"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Велошиповка на зиму :)
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=32
Страница 2 из 5

Автор:  Flashback [ Пн 13 ноя, 2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Jar писал(а):
сильно ли данный способ отличается по качеству он фирмы? (в плане сцепления с дорогой, удобства и защиты камеры)


я не ездил на фирменной, но думаю, что нормальная шипованная покрышка за 1500-2000 руб получше будет :)

Автор:  korax [ Пн 13 ноя, 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Jar писал(а):
сильно ли данный способ отличается по качеству он фирмы? (в плане сцепления с дорогой, удобства и защиты камеры)

пробовал четырехрядку нокиан - держит лучше - и в поворотах и при торможении на ГОЛОМ льду, весит меньше... прочих производителей не пробовал...
но цена не удовлетворила :?
передний самопал делает зимнее катание (для меня) достаточно безопасным и приятным...

Автор:  Jar [ Пн 13 ноя, 2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

на сайте велоцентра есть 2 вида шиповки - 100 с чем-то шипов по 1350р и 300(!) с чем то за 2350р... + ещё вариант с самошипом (250р покрышка + килограм шурупов + геморой)
сижу в глубоких раздумиях и в борьбе с жабой...
понял, что без шиповки жить нельзя...

Автор:  DarkDino [ Пн 13 ноя, 2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Jar писал(а):
понял, что без шиповки жить нельзя...


можно :yes:
я пробовал. надо просто ездить аккуратно.

Автор:  Jar [ Пн 13 ноя, 2006 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
Jar писал(а):
понял, что без шиповки жить нельзя...


можно :yes:
я пробовал. надо просто ездить аккуратно.

ага... я попробовал... с не привычки 2 раза не сильно шлёпнулся... ИМХО - это не езда...

Автор:  DarkDino [ Пн 13 ноя, 2006 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

дело привычки. у меня, видимо, сказывается накопленный опыт. но, не будем уходить от темы. шипы нужны, вот моя имха. плюсы и минуса самошипа налицо (описаны Костей). осталось переименовать тему в "шипованная резина+самошип" и пообсуждать, где важнее единственная шипованная покрышка - сзади, или спереди.

Автор:  Капсюль [ Вт 14 ноя, 2006 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, если одну шипованную - то назад! Задний привод))
ПРи торможении задним тормозом должен появляться стабилизирующий момент. А передний не трогать. Хотя, если насобачиться, можно клинить на ходу переднее и держать равновесие до полной остановки)) Кто не пробовал - рекомендую)) Вел даже не поворачивает при повороте руля, если переднее заблокировано.
Кста, опыт действует благоприятно - второй сезон без шипов, теперь даже тяжело кажется "спровоцировать" байк войти в неуправляемый занос))). Только если сознательно.

Автор:  Holly [ Вт 14 ноя, 2006 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну насколько я знаю, переднее колесо обеспечивает сцпеление с грунтом, поэтому шипованную ставят на перед. :roll:

Автор:  Flashback [ Вт 14 ноя, 2006 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Капсюль писал(а):
Имхо, если одну шипованную - то назад! Задний привод))


Шипованную ставят вперед, потому что занос переднего колеса у велосипеда часто неуправляемый и приводит к падению.
А пробуксовка заднего колеса для велосипеда не является проблемой - оттолкнулся ногой и дальше поехал.

2Капсюль: Как ты думаешь, можно ошиповать велопокрышку автошипами? Сколько будет стоить?

Автор:  Flashback [ Вт 14 ноя, 2006 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Holly писал(а):
Ну насколько я знаю, переднее колесо обеспечивает сцпеление с грунтом, поэтому шипованную ставят на перед. :roll:

Заднее тоже обеспечивает сцепление, поэтому, пожалуй, две шиповки - наилучший вариант (если конечно не планируются соревнования по дрифтингу :))

Автор:  DarkDino [ Вт 14 ноя, 2006 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

понятно, что две шиповки лучше одной, но цель дискуссии -выяснить, где эта одна шина будет уместнее.

Автор:  korax [ Вт 14 ноя, 2006 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

я за переднее :lol:

Автор:  Капсюль [ Вт 14 ноя, 2006 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Holly писал(а):
Ну насколько я знаю, переднее колесо обеспечивает сцпеление с грунтом, поэтому шипованную ставят на перед. :roll:


А заднее не обеспечивает, что ли?))

Надо эксперимент провести. Посмотреть, как будет вам удобней тормозить в экстренных ситуациях - блокируя заднее колесо и сохраняя в какой-то мере возможность маневрировать...И с горки съезжать вроде бы удобнее)) Хотя кому как. Или с передним ошипованным)) Есть риск неуправляемо развернуться при торможении. Хотя я точно не уверен, может мои сведения некорректны - я только на мотоциклах ошипованных ездил)) Мэй би - там гироскопический момент куда больше...

Автор:  Капсюль [ Вт 14 ноя, 2006 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
2Капсюль: Как ты думаешь, можно ошиповать велопокрышку автошипами? Сколько будет стоить?


Имхо, вряд ли.. Моцоциклетные шиповал я и сам, автомобильные шиповали при мне на шиномонтаже. Вряд ли - потому что высота автомобильного шипа довольно-таки значительная, и толщина тоже.
Я видел "не в покрышке" шипы где-то 15х6 мм, 12х4. Подозреваю, что есть и меньше, но велопротектор все равно не такой))

Автор:  Капсюль [ Вт 14 ноя, 2006 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Процедура проста - сверлится отверстие на ограниченную глубину, а потом вставляется шип с помощью пневматического устройства или с помощью пассатижей. В последнем случае его можно смочить растворителем - вставляется легче, и держится потом лучше. Стоят шипы рубли или даже копейки.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/