"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Вел для человека весом 130кг http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=14685 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | DarkBenLaden [ Ср 25 июн, 2014 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вел для человека весом 130кг |
Антон писал(а): Результатом этого катания стала огроменная восьмёрка на 450 грамовом кантрийном ободе. Не лайток знаете-ли. ухаживать за байком надо, следить. это вопрос чисто протяжки. ну или твоей дурости, как второго персонажа - с кем не случается. здесь ты уже мог услышать и обратные мнения. и что принять за статистику? на дёртовых аппаратах стоимостью авы не ставят супры и мтх. Антон писал(а): Неужели ты думаешь, что эта пружина не выдержит очень тяжёлого ездока без прыжков? выдержит любая, смотря как катать - о том и речь. усиленная пружина это как? у пружины есть жёсткость определённая, и больше от неё ничего не нужно. да, там корона по-мощнее, ноги какие-нибудь стальные. но понятие "сэг" никто не отменял. будет до звона её пробивать на дырках асфальтовых - и усиленная корона с ногами сальники с кишками не спасут, не будет она лучше любой другой вилки пружинной. |
Автор: | ALB-tys [ Ср 25 июн, 2014 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вел для человека весом 130кг |
еще имеет значение посадка, - на трейло/дертовых байках посадка с центром тяжести чуть назад (посадка комфорт), поэтому вилка не должна пробиваться. А на обычном кантрийнике посадка с большей загрузкой переднего колеса. |
Автор: | Антон [ Ср 25 июн, 2014 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вел для человека весом 130кг |
Миша, я хотел тебя спросить, а какие у тебя обода при твоём весе? Возможно я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что на этом байке обода явно не лайток. Если оно так, то зачем ты советуешь человеку в 130 кило весом кататься на облегчёнке? |
Автор: | DarkBenLaden [ Ср 25 июн, 2014 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вел для человека весом 130кг |
ALB-tys писал(а): А на обычном кантрийнике посадка с большей загрузкой переднего колеса. Ну вот же, логично! И проще завосьмерить заднее Антон писал(а): Миша, я хотел тебя спросить, а какие у тебя обода при твоём весе? Возможно я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что на этом байке обода явно не лайток. Всё относительно. Дрищёвые кантрийные кресты я брать не собирался, как минимум, они не под резину 2.35. Чего-то среднего бескамерного аналогичного нету в природе. Был бы подвес и резина поуже с целью гонок, может и взял бы ради лайтка кресты. А так флоу весят меньше 500 грамм, это отличный вес для хороших прочных ободов, я считаю. Я кантри на них не катаю, а в горы выбраться планирую, да и были они уже на Урале - многое видели. И логику тут искать не нужно - не видно разве, что велик ради велика собран? Антон писал(а): Если оно так, то зачем ты советуешь человеку в 130 кило весом кататься на облегчёнке? *оже упаси, никому ничего не советовал подобного. Тем более, что на той категории байков стоит почти всё идентичное, а рамы условно кантрийные, покатушечные, ещё порвать надо умудриться. Просто выразил сомнения в высказанных тобой и Фаридом аргументах. Сажать человека на изначально неудобный велосипед имхо хуже, чем на якобы менее прочный. Колёса на них будут жить одинаково, шара со втулками - возможно, что и одинаково мало. А остальное - как повезёт. Один трёхкилограммовый джампер погоды не сделает. А хорошие дёртовые вилки нынче тоже лайток, если что, и таким весом порвутся "на ура". |
Автор: | sasha_turanov [ Чт 26 июн, 2014 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вел для человека весом 130кг |
Добрый решение принял, а тема превратилась в специальную олимпиаду... В давние времена Петр Капица занимался не только наукой, но и организацией целых отраслей промышленности. Ему пришлось потратить кучу времени и сил, чтобы вдолбить советским инженерам простую идею. При создании новых станков не надо изначально делать их элементы с хрен знает каким запасом прочности, надо методом последовательных приближений определить реально необходимую прочность элемента. Но родные дуболомы его не понимали. Однако во всех случаях станки созданные под руководством П. Капицы оказались лучше, легче, экономичнее чем станки его конкурентов. *** Друг Доброго попробует обычный GT, если велик выдержит, значит все путем, если согнется обод - выберет попрочнее, аналогично с другими элементами. Так будет подобран велик с оптимальными характеристиками. Возможно, этот путь окажется долгим, дорогим и даже несколько экстремальным, но это - единственно верный путь. Кто-то не согласен? |
Автор: | DarkBenLaden [ Чт 26 июн, 2014 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вел для человека весом 130кг |
Это все личное, зависит от человека. Может ему такой итерационный процесс неприемлем? Я вообще так ни бюджета ни целей не увидел. И зашел очередной раз просто ради разворошить форум хоть немного. |
Автор: | Добрый [ Чт 26 июн, 2014 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вел для человека весом 130кг |
Бюджет в районе 30. Катание обычное (асфальт и парковые тропки, так как бегать пока тяжеловато) так скажем для анаэробных нагрузок. Чувак скинул со 150 до 130кило. Хочет и дальше сбросить. Естественно никаких прыжков и экстрима не подразумевается. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |