Текущее время: Вт 23 апр, 2024 13:12


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Чт 22 июн, 2006 11:57 
На 1-ой передаче тросик совсем ослаблен. Винтик крутил. Буду крутить остальные винтики :)


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 22 июн, 2006 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 05 май, 2006 11:34

Сообщения: 4108
tiger-g писал(а):
На 1-ой передаче тросик совсем ослаблен. Винтик крутил. Буду крутить остальные винтики :)

Если у тебя 2 винтика (хай и лоу), то один из них регулирует смещение переключа, а второй ширину движения переклюка

обычно технология такая,
1 ставишь 1вую(ту, на которой троссик самый расслабленный),
2 откручиваешь гайку с тросиком,
3 винтиком настраиваешь, чтобы переклюк четко стоял над первой
4 прикручиваешь обратно тросик с легким натяжением (ну чтобы не провисал)
5 винтиками корректируешь переклюк, чтобы на всех передачах работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 22 июн, 2006 20:11 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
ай-ай. переклюк корректируется не "винтиками", а натяжением троса (полым болтом на манетке. откручиваешь -натягивается, закручиваешь -ослабляется). "винтики" ограничивают ход троса сверху и снизу. так что если "не сбрасывает на первую", то тому могут быть 2 (две) причины -туго затянутый винт L, который не дает переклюку достаточно опуститься, или чрезмерное натяжение троса, которое дает аналогичный эффект. диагностика причины такая: поставить манетку на первую передачу, цепь кинуть туда же ручками. потом начать закручивать (ослаблять тросик) болт на манетке. если рамка "поползла" в сторону рамы -косяк в тросике. если не "поползла" после примерно одного оборота болта (проверьте руками еще) -тогда косяк в "винтике" (винте L).

неправильное понимание механики работы переключателей вырабатывает у людей священный страх перед этими устройствами! не запутывайте людей "народными методами"!

з.ы.: Марат, я посмотрел бы на тебя, как бы ты стал "регулировать винтиками" задний переклюк :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 8:58 
Отрегулировал я его таки обоими винтиками. Ну и тросик пришлось натянуть немного. Все оказалось очень просто. Вот вчера ездил вечером и похоже я уже отвык совсем от преключения на первую звезду.


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 10:52 
Не в сети
асфальтоненавидец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 апр, 2006 14:29

Сообщения: 1267

Откуда: масква базар
А у меня нижняя рубашка заднего переклюка вся в песке - заедает переключение. Че делать? Снять рубашку и промыть? Видимо после этого надо будет настраивать переклюк как я понимаю...

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, там МТВ всегда пройдет и ничего с ним не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 11:46 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
поменять рубашку. мытье не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 12:22 
Не в сети
асфальтоненавидец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 апр, 2006 14:29

Сообщения: 1267

Откуда: масква базар
DarkDino писал(а):
поменять рубашку. мытье не поможет.

Ну может продувка, протяжка :) Ладно, я понял...

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, там МТВ всегда пройдет и ничего с ним не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 июн, 2006 16:31 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
DarkDino писал(а):
поменять рубашку. мытье не поможет.

ну почему :)
для особо скучающих могу порекомендовать - снять рубашку и промывать ее керосином из шприца...
вполне работает :?

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 июн, 2006 18:58 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
мда. рубашки-то по 60 р/метр. метра хватает, чтобы поменять комплект для заднего переклюка полностью (у меня три куска), ну тут уж у кого как разведено на раме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Пн 26 июн, 2006 19:13 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
DarkDino писал(а):
мда. рубашки-то по 60 р/метр. метра хватает, чтобы поменять комплект для заднего переклюка полностью (у меня три куска), ну тут уж у кого как разведено на раме.

мне проще бывает промыть, чем резать переключковую рубашку (с продольными жилами)... впрочем, участок около заднего переклюка раз в год - по весне - все равно меняю...

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 27 июн, 2006 0:22 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
hint: резать можно в магазине, если принести туда старые рубашки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 29 июн, 2006 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 07 июн, 2006 10:52

Сообщения: 1541

Откуда: Казань. Вишневского.
ещё такой ворос возник - вредны ли частые переключения скоростей? (без нагрузки по правилам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 29 июн, 2006 17:42 
Не в сети
раздолbiker
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 08 янв, 2006 16:43

Сообщения: 843

Откуда: Фрунзе
сколько нужно - столько раз и переключай.
всё когда нибудь ломается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 01 июл, 2006 1:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 мар, 2006 8:29

Сообщения: 13

Откуда: Азино
пробовал в гору переключать предварительно раскрутив педали. получается конечно но коленки и силы жалко. стараюсь заранее прикинуть и переключить передачу

_________________
если бы жить было легко
было бы неинтересно жить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 01 июл, 2006 11:25 
Не в сети
асфальтоненавидец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 04 апр, 2006 14:29

Сообщения: 1267

Откуда: масква базар
Самое главное - нежелательно переключать при силовом педалировании, ибо цепь натяната и слишком большие усилия на переключатели и все остальное. Цепь должна быть ослаблена..

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, там МТВ всегда пройдет и ничего с ним не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB