"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Антифрикционное покрытие для ног вилки
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=15959
Страница 5 из 5

Автор:  ЧД_ [ Чт 23 июл, 2015 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

+1 к Феанор. :)

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Под скоростью сжатия (компрессии) я подразумеваю противоклевковые системы.

Сравнивать мне не с чем было. Я гонял одинокий пыльник по ноге руками. Используя разные смазки (заводскую, литол, машинное масло, ПТФЭ, силиконовый спрей) и их комбинации. 1-ое место: ПТФЭ, 2-ое: силикон.
Точных цифр не назову, ибо нет подходящего динамометра, но страгивание пыльника были едва ощутимы руками.

Также гонял вручную штаны по ногам без пыльников. Ну там башинги своё дело честно делали.

Гонял шток демпфера опять же руками. При максимально открытом отскоке страгивания вообще не заметно. При почти закрытом отскоке страгивание чутка жестче стало. Ибо жиклеров стало 4 штуки вместо 5.

Автор:  ЧД_ [ Чт 23 июл, 2015 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Ваше усилие руками ничтожно мало, по сравнением с усилием на вилку во время езды. :)

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Дальше, попутно экспериментирую с разными конструкции - негативная пружина + позитивная воздушная камера, пневмомеханика (негативная возд. камера + позитивная возд. камера, в которые, соответственно, помещены пружины) - методом индукции пришёл к умозаключению, что дарт3 - необходимая и достаточная конструкция честного амортизатора. Т. о., я выдвинул гипотезу, которую нужно доказать.

Изучая конструкции более продвинутых вилок, методом дедукции я вывел умозаключение, что пружина сжатия (либо две воздушные камеры) и демпфер отскока - минимальная основа конструкции всех телескопов с мин. кол-вом регулировок, позволяющих настроить подвеску под конкретного райдера. Собственно, это обобщающее умозаключение является доказательством выдвинутой мной ранее гипотезы.

Автор:  ЧД_ [ Чт 23 июл, 2015 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Гидравлический клапан и его работу Вы в расчет не берете? :)

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

ЧД_ писал(а):
Гидравлический клапан и его работу Вы в расчет не берете? :)

Возможно и не беру. Что за гидравлический клапан? в демпфере?

Автор:  ЧД_ [ Пт 24 июл, 2015 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Демпфер состоит из трех клапанов. (есть и исключения, но об этом только за чашечкой кумыса)
Первый клапан открывается при сжатии, он регулирует скрость сжатие и так же стремится достигнуть линейности сжатия. При разжатии он закрыт. Регулируется.
Второй клапан с точностью на оборот, но на разжатие.
Третий клапан, открывается, когда превышена нагрузка на первый клапан, он просто стравливает излишки давление. В некоторы вилках как примеру Фокс РЛЦ. он тоже регулируется.
Если ОЧЕНЬ грубо, как то так. :)

Автор:  AKAmasol [ Вс 26 июл, 2015 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Признаю что был не прав. Дарт 3 - макет. И я даже нашёл причину её "макетности".

Всё дело в башингах (пластиковых). Точнее в башинге левой штанины. Его толщина оказалась не равномерна: с одной стороны (спереди, где горилла) толще, с другой (сзади) тоньше. Вот как-то так:
Изображение
Из-за этого вытекает следующая ситуация: нога сильно зажата между башингом и пыльником. Поэтому я всё так носился с этими антифрикционными покрытиями, которые хоть и давали эффект, но не такой значительный.
Сами по себе башинги прекрасно скользят по ногам, так же как и пыльники по одиночке. Но вот когда они вместе - беда... Занятно, что в правой штанине всё норм, нет никакого перекоса.

Проблемное место проточил (шкуркой прошёлся). Стало лучше, но такого же низкого трения как в правой штанине не смог добиться. Плюс образовался небольшой люфт, вследствие которого через пыльники стало выдавливать масло.

В общем, теперь думаю как быть: купить такой же пластиковый или же металлический, как у старших моделей. Есть вариант самостоятельно спроектировать и попросить отца выточить на работе.

Автор:  ЧД_ [ Вс 26 июл, 2015 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

AKAmasol бушенг всего лиш направляющая штока. Никакого уплотняющего эфекта он не дает.Потому появление масла у грязесьемника, скорее всего вызвана Вашими около научными действиями. Подтяните пружинку на грязесьемнике и прибудет Вам счастье. Далее по поводу бушенга. Если уже так приспичило его менять на что то путное, зайдите на любую фирму продаюшая РТИ, попросите у них ленту направляющую ПТФЕ+40% бронзы. Они у Вас спросят ширину и толщину ленты. Для этого вам нужно замерить диаметр ног и внутрений диаметр штанов. разделив на два разницу, мы получаем толшину ленты. Лента бывает толщинами 2, 2,5, 3, 4. и т.д. Ширину берите 20 или 25. Режут такую ленту как правило кратно 100мм. Вам нужно 4шт бушенгов. Расчитываете длину окружности и даете запас на Ваше технотворчество. Далее режите нужную длину и по ноге сворачиваете в окружность, запихиваете готовый бушенг в ногу. Все, Вы имеете топовый вариант.

П.С. Но дешевле купить вилку. :lol:

Автор:  AKAmasol [ Вс 26 июл, 2015 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

ЧД_, отличный вариант. А разницу зачем на два делить?

Автор:  ЧД_ [ Вс 26 июл, 2015 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

AKAmasol :facepalm: Ну смотрите: К примеру ноги у нас 30. внутриний диаметр штанов 34. значить лента нам нужна толщиной 2мм (34-30)/2=2 То есть разница по 2 мм на сторону. :lol:

Автор:  AKAmasol [ Вс 26 июл, 2015 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Дошло. А как лента будет в штанах держаться? За счёт высокого трения штаны-лента?

Автор:  ЧД_ [ Вс 26 июл, 2015 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Ну якорный карась. Мы имеем к примеру диаметр внутренний штанов 34. 34*3,14=106,76. Если мы от режим 107, то кольцо будет в штанах сидеть в натяг. :)

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/