Текущее время: Пт 03 май, 2024 3:40


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 03 окт, 2013 17:33

Сообщения: 75

Откуда: Вахитовский
Хочу попробовать собрать подвес под себя :)Для чего будет предназначаться:
1)Катание каждый день летом по городу(70%)
2)Иногда,катание по неровным поверхностям(20%)
3)Катание по ровному асфальту на 5-20км за раз(10%)

Какие у меня вопросы:
1)Сколько мм хода рамы предпочтительно?
2)В чем плюсы-минусы многошарнирных подвесок?
3)За сколько можно будет осуществить мою мечту?

Заранее Благодарю :)

_________________
Фан- Бижутерия
Хоп- драгоценость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 11:47 
Не в сети
Человек с гравицапой
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 авг, 2009 11:06

Сообщения: 3788
Ух, сейчас начнется...
1) 0
2) Все подвески различаются количеством шарниров, соединений, различных инженерных решений. Все это влияет в конечном итоге на ощущение плюша, реакцию на педалирование, торможение, обратную реакцию в педали и т.п. Сравнивать следует конкретные рамы с конкретными амортизаторами.
3) Бэу предложения неашановых рам с амортами можно найти уже за 10-15к

_________________
Go hard -> Go pro -> Go crazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 03 окт, 2013 17:33

Сообщения: 75

Откуда: Вахитовский
Snaryad2 писал(а):
Ух, сейчас начнется...
1) 0
2) Все подвески различаются количеством шарниров, соединений, различных инженерных решений. Все это влияет в конечном итоге на ощущение плюша, реакцию на педалирование, торможение, обратную реакцию в педали и т.п. Сравнивать следует конкретные рамы с конкретными амортизаторами.
3) Бэу предложения неашановых рам с амортами можно найти уже за 10-15к

С нулевым ходом уже накатался :)
Спасибо за ответ :)

_________________
Фан- Бижутерия
Хоп- драгоценость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:34 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10037

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
продолжаем?)
1) чем больше тем лучше)
например Изображение

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
Простите, а чем отличается пункт 1 от пункта 3? Для 80 процентов асфальта я бы даже не думал брать подвес, мороки слишком много. Хочется мягкости в городе - покрышки шире, давление ниже.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 03 окт, 2013 17:33

Сообщения: 75

Откуда: Вахитовский
крезя писал(а):
продолжаем?)
1) чем больше тем лучше)
например Изображение

Ну это уже какой то совсем космический велосипед)))

_________________
Фан- Бижутерия
Хоп- драгоценость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:42 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10037

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
зато ходу немало)

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 03 окт, 2013 17:33

Сообщения: 75

Откуда: Вахитовский
крезя писал(а):
зато ходу немало)
Наверное мне не нужно столько хода :wink:

_________________
Фан- Бижутерия
Хоп- драгоценость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 03 окт, 2013 17:33

Сообщения: 75

Откуда: Вахитовский
DarkBenLaden писал(а):
Простите, а чем отличается пункт 1 от пункта 3? Для 80 процентов асфальта я бы даже не думал брать подвес, мороки слишком много. Хочется мягкости в городе - покрышки шире, давление ниже.

Согласен,но прям вот очень хотицца проезжать бордюрчики не делаю банник)
Пункт 1 от 3его отличается тем,что в городе будут ступеньки,бордюры
А какая морока при обладание подвесом?

_________________
Фан- Бижутерия
Хоп- драгоценость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 04 окт, 2012 23:11

Сообщения: 287

Откуда: Казань
Alan163 писал(а):
Согласен,но прям вот очень хотицца проезжать бордюрчики не делаю банник)
Пункт 1 от 3его отличается тем,что в городе будут ступеньки,бордюры
А какая морока при обладание подвесом?

На КК подвесе без банника или КК-хопа ты все равно будешь проезжать бордюры с ударом. разницы нет практически) Лучше освоить банник или хотябы научиться гонять вес с переднего на заднее колсео и обратно, во время проезда паребриков. Без банника, тут только длинноходы фрирайдные, я считаю) Попробуй контакты для подтягивания задней части вела, на крайняк, так дешевле и эффективней)
Морока: добавляется несколько новых узлов велосипеде - задний аморт, несколько подшипников в раме. За всем нужно следить, чистить обслуживать.

_________________
Ghost ASX+ 5700 Custom '11,
Ragley Piglet 2 '14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 04 окт, 2012 23:11

Сообщения: 287

Откуда: Казань
kol_progman писал(а):
Alan163 писал(а):
Согласен,но прям вот очень хотицца проезжать бордюрчики не делаю банник)
Пункт 1 от 3его отличается тем,что в городе будут ступеньки,бордюры
А какая морока при обладание подвесом?


На КК подвесе без банника или КК-хопа ты все равно будешь проезжать бордюры с ударом. разницы нет практически) Лучше освоить банник или хотябы научиться гонять вес с переднего на заднее колсео и обратно, во время проезда паребриков. Без банника, тут только длинноходы фрирайдные, я считаю) Попробуй контакты для подтягивания задней части вела, на крайняк, так дешевле и эффективней)
Морока: добавляется несколько новых узлов велосипеде - задний аморт, несколько подшипников в раме. За всем нужно следить, чистить, обслуживать. Опять же расходники те же подшипники и масло, сальники для аморта.

_________________
Ghost ASX+ 5700 Custom '11,
Ragley Piglet 2 '14


Последний раз редактировалось kol_progman Пн 23 дек, 2013 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 30 май, 2011 13:11

Сообщения: 1046
Alan163 писал(а):
DarkBenLaden писал(а):
Простите, а чем отличается пункт 1 от пункта 3? Для 80 процентов асфальта я бы даже не думал брать подвес, мороки слишком много. Хочется мягкости в городе - покрышки шире, давление ниже.

Согласен,но прям вот очень хотицца проезжать бордюрчики не делаю банник)
Пункт 1 от 3его отличается тем,что в городе будут ступеньки,бордюры
А какая морока при обладание подвесом?


не считая ТО подвески это то что при педалировании часть энергии будет уходить в раскачку подвески, а ездить с заблокированой подвеской теряет весь смысл подвеса.
Если речь идет о неспешном движении по тротуару то подвес будет иметь актуальность так как по своему опыту знаю какие у нас в Казани тротуары и как не комфортно ехать по ним особенно на гибриде.
Если вы двигаетесь в основном по дорогам, а они смею заметить за последний год очень сильно изменились в лучшую сторону, то подвес излишен.

Некоторые еще покупают подвес как второй байк для прогулок или активному катанию по лесу, а для города берут шоссер или гибрид, ну или тот же универсальный аваланч, и это в том случае когда на байке передвигаешь регулярно. Для редких покатушек (не чаще раз в неделю может два) сойдет и один подвес. Малых ходов 100мм-120мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 03 окт, 2013 17:33

Сообщения: 75

Откуда: Вахитовский
kol_progman писал(а):
Alan163 писал(а):
Согласен,но прям вот очень хотицца проезжать бордюрчики не делаю банник)
Пункт 1 от 3его отличается тем,что в городе будут ступеньки,бордюры
А какая морока при обладание подвесом?

На КК подвесе без банника или КК-хопа ты все равно будешь проезжать бордюры с ударом. разницы нет практически) Лучше освоить банник или хотябы научиться гонять вес с переднего на заднее колсео и обратно, во время проезда паребриков. Без банника, тут только длинноходы фрирайдные, я считаю) Попробуй контакты для подтягивания задней части вела, на крайняк, так дешевле и эффективней)
Морока: добавляется несколько новых узлов велосипеде - задний аморт, несколько подшипников в раме. За всем нужно следить, чистить обслуживать.

Банник то умею,надоело просто :)Хочется мягко ехать,"Матрасить" так сказать :)

_________________
Фан- Бижутерия
Хоп- драгоценость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
Шоссейник бери. Кантрийный подвес тебе ни к чему. Или бери, как Крезя советует, мясной длинноход поребрики проезжать. Остальное - полумера и трата времени.

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 30 май, 2011 13:11

Сообщения: 1046
kaltenbruner писал(а):
Шоссейник бери. Кантрийный подвес тебе ни к чему. Или бери, как Крезя советует, мясной длинноход поребрики проезжать. Остальное - полумера и трата времени.


Вот не соглашусь с тобой, на своем среднеходе 150 на поребрик, не выше 15см, заезжал не вставая.
А шоссейник который ты советуешь не позволит комфортно ехать по тротуарам, был опыт в этом, недоделанный банник приводил к замене обода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB