"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Техника катания. Делимся опытом
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2147
Страница 3 из 4

Автор:  Pozis [ Пт 15 дек, 2006 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
А для чего эти цифры? :?


Спрашиавали, как посчитать - узнать каденс?!. Ответил им. :?

Может пригодится начинающим лисапедерам в качестве наглядного пособия "познаем возможности своего велосипеда". По первости калькулятор пригодитсо. Потом - уже опыт, лучше всяких таблиц.

Автор:  Flashback [ Пт 15 дек, 2006 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Pozis писал(а):
ИМХО далее. Важно не просто "достичь высокого каденса", а чтобы он был правильно согласован со скоростью и давлением на педали.


согласовывать каденс со скоростью, я думаю, необязательно :lol:

Приведенный выше расчет http://agbike.spb.ru/technics/gears.zip предназначен для подбора ведущих и ведомых звезд многоскоростного велосипеда, а не для выбора передачи и каденса во время езды
ИМХО 8)

Автор:  Flashback [ Пт 15 дек, 2006 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Pozis писал(а):
Flashback писал(а):
А для чего эти цифры? :?


Спрашиавали, как посчитать - узнать каденс?!. Ответил им. :?

Может пригодится начинающим лисапедерам в качестве наглядного пособия "познаем возможности своего велосипеда". По первости калькулятор пригодитсо. Потом - уже опыт, лучше всяких таблиц.

а, теперь понятно :)

Автор:  Flashback [ Пт 15 дек, 2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Pozis писал(а):
2Korax и all вопрос: Когда стоят контакты на педалях, они самоустанавливаются контактной штукой вверх? Или их надо проворорачивать самому перед встегиванием?
(условимси, что подшипники педали хорошие и она поворачиваетсо легко).

на SPD (как уже сказали - они двух сторонние) просто ставишь ногу - педаль сама поворачивается, как надо :)

Автор:  Aspiration [ Вс 17 дек, 2006 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Техника Педалирования даёт возможность эффективно тратить свои силы,оч важна правильная постановка движения и нагрузки,но не менее важна еще и техника управления велосипедом,особенно актуальна сейчас.
Могу поделиться опытом и объяснить пару приемов,которые могут пригодиться новичкам:
-Ни вкоем случае не нажимайте на тормоза на льду,если случайно попали на лед не крутите педали,расслабьтесь,будте готовы в любой момент снять ногу с педали,обычно помогает)))Мажно потренероваться на катке н.р
-если у вас отказали тормоза(такое бывает зимой даже с дисками),не закрывайте глза от страха а попробуйте резко повернуть в сторону выставив ногу для страховки, нужно постараться как можно быстрее повернуть велосипед на 90 градусов,если потренироваться то можно таким образом достаточно быстро остановиться на снегу

Автор:  Flashback [ Вс 17 дек, 2006 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

2Martyn: Вот здесь http://roadcycling.spb.ru/lib/training/index.shtml есть информация по тренировкам.

Автор:  DarkDino [ Вс 17 дек, 2006 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aspiration писал(а):
-Ни вкоем случае не нажимайте на тормоза на льду,если случайно попали на лед не крутите педали,расслабьтесь,будте готовы в любой момент снять ногу с педали,обычно помогает)))Мажно потренероваться на катке н.р

справедливо для летней резины. новички, правда, обычно на такой и ездят. с опытом приходит умение и даже некоторое желание :) тормозить на льду без падений. токийский дрифт, да :)

Автор:  Holly [ Вс 17 дек, 2006 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера очень неплохо прокатились по всяким говнам и лужам со снегом вперемешку. Нашла свой каденс - и о, чудо, коленки не болят! (ттт!!!!)
Костя сказал: "каденс приличный" :) Правда передвигаться быстрее 15 км в час я не могла, как то тяжко что ли. :)

Автор:  Pozis [ Чт 21 дек, 2006 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

... Итак, на кону 200.000руб. Вопрос Джедаю.

"Токийский Дрифт", это:

1.Управление велосипедом в управляемом заносе с блокировкой заднего колеса при движении по инерциии?
2. Вращение велосипеда вокруг передней оси при интенсивном вращении со скольжением заднего колеса?
3. Перманентное состояние райдера, пытающегося проехать по покрытому водой льду на шоссейнике с трубками :)
4. Другой вариант

Автор:  Jar [ Чт 21 дек, 2006 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

не джедай, но попробую угадать - номер 2!!

Автор:  DarkDino [ Чт 21 дек, 2006 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

ниугадал. в основном номер 1 с попытками воссоздать номер два хоть чуточку длинней 270 градусов :)

Автор:  Flashback [ Чт 21 дек, 2006 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
справедливо для летней резины. новички, правда, обычно на такой и ездят. с опытом приходит умение и даже некоторое желание :) тормозить на льду без падений. токийский дрифт, да :)


Кстати говоря, в Казани проводится что-то типа аналога соревнований по дрифтингу - "Лысая покрышка" - гонки велосипедов на льду, причем покрышки должны быть без шипов :) Вот где можно показать свое "мастерство скольжения" :)

Автор:  Руслич [ Чт 21 дек, 2006 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
Вот где можно показать свое "мастерство скольжения" :)

Скорее мягкого "приземления" :lol: (если на чистом льду, а по утрамбованному снегу вполне можно катиться)

Автор:  Pozis [ Чт 21 дек, 2006 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Даешь соревнования по дрифту! Пока снег не слежалсо в лед, дрифтует отменно, я вчера пробовал.
Предлагаю правила: Площадка 20Х150, разогнаться и затормозить с заносом, оставшись в площадке. Победит тот, у кого:
1. Затраченое время от старта до полной оставновки меньше
2. Тормозной путь короче и глубже :)
3. Выброшеного снега на зрителей - больше!

Автор:  Holly [ Чт 21 дек, 2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу конкурс!
(в качестве зрителя!)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/