"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Антифрикционное покрытие для ног вилки
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=15959
Страница 4 из 5

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

ЧД_ писал(а):
А не дешевле вилку купить? :)


А какую?

На мой взгляд, тут только один бескомпромиссный вариант:
Параллелограммная вилка, типа German:A. GA-force Kilo, ход 90 мм. За счёт системы рычагов жрёт мелочь, раздражающие стыки на асфальте и другие подобные непотребства.
Стоит примерно 1200 евро.

Конструкция DART 3 и подобных - необходимый и достаточный минимум. Всё что ниже - ещё амортизатор, но уже ущербный. Всё что выше - тот же DART 3, только с доп. опциями типа противоклевковых систем (продвинутый демпфер с разного рода регулировками компрессии и т.д.), которые нужны только гонщикам.

Автор:  ЧД_ [ Чт 23 июл, 2015 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Вы уважаемый входите в ТОП10 мирового велоспорта? :)

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Не, я просто мечтатель, который ездит на вилке за 5 тысяч рублей.

Автор:  Феанор [ Чт 23 июл, 2015 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

На каких вилках поездил автор текста, чтобы делать такие выводы?

AKAmasol писал(а):
Телескопическая КК вилка с ходом 100 мм вообще годна только на очень узкий спектр препятствий. Реальный ход 90-95 мм, минус сэг 10-20 мм, итого 70-80 мм рабочая длина. Телескопы на КК мелочь не жрут и большие препятствия им не под силу. Так что получается ни рыба, ни мясо.

Автор:  snark [ Чт 23 июл, 2015 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

как обладатель 3 вилок за 8-10 (докризисных) тысяч рублей, не разделяю ваших выводов о качестве работы

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Феанор, только на одной - на своей.

Знания можно получить необязательно только a posteriori, но и a priori. Например, методами индукции и дедукции.

Автор:  ЧД_ [ Чт 23 июл, 2015 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

AKAmasol в теме уже два троля. Так что советую купить просто вилку, и не задумыватся о высоких материях. То что у Вас, это не вилка. :lol:

Автор:  Феанор [ Чт 23 июл, 2015 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

AKAmasol писал(а):
Феанор, только на одной - на своей.

Знания можно получить необязательно только a posteriori, но и a priori. Например, методами индукции и дедукции.


Поделитесь с общественностью описанием своего метода? Очень интересно как поездив на макетной вилке рш дарт3 пришли к выводу, что рш сид, к примеру, не жрёт мелочь и препятствия средних масштабов?

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Феанор, давайте сперва уточним некоторые вещи. Какие препятствия, каких размеров Вы подразумеваете под мелочью? Какие средних масштабов? Возможно мы толкуем о разных вещах.

Далее, почему по Вашему мнению Дарт 3 - макет?

Автор:  ЧД_ [ Чт 23 июл, 2015 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Кадереле дус Феанор, в отличии от вилки шоссера, СИД можно настроить на предпочтения едюка. И будет СИД жрать, то что в приоритете у ездюка. Но с этой глубокой мыслью уважаемый Афтар видать не знаком. :)

Автор:  ЧД_ [ Чт 23 июл, 2015 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Цитата:
Далее, почему по Вашему мнению Дарт 3 - макет?

Потому как вилку можно настроить под определеные задачи. макет нет. Мне к примеру не важна мелочь.(гравий, мелкие корни, то есть припятствия до 5мм) Мне важен середняк, то есть препятствия выше 5мм. Менее важны препятствия, но важны препятствия свыше 100мм. Так же важно КПД вилки. то есть меньшие потери при кручении педалей. Так настроена моя вилка Маниту Р7. Но одним движением я могу залочить вилку или уйти в более мягкие настройки с потерей КПД. :lol:

Автор:  Феанор [ Чт 23 июл, 2015 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

AKAmasol писал(а):
Феанор, давайте сперва уточним некоторые вещи. Какие препятствия, каких размеров Вы подразумеваете под мелочью? Какие средних масштабов?


Будет правильнее если вы ответите на этот вопрос в дополнение к своим словам выше: -"Телескопы на КК мелочь не жрут и большие препятствия им не под силу."

AKAmasol писал(а):
Далее, почему по Вашему мнению Дарт 3 - макет?


Из педивикии: Маке́т (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта.
Исходя из того что эта тема имела место быть, ноги дарт3 не скользят в штанах хоть сколько то приемлемо, а значит вилка лишена функциональности вилок более высокого сегмента, которые скользят изумительно без намёка на залипание при страгивании.

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

ЧД_ писал(а):
Цитата:
Далее, почему по Вашему мнению Дарт 3 - макет?

Потому как вилку можно настроить под определеные задачи. макет нет.

Ну вот смотрите.
Для coil "макетов" грубая настройка - замена пружины. Точная настройка - преднагрузка пружины крутилкой. Поскольку хар-ка сжатия пружины линейна, то преднагрузкой мы регулируем только сэг, а не жёсткость как сперва может показаться. Дэмпфером мы регулируем отбой. Противоклевковые системы не гонщикам не нужны. Поэтому их нет.

Для solo air и dual air - опять же настраиваем сэг и линейность хар-ки сжатия, меняя давление и объём. Ну про дэмпфер я уже писал.

Автор:  AKAmasol [ Чт 23 июл, 2015 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Феанор, тогда пусть мелочь - это ямки и бугорки на грунте, швы на асфальте высотой не более 20 мм. Средние препятствия от 20 до где-то 100-120 мм (поребрики на асфальте, ямы и камни на грунте).

Ноги Дарт 3 не скользят в пыльниках с заводской смазкой, а не в штанах. Точнее не скользили. Благодаря ПТФЭ и силиконке всё заработало.

Автор:  Феанор [ Чт 23 июл, 2015 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифрикционное покрытие для ног вилки

Забыли про скорость сжатия вилки, а по моему мнению это даже более важный параметр чем отскок (отбой в вашей терминологии)

Заработало? Это значит стало лучше чем было или стало как у немакетных вилок? Если 2й вариант то с чем сравнивали или снова метод приоры? По собственному опыту скажу, что силиконовых смазок, даже густых, хватает километров на 100, а если на ноги летит пыль/грязь, то на меньше.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/