"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

технический блог Пыротуя
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=13896
Страница 6 из 6

Автор:  snark [ Пн 24 авг, 2015 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожралась резьба в кареточном стакане [тех. блог Пыротуя

рама стоящая?
я бы на эпоксидку вклеить попробовал.
Если проблема с правой чашкой - можно еще попробовать итальянку закрутить, там вроде как резьба выше, может будет держаться

Автор:  Пыротуй [ Пн 24 авг, 2015 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожралась резьба в кареточном стакане [тех. блог Пыротуя

да, на веломании тоже про 36 мм пишут. Но где в Казани нарежут?
Каретки под итальянскую резьбу есть в продаже шоссейные:
http://www.wiggle.co.uk/shimano-bb-r60- ... owtech-ii/
Вопрос в том, шоссейный Холоутек 2 имеет то же расстояние между внешними торцами? Внутреннее расстояние там 70 мм вроде, но это шайбами решается, думаю.
Рама под вибрейки, жене было ее отдал, но душа просит горного велосипеда, отобрал обратно )))

Автор:  DarkBenLaden [ Пн 24 авг, 2015 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожралась резьба в кареточном стакане [тех. блог Пыротуя

Пыротуй писал(а):
Вопрос в том, шоссейный Холоутек 2 имеет то же расстояние между внешними торцами? Внутреннее расстояние там 70 мм вроде, но это шайбами решается, думаю.

Обычно мтб-шные шиманы отличаются только пластиковой проставкой. Однако, есть сомнения с шоссейнками. Кто-то утверждает, что то же самое и работает, кто-то - иначе: http://www.bikeforums.net/bicycle-mecha ... tible.html . Лучше спеки по оффсайту покурить, может там размеры есть.

Автор:  Пыротуй [ Пн 24 авг, 2015 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожралась резьба в кареточном стакане [тех. блог Пыротуя

Я тут подумал...
итальянская резьба
а) метрическая
б) правая в правой чашке
Так что, нарезанная поверх британской резьбы, думаю, она будет весьма похабной и долго не протянет.

Автор:  snark [ Пн 24 авг, 2015 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожралась резьба в кареточном стакане [тех. блог Пыротуя

метрическая но шаг очень близкий. глубина резьбы разная вроде как.
Если проблема в правой чашке - можно попробовать, в левой - закрути на тряпку с эпоксидкой, потом только будешь подшипники менять не вынимая из рамы

Автор:  Пыротуй [ Чт 17 сен, 2015 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изготовить звезду 48 под трехлапку 116мм [тех. блог Пыро

По резьбе вопрос пока отложил, скорее всего буду ставить квадрат, а СЛХ отложу до лучших времен )
Костян еще одно решение предложил: вырезать из пивной банки проставку и прямо по ней с силой вкрутить. Говорит, так катаются люди годами, ничего не отваливается. Вариант с эпоксидкой он тоже признал, как годный. Еще интересная идея была предложена в группе, использовать каретку Saint, у нее резьба правой чашки длиннее (для использования с успокоителями).

Сейчас катаюсь на Туристе.
Реально ли изготовить звезду для него, потому что найти 48Т 3-хлапку 116мм по приемлемой цене мне не удалось (варианты с аукционами и пересылкой со Штатов реально жабные).
Тем более, что б.у. не хотелось бы, на кочках слетает, если зубья низкие, изношенные.

Автор:  Феанор [ Чт 17 сен, 2015 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изготовить звезду 48 под трехлапку 116мм [тех. блог Пыро

Могу поспособствовать в изготовлении)
Что есть приемлемая для тебя цена?

Автор:  ЧД_ [ Чт 17 сен, 2015 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изготовить звезду 48 под трехлапку 116мм [тех. блог Пыро

Тут кто то лазерной порезкой баловался. Взять да из нержавейки выточить, на токарном зубцы заострить. Надо будет дхф файл для плотера. то ЧД сделает. Главное дать параметры зуба, количество и посадочные размеры. Можно и надпись какую сделать К примеру Пыротуй Чемпион. :)

Автор:  Пыротуй [ Пт 18 сен, 2015 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изготовить звезду 48 под трехлапку 116мм [тех. блог Пыро

Вчера снял и выкинул защиту со звезды, и выпрямил ее разводным ключом. Стало намного лучше ))))
Учитывая, что со свежими силами я в кощаковский подъем на имеющейся 51/24 въезжаю, пока вопрос с заменой передней звезды отложил )

Автор:  Пыротуй [ Пн 21 дек, 2015 9:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: технический блог Пыротуя

уже второй раз за три года меняю конусы в передней втулке Shimano (на насыпи, из недорогих).
Первый раз в качестве донора покупал такую же втулку с чайника.
В этот раз купил ось с конусами (отдельно не продаются) в "Спорт семье" за 150 рублей. Так как на моей втулке резьба как на задней оси, то и ось пришлось купить заднюю. Конусы пришлось обточить болгаркой, чтобы влезли во втулку.
Вопрос. Почему погибают так быстро конусы? Может быть такое, что контргайка ослабевала и конус самозатягивался? В это раз хочу на фиксаторе резьбы собрать.

Автор:  крезя [ Пн 21 дек, 2015 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: технический блог Пыротуя

осмотри шары и зеркало скольжения,возможно там дефект
и при сборке контри так чтоб ось мягко крутилась,без шороха

Автор:  Пыротуй [ Ср 27 апр, 2016 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: технический блог Пыротуя

резьбу в раме мне Бандеров реанимировал, у него инструмент есть. только теперь нижняя труба лопнула в 10см от рулевого стакана. заварить можно, чтобы снова прыгать по ухабам, или только для прогулочного применения?

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/