Текущее время: Пт 29 мар, 2024 0:34


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 09 июн, 2014 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 19 авг, 2011 17:22

Сообщения: 167

Откуда: Казань
Есть такой вот поршень в левой ноге:
Изображение

В той же ноге есть шток, на который надета негативная пружина:
Изображение

Pavka писал(а):
Кстати на штоке дырка под шестигранник которая сужается, так вот поршень входит на 1см где-то и самофиксируется.

Изображение

Суть проблемы в том, чтобы как-то понадёжнее зафиксировать поршень в штоке. Я хоть и инженер, но по радиоэлектронике, поэтому единственное что мне пришло в голову - конец поршня (1-2 см) острогать под шестигранную форму.
Может быть, у кого-нибудь найдутся более стоящие идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 июн, 2014 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 апр, 2012 18:31

Сообщения: 1151
если накачать - его в шток вгонит давлением.
Есть вероятность, что сломает)

а работа пружины не устраивает?
какие ожидания от такой переделки?

_________________
http://vk.com/snarkus, 8 96ОО ЗОЗ 982
Ремонт велосипедов
продаю железки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 июн, 2014 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 19 авг, 2011 17:22

Сообщения: 167

Откуда: Казань
Многочисленные темы о переделке и тестах после них показывают, что не ломается. И, поскольку, подходящий объём позитивной камеры ещё не вычислил, то длина поршня неизвестна - может быть придётся укоротить.
Пружина позитивной камеры не под мой вес в 60 кг (жёлтая от 63 и выше).
Насколько я понимаю, если пружина негативной камеры будет жёстче оной позитивной камеры, то у вилки будет лучше страгивание и отработка мелочи. У Dart 3 это соотношение, явно, не слишком большое.
Надеюсь, что переделка обеспечит большую величину.

Может конец поршня острогать под шестигранник и посадить на что-нибудь? Эпоксидку, например.

_________________
Говори то что думаешь и думай что говоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 июн, 2014 13:58 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10037

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
рюкзак на спину и вот 63 кг...)

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 июн, 2014 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 апр, 2012 18:31

Сообщения: 1151
это красная на 63+ (реально чуть больше)
Желтая на 60кг должны быть норм.
сэг сейчас сколько?

логика верная, но имхо переделка проблему не решит, тем более если на глаз делать, без инженерных расчетов

_________________
http://vk.com/snarkus, 8 96ОО ЗОЗ 982
Ремонт велосипедов
продаю железки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 июн, 2014 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 19 авг, 2011 17:22

Сообщения: 167

Откуда: Казань
snark писал(а):
это красная на 63+ (реально чуть больше)
Желтая на 60кг должны быть норм.

И всё-таки у меня жёлтая на 63+, согласно каталогу пружин sram.
snark писал(а):
сэг сейчас сколько?

сэг - проседание вилки под весом райдера в статическом состоянии? 1 - 1,5 см при заявленном ходе 80 мм.
snark писал(а):
логика верная, но имхо переделка проблему не решит, тем более если на глаз делать, без инженерных расчетов

в связи с этим вопрос - может кто случаем знает ориентировочные величины давлений при выполнении, допустим, hop'a (вес райдера, и объём камер вилки полагаю известными)?

_________________
Говори то что думаешь и думай что говоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 июн, 2014 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 05 апр, 2012 18:31

Сообщения: 1151
сорри, да. просто маркировка несандартная)

1,5 см это почти 20%, имхо для плюша должно хватать. масло менять в штанах и сальники силиконкой обрабатывать не пробовали?

_________________
http://vk.com/snarkus, 8 96ОО ЗОЗ 982
Ремонт велосипедов
продаю железки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 июн, 2014 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 19 авг, 2011 17:22

Сообщения: 167

Откуда: Казань
snark писал(а):
масло менять в штанах и сальники силиконкой обрабатывать не пробовали?

Полное ТО в том году делал. В этом сезоне только ТО амортизатора.

Как бы там не было, крышка из титана уже сделана и вкручена, а также куплен насос в.д. Пути назад нет :)
Решил пока острогать примерно 1см конца поршня под шестигранник для теста, не укорачивать, не сажать на клей.

_________________
Говори то что думаешь и думай что говоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 31 янв, 2015 0:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 19 авг, 2011 17:22

Сообщения: 167

Откуда: Казань
Кому интересно: переделал в итоге в полувоздушку свою вилку, правда, только со второго раза.

В первый раз из-за нового уплотнительного кольца поршень (голубой на картинке) очень-очень туго ходил по ногам. И поэтому при работе вилки масло, налитое в позитивную камеру (над поршнем), через резиновое кольцо уходило в штанину. Травило воздух и, в конце концов, вилку спускало.

Коллега на работе посоветовал притереть уплотнительное кольцо "всухую". Так и сделал.
После сборки вилка работала лучше, масло не текло, воздух не травило. Но страгивание и ход вилки всё равно жёсткий и плюшевости нет и в помине. Поэтому придётся возвращаться к пружинам.

_________________
Говори то что думаешь и думай что говоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 фев, 2015 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Я очень давно то же самое сделал, и собрал обратно. Так как ездить стало хуже.

П.С. Ваш колега не в теме как работает уплотнение.

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 фев, 2015 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 19 авг, 2011 17:22

Сообщения: 167

Откуда: Казань
ЧД_ писал(а):
Ваш колега не в теме как работает уплотнение.

Может и не в теме. Только вот помог его совет.
А Вы бы что посоветовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 фев, 2015 18:14 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10037

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
чтоб нормальное было страгивание надо мощную негативную пружину

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 04 фев, 2015 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 19 авг, 2011 17:22

Сообщения: 167

Откуда: Казань
крезя писал(а):
чтоб нормальное было страгивание надо мощную негативную пружину

Справедливо только для воздушных вилок. Для пружинных она не нужна.


Последний раз редактировалось AKAmasol Сб 06 фев, 2016 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 09 фев, 2015 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Цитата:
А Вы бы что посоветовали?

Правильно подобрать размер уплотнения.

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 22 июн, 2015 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 19 авг, 2011 17:22

Сообщения: 167

Откуда: Казань
Нужен совет по поводу соотношения объём воздушной камеры\давление.
В общем, размер рамы XL. Соответственно, длинная колёсная база и поэтому баланс веса смещён к задней оси больше, чем на коротких рамах. Плюс, я вешу около 63 кг. Т.о., передок мало нагружен.

Исходя из вышеописанных фактов и собственных ощущений, накачал вилку примерно до 1.2 - 1.4 бара и сделал отскок максимально быстрым. На высокой скорости вилка, скажем так, работает удовлетворительно, т.е. жрёт с горем пополам частые и мелкие ухабы.
И всё это замечательно, только вот при резком торможении, из-за маленького давления, вилка чуть-ли пополам не складывается.

Собственно, хотелось бы узнать как найти золотую середину "объём воздушной камеры\давление", так чтобы и вашим и нашим.

_________________
Говори то что думаешь и думай что говоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB