"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Колодки для дискового тормоза
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=16208
Страница 1 из 2

Автор:  bang [ Пн 13 июл, 2015 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Колодки для дискового тормоза

Собираюсь купить колодки для дискового тормоза. Как их подобрать к своей системе, если у меня не топового бренда для которых можно найти по модели нужные колодки.
Что имеем тормоза Winzip, 160mm
Колодки размером 30мм x 20мм плюс ушко 15мм(фото во вложение)

Сейчас выбираю из следующих:
http://www.bike-discount.de/en/buy/shim ... /wg_id-282
http://www.bike-discount.de/en/buy/alli ... /wg_id-282
http://www.bike-discount.de/en/buy/tekt ... /wg_id-282
http://www.bike-discount.de/en/buy/bbb- ... /wg_id-282

Внешним видом они похожи на мои, но там не указаны размеры и то что видно на картинке не всегда соответствует в реальности.
Прошу помочь определиться в выборе и поделится своим опытом в использование колодок из разных материалов.

На просторах интернетов первое что нашёл:
 Полуметаллические (Semi-metallic)
"Характерной чертой полуметаллических колодок является способность сохранять коэффициент трения под воздействием высоких температур. Недостатком является низкий (по сравнению с органикой) начальный коэффициент трения, а так же необходимость прогрева. Необходимостью прогрева объясняется и высокая прогрессивность колодки при использовании в городе связанная с затратой времени на прогрев до рабочей температуры и, затем, резким подхватом (в большей мере характерно для сопртивных колодок). Несмотря на большое разнообразие полуметаллических колодок, выпускаемых как для трека, так и для города, всем им в той или иной мере присущи те же свойства."

 Органические или Керамические (Organic or Ceramic)
"Одна из самых распространенных колодок. Колодка содержит органический наполнитель. Обычно, это графит. Такая колодка - черного цвета. В качестве матрицы используется феноло- альдегидный полимер (пришел на смену асбесту), в качестве усилителя структуры - металлические или синтетические фибры (кевлар, бронза). Типичный представитель такой колодки это EBC Black По большей мере, колодка наследует свои качества от графита - линейный коэффициент трения и температурный диапазон до 400С. Колодки, в состав которых входят некоторые подвиды органических смол, требуют начального прогрева для окончательного формирования (сопутствует запах). Будьте внимательны и не перегревайте органическую колодку первые 100км, иначе она может разрушиться."

 Спеченные колодки. (Sintered)
"Эта колодка пришла в мотоспорт из авиации. Изначально она использовалась на военных самолетах в паре со стальными дисками/барабанами. Благодаря пористой структуре она эффективна как в дождь, так и в сухую погоду. Это металлизированная колодка, с небольшим содержанием графита. Колодка немного отлична по технологии изготовления от колодок, в состав которых входят органические смолы. Ключевым элементов в спеченной колодке является медь. Медь измельчают в порошок. Порошок перемешивают с другими металлами (обычно оксидами алюминия) и неметаллами (графит или его аналог). Полученную смесь спекают под давлением и получают металлизированную колодку. Каждый элемент в смеси выполняет какую-то из функций - абразив, модификатор/продюсер трения и т.п. HH колодка очень жесткая и прочная, со временем службы в три раза выше органических колодок!
Сильной стороной колодки является высокая прочность, коэффициент трения в пределах 0.65-0.7, высокий температурный диапазон - до 750С, отностительная устойчивость коэффициента трения. Недостаток колодки в её преимуществе - жесткости и высоком коэффициентом трения. Из-за высокой жесткости колодка не может использоваться на вариациях чугунных (90% стоковых роторов на мотоциклах выпуска да 2003 года) и железных роторах. Высокий коэффициент трения приводит к тому, что температура старого стокового диска (не предназначенного для металлизированной колодки) повышается на 90С-120С, что потенциально может привести к выходу из строя ротора, используемого на предельных температурах. Металлизированные синтетические колодки требуют большей износоусточивости от ротора, чем может дать серый чугун. Поэтому, большинство новейших спортбайков, на которых установлены Sintered колодки оборудованы стальными роторами, более прочными чем серый чугун."


Или может не париться и взять китайский нонейм из нанокартона?

Вложения:
Комментарий к файлу: колодки
pads.jpg
pads.jpg [ 77.03 КБ | Просмотров: 4021 ]

Автор:  крезя [ Пн 13 июл, 2015 3:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

первая ссылка точно не твои колодки,остальные три 95% вероятности

Автор:  wortex [ Пн 13 июл, 2015 9:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

Проще взять колодку и пройтись по веломагазинам. Колодка не редкая, шанс найти в первом же магазине довольно высок. С БД ждать месяц в среднем.

Автор:  kosjakovitch [ Пн 13 июл, 2015 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

колодки на тектро похожи
вечером старые гляну, померяю

Автор:  Антон [ Пн 13 июл, 2015 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

У меня такие на Shimano br 495 стоят. Так-же подходят к Tektro aqila.

Автор:  S3 [ Пн 13 июл, 2015 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

На 395 шиманах тоже очень похожие колодки. Модель B01S.

http://www.bike-discount.de/en/buy/shim ... /wg_id-282

Автор:  Антон [ Пн 13 июл, 2015 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

На всех механических шиманах такие колодки. Или почти на всех.

Автор:  S3 [ Пн 13 июл, 2015 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

Вот тут написано что колодки WinZip совместимы с "колодками для механических тормозов Shimano Deore".

Product Name: M1-29-2.
Remark: None-asbestos semi metallic pads. Compatible with Shimano Deore mechanic disc brake.

Под "дисковой механикой Deore" подразумеваются скорее всего тормоза Shimano M515, а в них используются именно колодки B01S, которые я приводил в ссылке выше. Они же используются в тормозах Tektro Auriga.

Думаю, с этими данными вы легко найдете такие колодки. :D

Автор:  avenger [ Пн 13 июл, 2015 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

В общем по типу колодок. Я бы юзал либо semi-metal, либо sintered. По личному опыту скажу, что у органики только одно преимущество - хорошее торможение. Ресурс же достаточно низок. Для примера - органические колодки на тормозе Avid Code R отходили до полного износа 3 месяца и чуть более 2 тыс км. А вот Купленные им взамен ашимоские полуметаллические - весь оставшийся сезон и ещё его треть (это притом, что они были от старых кодов и площадь контактируемая с ротором была меньше). Купленные им взамен также ашимовские, но полностью подходящие для этих тормозов колодки ходят второй сезон и износ составляет порядка 50 процентов.

Автор:  ЧД_ [ Вт 14 июл, 2015 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

ЧД пошел другим путем. Купил кетайских колодок на ебее за 9 баксов большую экономную упаковку, и меняет их, да хоть каждый месяц. По итогу пол сезона такого творчества. Пол пачки экономной упаковки, равны комплекту Ашимовских мультиков. Но цена в 8 раз ниже. :)

Автор:  snark [ Вт 14 июл, 2015 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

я на али брал пачку дешманских колодок на эликсир по 5р/ведро.
Компаунд хз, по скорости износа похоже ближе к органике. пока 1 пару только сменил, и то там >половины изношено.

Автор:  Антон [ Вт 14 июл, 2015 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

Ну не знай не знай. Лично по мне так лучше деталька подороже, но надолго, чем подешевле и на раз. Заплатил, поставил и забыл. Мне велосипед что бы кататься, а не что бы ковырятся в нём. Так что я за дорогие и качественные колодки

Автор:  ЧД_ [ Ср 15 июл, 2015 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

Антон, если грязевой марафон, колодки вылетают за раз. Обычно дорогих колодок хватает на 200км. На Финмше обычно торможу тапком. Колодок с экономной упаковки хватило ровно на 137км. Но если сравнивать по деньгам, то это в разы выгодней. Если мне нужно катать кк трасу с всяким трюкачеством, то я ставлю или Ашимовские мультики или от Алигатора. Так как тормозной путь намного короче. Опять же по деньгам выигреш. Дорогое дольше ходит, а дешевая для поездок выходного дня. :)

Автор:  bang [ Ср 15 июл, 2015 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

Спасибо за советы. Возьму Алигатора попробовать. Шимано не хочу брать из за непонятного состава Resin, да и отзывы говорят о том что в дождь они не очень. Из Metal Ceramic (Disc Brake Pads Tektro) пробовали колодки?
wortex У меня пока старые колодки не до конца износились, так что как раз вовремя придут.

Автор:  ЧД_ [ Ср 15 июл, 2015 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки для дискового тормоза

Алигаторы очень не плохие, особенно многослойные. Два сезона опробовал все вариации материала. Глобальной разници не заметил. :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/