"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Переключение под нагрузкой или дорога ли вам трансмиссия? http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=1032 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | tiger-g [ Чт 22 июн, 2006 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 1-ой передаче тросик совсем ослаблен. Винтик крутил. Буду крутить остальные винтики |
Автор: | maratische [ Чт 22 июн, 2006 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
tiger-g писал(а): На 1-ой передаче тросик совсем ослаблен. Винтик крутил. Буду крутить остальные винтики
Если у тебя 2 винтика (хай и лоу), то один из них регулирует смещение переключа, а второй ширину движения переклюка обычно технология такая, 1 ставишь 1вую(ту, на которой троссик самый расслабленный), 2 откручиваешь гайку с тросиком, 3 винтиком настраиваешь, чтобы переклюк четко стоял над первой 4 прикручиваешь обратно тросик с легким натяжением (ну чтобы не провисал) 5 винтиками корректируешь переклюк, чтобы на всех передачах работал. |
Автор: | DarkDino [ Чт 22 июн, 2006 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ай-ай. переклюк корректируется не "винтиками", а натяжением троса (полым болтом на манетке. откручиваешь -натягивается, закручиваешь -ослабляется). "винтики" ограничивают ход троса сверху и снизу. так что если "не сбрасывает на первую", то тому могут быть 2 (две) причины -туго затянутый винт L, который не дает переклюку достаточно опуститься, или чрезмерное натяжение троса, которое дает аналогичный эффект. диагностика причины такая: поставить манетку на первую передачу, цепь кинуть туда же ручками. потом начать закручивать (ослаблять тросик) болт на манетке. если рамка "поползла" в сторону рамы -косяк в тросике. если не "поползла" после примерно одного оборота болта (проверьте руками еще) -тогда косяк в "винтике" (винте L). неправильное понимание механики работы переключателей вырабатывает у людей священный страх перед этими устройствами! не запутывайте людей "народными методами"! з.ы.: Марат, я посмотрел бы на тебя, как бы ты стал "регулировать винтиками" задний переклюк |
Автор: | tiger-g [ Пт 23 июн, 2006 8:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отрегулировал я его таки обоими винтиками. Ну и тросик пришлось натянуть немного. Все оказалось очень просто. Вот вчера ездил вечером и похоже я уже отвык совсем от преключения на первую звезду. |
Автор: | Руслич [ Пт 23 июн, 2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня нижняя рубашка заднего переклюка вся в песке - заедает переключение. Че делать? Снять рубашку и промыть? Видимо после этого надо будет настраивать переклюк как я понимаю... |
Автор: | DarkDino [ Пт 23 июн, 2006 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменять рубашку. мытье не поможет. |
Автор: | Руслич [ Пт 23 июн, 2006 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): поменять рубашку. мытье не поможет.
Ну может продувка, протяжка Ладно, я понял... |
Автор: | korax [ Пн 26 июн, 2006 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): поменять рубашку. мытье не поможет.
ну почему для особо скучающих могу порекомендовать - снять рубашку и промывать ее керосином из шприца... вполне работает |
Автор: | DarkDino [ Пн 26 июн, 2006 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда. рубашки-то по 60 р/метр. метра хватает, чтобы поменять комплект для заднего переклюка полностью (у меня три куска), ну тут уж у кого как разведено на раме. |
Автор: | korax [ Пн 26 июн, 2006 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): мда. рубашки-то по 60 р/метр. метра хватает, чтобы поменять комплект для заднего переклюка полностью (у меня три куска), ну тут уж у кого как разведено на раме.
мне проще бывает промыть, чем резать переключковую рубашку (с продольными жилами)... впрочем, участок около заднего переклюка раз в год - по весне - все равно меняю... |
Автор: | DarkDino [ Вт 27 июн, 2006 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
hint: резать можно в магазине, если принести туда старые рубашки. |
Автор: | Jar [ Чт 29 июн, 2006 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ещё такой ворос возник - вредны ли частые переключения скоростей? (без нагрузки по правилам) |
Автор: | ky61k [ Чт 29 июн, 2006 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько нужно - столько раз и переключай. всё когда нибудь ломается. |
Автор: | ARK_045 [ Сб 01 июл, 2006 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробовал в гору переключать предварительно раскрутив педали. получается конечно но коленки и силы жалко. стараюсь заранее прикинуть и переключить передачу |
Автор: | Руслич [ Сб 01 июл, 2006 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое главное - нежелательно переключать при силовом педалировании, ибо цепь натяната и слишком большие усилия на переключатели и все остальное. Цепь должна быть ослаблена.. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |