"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Переключение под нагрузкой или дорога ли вам трансмиссия?
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=1032
Страница 2 из 3

Автор:  tiger-g [ Чт 22 июн, 2006 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

На 1-ой передаче тросик совсем ослаблен. Винтик крутил. Буду крутить остальные винтики :)

Автор:  maratische [ Чт 22 июн, 2006 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

tiger-g писал(а):
На 1-ой передаче тросик совсем ослаблен. Винтик крутил. Буду крутить остальные винтики :)

Если у тебя 2 винтика (хай и лоу), то один из них регулирует смещение переключа, а второй ширину движения переклюка

обычно технология такая,
1 ставишь 1вую(ту, на которой троссик самый расслабленный),
2 откручиваешь гайку с тросиком,
3 винтиком настраиваешь, чтобы переклюк четко стоял над первой
4 прикручиваешь обратно тросик с легким натяжением (ну чтобы не провисал)
5 винтиками корректируешь переклюк, чтобы на всех передачах работал.

Автор:  DarkDino [ Чт 22 июн, 2006 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

ай-ай. переклюк корректируется не "винтиками", а натяжением троса (полым болтом на манетке. откручиваешь -натягивается, закручиваешь -ослабляется). "винтики" ограничивают ход троса сверху и снизу. так что если "не сбрасывает на первую", то тому могут быть 2 (две) причины -туго затянутый винт L, который не дает переклюку достаточно опуститься, или чрезмерное натяжение троса, которое дает аналогичный эффект. диагностика причины такая: поставить манетку на первую передачу, цепь кинуть туда же ручками. потом начать закручивать (ослаблять тросик) болт на манетке. если рамка "поползла" в сторону рамы -косяк в тросике. если не "поползла" после примерно одного оборота болта (проверьте руками еще) -тогда косяк в "винтике" (винте L).

неправильное понимание механики работы переключателей вырабатывает у людей священный страх перед этими устройствами! не запутывайте людей "народными методами"!

з.ы.: Марат, я посмотрел бы на тебя, как бы ты стал "регулировать винтиками" задний переклюк :)

Автор:  tiger-g [ Пт 23 июн, 2006 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Отрегулировал я его таки обоими винтиками. Ну и тросик пришлось натянуть немного. Все оказалось очень просто. Вот вчера ездил вечером и похоже я уже отвык совсем от преключения на первую звезду.

Автор:  Руслич [ Пт 23 июн, 2006 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня нижняя рубашка заднего переклюка вся в песке - заедает переключение. Че делать? Снять рубашку и промыть? Видимо после этого надо будет настраивать переклюк как я понимаю...

Автор:  DarkDino [ Пт 23 июн, 2006 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

поменять рубашку. мытье не поможет.

Автор:  Руслич [ Пт 23 июн, 2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
поменять рубашку. мытье не поможет.

Ну может продувка, протяжка :) Ладно, я понял...

Автор:  korax [ Пн 26 июн, 2006 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
поменять рубашку. мытье не поможет.

ну почему :)
для особо скучающих могу порекомендовать - снять рубашку и промывать ее керосином из шприца...
вполне работает :?

Автор:  DarkDino [ Пн 26 июн, 2006 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

мда. рубашки-то по 60 р/метр. метра хватает, чтобы поменять комплект для заднего переклюка полностью (у меня три куска), ну тут уж у кого как разведено на раме.

Автор:  korax [ Пн 26 июн, 2006 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
мда. рубашки-то по 60 р/метр. метра хватает, чтобы поменять комплект для заднего переклюка полностью (у меня три куска), ну тут уж у кого как разведено на раме.

мне проще бывает промыть, чем резать переключковую рубашку (с продольными жилами)... впрочем, участок около заднего переклюка раз в год - по весне - все равно меняю...

Автор:  DarkDino [ Вт 27 июн, 2006 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

hint: резать можно в магазине, если принести туда старые рубашки.

Автор:  Jar [ Чт 29 июн, 2006 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

ещё такой ворос возник - вредны ли частые переключения скоростей? (без нагрузки по правилам)

Автор:  ky61k [ Чт 29 июн, 2006 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

сколько нужно - столько раз и переключай.
всё когда нибудь ломается.

Автор:  ARK_045 [ Сб 01 июл, 2006 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

пробовал в гору переключать предварительно раскрутив педали. получается конечно но коленки и силы жалко. стараюсь заранее прикинуть и переключить передачу

Автор:  Руслич [ Сб 01 июл, 2006 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Самое главное - нежелательно переключать при силовом педалировании, ибо цепь натяната и слишком большие усилия на переключатели и все остальное. Цепь должна быть ослаблена..

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/