе купил с планетаркой 3-х скоростной, но потом все же понял, что не то... потом хардтейл, а вот теперь подвес. Думаю - это окончательный вариант ;)

_________________
CUBE XMC White Custom


Последний раз редактировалось Danilkazan Вт 03 ноя, 2015 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 20 ноя, 2014 14:18

Сообщения: 228

Откуда: Kazan
snark писал(а):
Цитата:
В общем, как обычно нужны универсальные покрышки. Спорт не планируется. В приоритете комфорт (в том числе и эстетический и акустический) Неплохой накат. Езда как принято говорить 50/50 без жутких говен. Ну и чтобы стоили не запредельно.
Остановился на всем извесных Смарт Семах от Швальбы. Уж больно все о ней лесно отзываются. Только не понятно, какие лучше: фолдинговые или проволочные?
Может есть еще какие варианты, из личного опыта?


прочитал половину и подумал, что надо посоветовать СмартСэм.
кевларовые легче, плюс к динамике. больше резины - сложнее пробить и износ медленнее
Для повседневной езды 700 граммовый SS на стали не напрягает.
Для говн по осени можно на морду что позлее, нобби ник например

+1 к моим изысканиям :rider:
Кстати, у Швальбы технология GreenGuard кроме как + к цене чего-нибудь добавляет?
http://www.bike-discount.de/en/buy/schw ... ire-244696
http://www.bike-discount.de/en/buy/schw ... red-263956

_________________
CUBE XMC White Custom


Последний раз редактировалось Danilkazan Вт 03 ноя, 2015 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Danilkazan ну вот примерный расклад ЧД: будний день поездки на работу 10-25км гудрон. Выходной день до тропинок туда обратно 9км. Итого при самом радужном раскладе 70км гудрона, и 30км тропинок в неделю. Если бы тренировался, то опять же гудрон занимал бы еще больше места. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя, 2015 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 20 ноя, 2014 14:18

Сообщения: 228

Откуда: Kazan
ЧД_ писал(а):
Danilkazan ну вот примерный расклад ЧД: будний день поездки на работу 10-25км гудрон. Выходной день до тропинок туда обратно 9км. Итого при самом радужном раскладе 70км гудрона, и 30км тропинок в неделю. Если бы тренировался, то опять же гудрон занимал бы еще больше места. :)

Вот Вам, уважаемый ЧД, сколько лет, что Вы готовы 25 км в день по гудрону на работу ездить? Боюсь спросить, в каком виде Вы на работе появляетесь? А потом еще домой... Не, я уже не готов к таким подвигам. Вел больше для удовольствия ;)

_________________
CUBE XMC White Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru Search [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB