"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Выбор второго байка
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=13163
Страница 6 из 7

Автор:  made in China [ Сб 10 авг, 2013 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Цитата:
Важнее на мой взгляд навеска, сравнивать как переключался агрессор и как мерида думаю бесполезно. Вобщем моя мысль такая что пофиг какая фирма, главное наличие, что бы можно было посидеть и примерить ростовку.

наибольшей мере меня высадило выделенная часть.
Работа переключателей это

что касается заднего
50% настройка натяжения тросика
30% кривизна петуха
20% умение правильно переключать

передний
40% это правильность расположения
35% натяжения тросика
25% умение правильно переключать
Вобще проверить правильность настройки на современном велосипеде преднего переключателя вообще просто
любая передача должна работать на всех задних передачах. На 8ск точно.на 9ках 10ках пока не эксперементировал.
Цитата:
Вобщем моя мысль такая что пофиг какая фирма

Stinger, Stels, Forward, Cronus, Racer, Element...
Прото супер
Но почему то, тот же стелс брата наравит отшлепать ездока при первой же возможности. Любая даже мельчайшая неровность и этого будет достаточно. А их не мало. И езда не приносит того же удовольствия что приносит шоссейник. в тех же прогулочных режимах, по тем же дорогам. И разблокированная вилка ситуацию не спасает.
Все те ощущения получающие ездок это заслуга рамы и колес.
Накат это покрышки (втулки)(ну это все знаю. уже, мение агресивные ....)
Динамика это рама и колеса(чем легче колеса тем быстрей происходит набор скорости)
Ощущения получаемые 5точкой (основные) они формируются из работы рамы и эргономики седла.


Для езды по городу и по лесным пробкам, 28 радиус колес жесткая вилка и продуманная рама и легкие колеса.
ну или кородкоходка с блокировкой. Передатоное отношение может менятся в зависимости от задачи.

Автор:  martyanov [ Сб 10 авг, 2013 3:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

made in China писал(а):
Цитата:
Важнее на мой взгляд навеска, сравнивать как переключался агрессор и как мерида думаю бесполезно. Вобщем моя мысль такая что пофиг какая фирма, главное наличие, что бы можно было посидеть и примерить ростовку.

наибольшей мере меня высадило выделенная часть.
Работа переключателей это

что касается заднего
50% настройка натяжения тросика
30% кривизна петуха
20% умение правильно переключать

передний
40% это правильность расположения
35% натяжения тросика
25% умение правильно переключать
Вобще проверить правильность настройки на современном велосипеде преднего переключателя вообще просто
любая передача должна работать на всех задних передачах. На 8ск точно.на 9ках 10ках пока не эксперементировал.
Цитата:
Вобщем моя мысль такая что пофиг какая фирма

Stinger, Stels, Forward, Cronus, Racer, Element...
Прото супер
Но почему то, тот же стелс брата наравит отшлепать ездока при первой же возможности. Любая даже мельчайшая неровность и этого будет достаточно. А их не мало. И езда не приносит того же удовольствия что приносит шоссейник. в тех же прогулочных режимах, по тем же дорогам. И разблокированная вилка ситуацию не спасает.
Все те ощущения получающие ездок это заслуга рамы и колес.
Накат это покрышки (втулки)(ну это все знаю. уже, мение агресивные ....)
Динамика это рама и колеса(чем легче колеса тем быстрей происходит набор скорости)
Ощущения получаемые 5точкой (основные) они формируются из работы рамы и эргономики седла.


Для езды по городу и по лесным пробкам, 28 радиус колес жесткая вилка и продуманная рама и легкие колеса.
ну или кородкоходка с блокировкой. Передатоное отношение может менятся в зависимости от задачи.


Ну и чем же она высадила? Хотите сказать вы отрегулируете турней так что он будет переключаться так же как деор ? Никогда этого не будет потому что турней согнут из тонкой железки марки МГ а деор жесткая литая вещь. То же самое касается и наката втулок, системы и всех подшипников в целом. От того что у вас супер пупер бренд самого начального уровня легче не станет.
С тем что пофиг какой бренд, не надо передергивать, мы говорим про байки 20+тыр, а не про ашаны.
Я про то что не будет принципиальной разницы Cube это или Merida например при одинаковой навеске. Опять же не берем в расчет узко специализированные байки.

Автор:  made in China [ Сб 10 авг, 2013 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Цитата:
Никогда этого не будет потому что турней согнут из тонкой железки марки МГ а деор жесткая литая вещь.

Турней бывает тоже очень разным на пример Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
из тонкой железки? Какой?
Вот последний работает просто замечательно. И если срыть лейбел то отличить в покатушном режиме от деора будет сложно.
Цитата:
То же самое касается и наката втулок, системы и всех подшипников в целом.

Ну тут мы согласны.
Цитата:
От того что у вас супер пупер бренд самого начального уровня легче не станет.

Супер бренды на колесах и рамах не экономят. И на дешевые рамы дорогие комплектующие не ставят.
Цитата:
мы говорим про байки 20+тыр, а не про ашаны.

cronus, element - это уровень merida, GT (примерно конечно, но близко)
Цитата:
Опять же не берем в расчет узко специализированные байки.

Сross-country (XC), Циклокросс, Шоссе, Трековые гонки, Downhill, Триатлон....
Все байки специалезированные по Спортивной дисциплине и Стилю катания

snark писал(а):
Имеется http://www.norco.com/archives/2009/?id=48a31c9504742 вот такой аппарат 17й ростовки, и есть ощущение, что эту раму я перерос.
основное что напрягает - не хватает жесткости, скажем umf hardy разгоняется куда динамичнее при почти идентичной обвеске. А эта прямо чувствуется, как гнется.
далее - довольно маленькое ETT 580, вроде хватает, но стоит вынос 90мм, а я бы хотел короче.

С другой стороны, у нее довольно короткая база - рама резкая в рулежке и отлично выдергивается.

Сразу оговорюсь, что чисто кантрийник собирать нет желания - скорее с перекосами в сторону трейла/AM
Покупать 2й харди не очень хочется - может какой нибудь старый norco типа MANIK или Rampage подойдет? Banshee тоже интересно выглядит. Shooter кстати. подвесы тоже рассматриваются, но тут больше в деньги упирается.

По остальному железу - вилка RS sektor 130mm,колеса 26е дропы 135*10, каретка BSA 68/73 мм. менять особо ничего не хочется.

Автор:  velotsygane [ Вс 11 авг, 2013 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Ого! Посыпались бомбы из турнеев :lol:

Автор:  Кфышь [ Вс 11 авг, 2013 1:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Я раньше тоже смотрел больше на навеску, потом на раму и навеску, а потом на комиксы и мнения.
Сколько людей столько и мнений, каждый кулик свое болото хвалит. Но однозначно на навеске зацикливаться не стоит, это я понял увидев что хт можно относительно дешего купить под заказ, как и байк в целом. Тот же оливие задний всего 600 в россии, каких то 600. Не в цене дело. Если угадать с байком который по душе... можно катать и в самой скромной навеске.

Автор:  made in China [ Вс 11 авг, 2013 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Cогласен

Автор:  Кфышь [ Сб 24 авг, 2013 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Еще раз померил длину ног от промежности, оказалось не 73 см а 81.
Смотрю http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... /#geometry и http://www.specialized.com/ru/en/bikes/ ... 9#geometry
При гиантовской ростовке 18 и спешовской 17,5 стендовер получается 749мм и 787мм соответственно. Я правильно понимаю что при длине ног 810мм такой стендовер нормальный?

Автор:  ЧД_ [ Сб 24 авг, 2013 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

На калькуляторе ростовок рам посчитать слабо? :)

П.С. Ноги, ноги, главное хвост. (с)

Автор:  made in China [ Сб 24 авг, 2013 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Выбирать байк человеку не понимающему что ему нужно.
Не имеющему и понятия чем отличается добротный байк от имитации.
Тем более по сети. Не имея возможности оценить его на ходу.
И даже примериться.
Не самое лучшее занятие.

П.С. приезжайте к нам в Казань и сможете все опробовать сами.
По крайне мере Спешь. Эверест к вашему сожалению уже выставляет зиму.
И покатать на Ревеле не получиться.(У вас слышал что Эверест вообще закрылся)

Автор:  Кфышь [ Вс 25 авг, 2013 0:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

ЧД_ писал(а):
На калькуляторе ростовок рам посчитать слабо? :)

Не подскажешь ссылку на этот калькулятор?

Автор:  Кфышь [ Вс 25 авг, 2013 1:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

made in China писал(а):
Выбирать байк человеку не понимающему что ему нужно.
Не имеющему и понятия чем отличается добротный байк от имитации.
Тем более по сети. Не имея возможности оценить его на ходу.
И даже примериться.
Не самое лучшее занятие.

П.С. приезжайте к нам в Казань и сможете все опробовать сами.
По крайне мере Спешь. Эверест к вашему сожалению уже выставляет зиму.
И покатать на Ревеле не получиться.(У вас слышал что Эверест вообще закрылся)

Я прекрасно понимаю чем они отличаются, так же я прекрасно понимаю что это отличие для меня пока не актуально, я не гонщик. Мои соревнования против меня же вчерашнего. Я на одной ноге больше 10 раз присесть не могу, какие гонки?!
Оценить на ходу это самая правильная мысль, но реализовать ее не просто. Обзвонил все магазины, примерится тоже не получится, моих ростовок нет уже(теперь я понимаю истинный смысл распродаж). В интернете только под заказ остается, но там тоже почти везде нет моей ростовки(тоже связывался).
У нас Эверест разве был? Не слышал. Вот Х-Дрим закрылся и это печаль, единственный магазин в моей памяти который возил не стелс, старк, штерн, гт. И за сервис они брали много дешевле триала. Имхо изначально они не совсем правильно место выбрали, в этом вся беда.
В Казани у меня ни знакомых ни родственников, коллеги по работе только есть. Разве что приехать днем и вечером уехать.

П.С. Недавно ездил в покатушку 44 км(гравий, песок, асфальт). Маршрут по лесу преимущественно, что асфальт что остальное. За день до этого были дожди. И тут я понял что значит подьем по вспучившемуся от воды песку на протяжении 5-6 км. Пришел домой, ни с кем говорить не хочется. Устал, зато впечатлений.. до сих пор об этом думаю(ноги болят).

Автор:  DarkBenLaden [ Вс 25 авг, 2013 8:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Кфышь писал(а):
так же я прекрасно понимаю что это отличие для меня пока не актуально, я не гонщик. Мои соревнования против меня же вчерашнего. Я на одной ноге больше 10 раз присесть не могу, какие гонки?!


Так, тем более, к чему все эти сантиметры? Надо просто найти свою ростовку соответственно росту (в лучшем случае, смотреть только на ЕТТ с учётом предназначения рамы) и не думать о длине ног и прочих показателях - всё равно конструктивно, как Вы уже заметили, рамы довольно разные одних ростовок.

Автор:  ЧД_ [ Вс 25 авг, 2013 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

http://www.competitivecyclist.com/za/CC ... ATOR_INTRO

А еще, я за Вас могу ездить на велосипеде. :)

Цитата:
П.С. Недавно ездил в покатушку 44 км(гравий, песок, асфальт). Маршрут по лесу преимущественно, что асфальт что остальное. За день до этого были дожди. И тут я понял что значит подьем по вспучившемуся от воды песку на протяжении 5-6 км. Пришел домой, ни с кем говорить не хочется. Устал, зато впечатлений.. до сих пор об этом думаю(ноги болят).

В нашей авыл девочки в перевалы 12 километровые с градиентом в 8% въезжают. по дороге после лесовоза. Все дело в тренеровках. Меньше пИва, больше км, и все получится. :velo:

Автор:  Кфышь [ Вс 25 авг, 2013 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

ЧД_ писал(а):
В нашей авыл девочки в перевалы 12 километровые с градиентом в 8% въезжают. по дороге после лесовоза. Все дело в тренеровках. Меньше пИва, больше км, и все получится. :velo:

Спасибо за ссылку.
Сидячая с 22 лет работа сделала свое дело а кататься я начал лишь в прошлом году. Думаю кроме километров нужно и ноги качать отдельно.

Автор:  ЧД_ [ Вс 25 авг, 2013 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор второго байка

Качать ноги в велоспорте это зло. Разве что Вы на треке всех порвать решили. Увеличивайте постепено дальность поездок. После 120км, начнется резкий прогрес. Ну и упражнения для ног на статику, наше все. :)

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/