Текущее время: Чт 02 май, 2024 20:09


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 15:08 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Временно и спешно собранный Avalanche послужил мне 3 года, и на его замену необходим другой велосипед. Стандартные рамы меня не устраивали, к тому же хотелось попробовать новое железо, а вернее титан. Так совместилось приятное с полезным.

Требования к велосипеду:
- Надежность;
- Ремонтопригодность;
- Неприхотливость;
- Разумный вес.

 "Требования к комплектующим"
Для изготовления титанового фреймсета был выбран китайский завод TSB Cycles. Меня приятно удивил ассортимент титановых изделий, их исполнение, видеопрезентация производства, ценовая политика. В результате плотного общения с менеджером сложились нижеследующие чертежи.

Требования к раме (основа MBM1301):
- Колеса 26", ростовка 21";
- Стандартная рулевая колонка 1-1/8";
- Стандартная кареточная труба English BB 68 мм;
- Только под дисковые механические тормоза (стандарт IS);
- Усиливающая косынка на стороне тормоза;
- Дропауты со сменным петухом (под ось 9 мм);
- Отверстия для установки багажника (отсутствие конфликтов с тормозом);
- Отверстия для установки крыльев;
- Скрытая проводка тросов;
- Подседельная труба под штырь 31.6 мм;
- Дополнительные отверстия под флягу на верхней трубе;
- Блестящая внешняя отделка.

Изображение

Требования к вилке (основа FK01):
- Отверстия для установки багажника;
- Отверстия для установки крыльев;
- Только под дисковые тормоза (стандарт IS);
- Блестящая внешняя отделка.

Изображение

Также заказано:
- Подседельный хомут 34.9 мм.
- Вынос длиной 80 мм и углом 5".
- Багажник будет заказан отдельно.

Требования к оборудованию:
- 9-скоростная трансмиссия Shimano уровня SLX/XT;
- Система и каретка под квадратную ось;
- Дисковые механические тормоза Shimano;
- Карбоновые руль и подседельный штырь;
- Колеса на стандартных втулках с промышленными подшипниками;
- Грипсы с замками;
- Упрочненные покрышки с умеренно агрессивным протектором (2.0 - 2.1");
- Общее стилевое соответствие.

Хронология событий:
11.07.13 - Начато обсуждение
03.08.13 - Оплата заказа
21.08.13 - Утверждение чертежей
21.09.13 - Изготовлено
25.09.13 - Отправлено во Владивосток
01.10.13 - Отправлено в Казань
15.10.13 - Доставлено в Казань

 "Подробная конфигурация и цены"
Рама: Заказная 21" на основе TSB-MBM1301 ($698);
Вилка: Заказная на основе TSB-FK01 ($179);
Подседельный зажим: TSB-SC01 34.9 мм ($18);
Вынос: TSB-STA01 80 мм, 5" ($65);
Багажник: планируется заказной от Рапид (~$200);
Колеса: Втулки Novatec D041SB/D042SB ($50), Обода Mavic XC317 ($52), Спицы Pillar SR14 ($28);

_________________
о себе


Последний раз редактировалось Alendos Ср 16 окт, 2013 11:17, всего редактировалось 17 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Цитата:
Карбоновые руль и подседельный штырь;

Ален, ты точно вел для горного туризма собираеш? :x

П.С. Самая крутая шоссейная рама у них в какую цену? :velo:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
Вот не могу понять одной детали. Зачем делать раму под заказ с настолько унылыми опциями? Неужели только ради титановых нифиганебаттированных труб, которые хоть и не ржавеют, имеют сомнительный вес и никакую, в полевых условиях ремонтопригодность? Но нет, я вовсе не хочу ругать титан. Материал вполне благородный, красивый и, как говорят, надежный. Но вот что действительно не дает мне спать, так это столь бесхитростный подход к созданию рамы: раз уж сам участвуешь в разработке чертежа, где эксцентриковый кареточный узел? Где изменяемый угол рулевой? Где съемные задние дропауты с возможностью смены их положения? Нахрена было напрягать констурктора, делать чертеж и варить еще один оловянч в титане?
Спасибо я кончил.

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Последний раз редактировалось kaltenbruner Вт 06 авг, 2013 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 16:10 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
ЧД_ писал(а):
Ален, ты точно вел для горного туризма собираеш? :x

Точно ;)

Цитата:
П.С. Самая крутая шоссейная рама у них в какую цену? :velo:

Думаю примерно также. У них вообще от степени кастомизации цена не меняется)

kaltenbruner писал(а):
Зачем делать раму под заказ с настолько унылыми опциями?

Я очень хорошо понимаю, что мне нужно в такой раме. Перечисленные тобой фантастические инженерные выверты тут ни к чему) Закажи себе титановую фатбайк-раму со всеми этими кунштюками)

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
Alendos писал(а):
Я очень хорошо понимаю, что мне нужно в такой раме. Перечисленные тобой фантастические инженерные выверты тут ни к чему) Закажи себе титановую фатбайк-раму со всеми этими кунштюками)


Титановый фатбайк не стал заказывать по причине сомнительного выйгрыша относительно стальной версии. (сейчас вот подумываю не заказать ли карбоновую версию у Валеры Гарбарука).

Описанный тобой вариант доказывает одно. Ты настолько крутой турист, что тебе глубоко пофигу на каком велосипеде ехать в соседний город/континент, были бы колеса и педали. С определенной стороны - вызывает уважение.
 Но где твой дух техно-авантюризма??
Изображение


Отвлеченный вопрос: есть ли какие сложности при транспортировке байка в авиабагаже? (типа наценки за габариты и т.д.)

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Последний раз редактировалось kaltenbruner Вт 06 авг, 2013 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Титан в туризме на мой взгляд оправдан. Долгое время ездил с консольником титановым. И друзья за это время поменяли консольников, на стоимость моего же богажника. Только я не таскал баулы на плечах и не бегал по хоз магазинам в выходной день. Карбон же, в туризме это балавство. Я менял раньше свой карбоновый подсидел отправляясь далеко от дома. Сейчас просто булки расслабил и не меняю, да и прикипел он у меня.

Кальт, будь то не титатан, иногда и ремонтировать нечего бывает. На моих глазах рамы распадались на 6 частей. с титаном этого не грозит. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
ЧД_ писал(а):
Кальт, будь то не титатан, иногда и ремонтировать нечего бывает. На моих глазах рамы распадались на 6 частей. с титаном этого не грозит. :)

По поводу прочности титановых велосипедов лечить не буду - не ездил. Когда-то сам заглядывался на титановые рамы, но неоднократно натыкался на описания их поломок при применении в спорте. Думаю, тут намного больше решает конфигурация рамы и прочность швов, а не материал.

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Ну к конфигурации у меня есть притензии, но так как рама заказана. позно пить боржом. :)

П.С. Шов как правило самое прочное место.

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
ЧД_ писал(а):
так как рама заказана. позно пить боржом. :)

Это уж точно, чего только стоит расстояние между перьями. :facepalm:
даже разъемные дропаут и крепления для багажника на вилку заказать не догадался. Эээх!

Собсно чего я залечился, я ж не турист.
Ален, вопрос, а ты когда по европам-америкам ездил, какое колесо чаще чинил переднее или заднее? (включая резину, спицы, втулки, обода).

еще вопрос: сколько возишь на багажнике в кг? Страдал ли задний эксцентрик?

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Кальт зная Алена, мне кажется эта рама ему будет маловата. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 05 янв, 2010 19:19

Сообщения: 2699
ЧД_ писал(а):
Кальт зная Алена, мне кажется эта рама ему будет маловата. :)

Он, вероятно, в вертикальной посадке ехать собирается. Как на обычном туринге. Широкое седло+высокий руль.

_________________
велосипеды: Энурез, Хутор, Черный властелин и Жиртрест.
тел. 8 9О5О 2четыре5семь46 Продаю вилку и прочее.
Группа в контактах.
"Вредные советы"
Изображение
http://spk-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Кальт, дело в том, что там размерность по осям дана. а не от трубы до трубы. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 17:34 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
ЧД_ писал(а):
Ну к конфигурации у меня есть притензии, но так как рама заказана. позно пить боржом. :)
В производству раму запустят еще через месяц, как минимум - заказов много у них, так что вэлкам свои претензии :)

Цитата:
даже разъемные дропаут и крепления для багажника на вилку заказать не догадался
Ну как же, догадался, просто обновленный чертеж еще не прислали) Я даже прищепку для тросика предусмотрел там)

Цитата:
Ален, вопрос, а ты когда по европам-америкам ездил, какое колесо чаще чинил переднее или заднее?
еще вопрос: сколько возишь на багажнике в кг? Страдал ли задний эксцентрик?
Заднее, конечно.
Вожу обычно не более 30 кг. Эксцентрик никогда не страдал.

Цитата:
Кальт зная Алена, мне кажется эта рама ему будет маловата. :)
Я пока точно не определился с геометрией. Вынос ведь хочу не длиннее 80 мм, вот думаю еще над размерами. Рост-то у меня 185 см примерно.

Что касается карбодеталей, то считаю, что экономия веса тут оправдана.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4097

Откуда: Lwow UA
Что мне конструктивно не понравилось, это нижняя изогнутая труба. В месте изгиба нет усиления. Я бы делал прямую и еще бы усиливал. Убил бы двух зайцев как минимум. Одно из них удобство доставать флягу. И за счет того, что заднее колесо нагружено, а переднее разгружено. то сломать на яме это место стало бы проблематичнее. Тормоз бы пустил между перьев. В общем поменял бы все. :)

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 01.01.2021г 9130км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 18:03 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
ЧД_ писал(а):
Что мне конструктивно не понравилось, это нижняя изогнутая труба. В месте изгиба нет усиления. Я бы делал прямую и еще бы усиливал. Убил бы двух зайцев как минимум. Одно из них удобство доставать флягу. И за счет того, что заднее колесо нагружено, а переднее разгружено. то сломать на яме это место стало бы проблематичнее. Тормоз бы пустил между перьев. В общем поменял бы все. :)
Труба изогнутая просто потому что мне такую хочется. И фсё! :lol:
Трос тормоза сверху не просто так, а потому что: 1. Там тупо меньше грязи и, соответственно, меньше шанс повредить. 2. Там его состояние лучше видно, ибо богажнег)

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB