"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Выбор второго байка
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=13163
Страница 7 из 7

Автор:  Кфышь [ Вс 25 авг, 2013 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

ЧД_ писал(а):
Качать ноги в велоспорте это зло.

Интересно, почему?

Автор:  ЧД_ [ Вс 25 авг, 2013 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Потому что Вам взрывная нагрузка не нужна. Качать ноги с малыми весами или ездить многая километров, так ездить более продуктивно, так как тут идет немаловажный фактор время. Раскачав мышцы, на работу которых то же будет тратится энергия, Вы сокращаете себе время которое сможете провести в пути. Качать ноги эфективно в часовых гонках или для участие на треке. Теперь нам нужно задуматся о преодолении горок, то есть Вам нужно достаточно долгое время держать ноги в напряжении, тут упражнения на статику наше все. То есть поделав их хотя бы две недели с каким то минимальным прогресом, то горки перестанут для Вас быть проблемой, остальное дело используемых передач. Будет расти прогрес, будете ломить передачу. В кратце так. Вопрос правильного педаляжа и тренеровок его. достаточно сложный, потому я постарался объяснить по простому, ну и выходит он за рамки данной темы. Просто Вам это не к чему, Вы гонятся не собираетесь, потому Вам главное ОФП. :)

Автор:  Кфышь [ Вс 25 авг, 2013 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Спасибо за разъяснения, от греха подальше я эту тему перенесу в личку.

Автор:  olegef [ Вт 01 окт, 2013 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

У меня есть неплохой 26" МТБ. 95 % трафика у меня езда в городе по асфальту (на работу). Пришел к выводу МТБ в городе избыточен. Встал вопрос приобретения второго вела.
Метался между двухподвесом...гибридом...шосейником. Были бы деньги и место для хранения взял бы и третий и четвертый и ...вел. У всех свои + и -. Мучился выбором наверно полгода. В результате взял:
http://trial-sport.ru/goods/51516/763615.html
Откатал наверно уже месяца полтора. Доволен. Для города самое то. Плюсы: занимает мало места, легко закинуть в багажник (парочку таких), комфортная посадка, средняя скорость по городу не сильно изменилась по сравнению с 26" (15-17 км/ч не напрягаясь), планетарка (для города лучше не придумаешь), благодаря полным крыльям можно ездить и в костюме :) (езжу на работу в джинсах), да и при езде по тротуару пешеходы не шугаются. Из минусов только: кланяюсь бордюрам и задний тормоз ножной (отвык ...за лет уже, рука пытается жать на ручной, а его нет).
Душа просит и третий. Что нибудь типа 28" желательно стальной с ригидной вилкой. В идеале карбон (жаба не поймет). Я думаю это будет стартон...

Автор:  Sivert [ Ср 02 окт, 2013 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

olegef писал(а):
Душа просит и третий. Что нибудь типа 28" желательно стальной с ригидной вилкой. В идеале карбон (жаба не поймет). Я думаю это будет стартон...

Ригид с карбоновой вилкой можно найти довольно бюджетно. Сам в августе вместо МТБ для города взял Giant Escape 1 за 18 с копейками. Правда у него трансмиссия 3x9, что для города избыточно. Идеально было бы что-то вроде Boardman Hybrid Race, но с карбоновой вилкой.

Автор:  Кфышь [ Вс 08 июн, 2014 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

В итоге выбрал 29ер. Поначалу бюджет был 26-27, но в Триале увидел Jamis Dakota D29 Sport 2014 и буквально влюбился. Раз уж бюджет увеличился то надо сравнить его со Спешом Рокхупер, Навеска у спеша проигрывает, сравнивать буду в магазине, пятой точкой. На следующей неделе буду брать.

П.С. Еще интересует, есть ли у Дакоты и Рокхупера возможность установки багажника. И опыт использования в туризме.

Автор:  Кфышь [ Вт 10 июн, 2014 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Все, купил Дакоту. Пока проехал только пару километров, но впечатлен до глубины души.
1. Вилка просто супер, под мой вес, все отрабатывает. Да и в целом байк мягче едет.
2. Легкий по сравнению с предыдущим Тайпаном на 26 колесах. И так чувствуется, приподняв рукой, и в деле. Зацепил сидушкой за плечо и взлетел пешком на 7 этаж даже не запыхавшись. :)
3. Накат. Не помню крутил я педали или нет.
4. Маневренность/динамика. Не могу сказать что маневренность хуже чем на 26, но с полной уверенность могу сказать, что динамика разгона по сравнению с 26 не упала. Так что врут окоянные в интернетах.

Автор:  kaltenbruner [ Ср 11 июн, 2014 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Ну, теперь ждем на соревнованиях.

Автор:  Кфышь [ Ср 11 июн, 2014 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

kaltenbruner писал(а):
Ну, теперь ждем на соревнованиях.

У вас там карбон на карбоне и карбоном погоняет. :)

Автор:  Пыротуй [ Ср 11 июн, 2014 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Кфышь писал(а):
kaltenbruner писал(а):
Ну, теперь ждем на соревнованиях.

У вас там карбон на карбоне и карбоном погоняет. :)

мой карбоновый нордвей особенно погоняет ) а про раскачку ног ты их не слушай, велосипед на плечи и на 10й этаж через три ступеньки три подхода, порвешь через 2 месяца всех в категории лайт )

Автор:  Кфышь [ Ср 11 июн, 2014 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Пыротуй писал(а):
мой карбоновый нордвей особенно погоняет ) а про раскачку ног ты их не слушай, велосипед на плечи и на 10й этаж через три ступеньки три подхода, порвешь через 2 месяца всех в категории лайт )

Через два месяца меня не устраивает, период отпусков и созерцания заканчивается. :)
Если получится, постараюсь приехать на трассу которую вы строили. Забыл название.

Автор:  kaltenbruner [ Чт 12 июн, 2014 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Кокурка?

Автор:  Кфышь [ Пт 13 июн, 2014 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

kaltenbruner писал(а):
Кокурка?

Да.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/