"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Велошиповка на зиму :) http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=32 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Flashback [ Пн 13 ноя, 2006 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jar писал(а): сильно ли данный способ отличается по качеству он фирмы? (в плане сцепления с дорогой, удобства и защиты камеры)
я не ездил на фирменной, но думаю, что нормальная шипованная покрышка за 1500-2000 руб получше будет |
Автор: | korax [ Пн 13 ноя, 2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jar писал(а): сильно ли данный способ отличается по качеству он фирмы? (в плане сцепления с дорогой, удобства и защиты камеры)
пробовал четырехрядку нокиан - держит лучше - и в поворотах и при торможении на ГОЛОМ льду, весит меньше... прочих производителей не пробовал... но цена не удовлетворила передний самопал делает зимнее катание (для меня) достаточно безопасным и приятным... |
Автор: | Jar [ Пн 13 ноя, 2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сайте велоцентра есть 2 вида шиповки - 100 с чем-то шипов по 1350р и 300(!) с чем то за 2350р... + ещё вариант с самошипом (250р покрышка + килограм шурупов + геморой) сижу в глубоких раздумиях и в борьбе с жабой... понял, что без шиповки жить нельзя... |
Автор: | DarkDino [ Пн 13 ноя, 2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jar писал(а): понял, что без шиповки жить нельзя...
можно я пробовал. надо просто ездить аккуратно. |
Автор: | Jar [ Пн 13 ноя, 2006 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): Jar писал(а): понял, что без шиповки жить нельзя... можно я пробовал. надо просто ездить аккуратно. ага... я попробовал... с не привычки 2 раза не сильно шлёпнулся... ИМХО - это не езда... |
Автор: | DarkDino [ Пн 13 ноя, 2006 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
дело привычки. у меня, видимо, сказывается накопленный опыт. но, не будем уходить от темы. шипы нужны, вот моя имха. плюсы и минуса самошипа налицо (описаны Костей). осталось переименовать тему в "шипованная резина+самошип" и пообсуждать, где важнее единственная шипованная покрышка - сзади, или спереди. |
Автор: | Капсюль [ Вт 14 ноя, 2006 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо, если одну шипованную - то назад! Задний привод)) ПРи торможении задним тормозом должен появляться стабилизирующий момент. А передний не трогать. Хотя, если насобачиться, можно клинить на ходу переднее и держать равновесие до полной остановки)) Кто не пробовал - рекомендую)) Вел даже не поворачивает при повороте руля, если переднее заблокировано. Кста, опыт действует благоприятно - второй сезон без шипов, теперь даже тяжело кажется "спровоцировать" байк войти в неуправляемый занос))). Только если сознательно. |
Автор: | Holly [ Вт 14 ноя, 2006 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насколько я знаю, переднее колесо обеспечивает сцпеление с грунтом, поэтому шипованную ставят на перед. |
Автор: | Flashback [ Вт 14 ноя, 2006 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капсюль писал(а): Имхо, если одну шипованную - то назад! Задний привод))
Шипованную ставят вперед, потому что занос переднего колеса у велосипеда часто неуправляемый и приводит к падению. А пробуксовка заднего колеса для велосипеда не является проблемой - оттолкнулся ногой и дальше поехал. 2Капсюль: Как ты думаешь, можно ошиповать велопокрышку автошипами? Сколько будет стоить? |
Автор: | Flashback [ Вт 14 ноя, 2006 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holly писал(а): Ну насколько я знаю, переднее колесо обеспечивает сцпеление с грунтом, поэтому шипованную ставят на перед.
Заднее тоже обеспечивает сцепление, поэтому, пожалуй, две шиповки - наилучший вариант (если конечно не планируются соревнования по дрифтингу ) |
Автор: | DarkDino [ Вт 14 ноя, 2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно, что две шиповки лучше одной, но цель дискуссии -выяснить, где эта одна шина будет уместнее. |
Автор: | korax [ Вт 14 ноя, 2006 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
я за переднее |
Автор: | Капсюль [ Вт 14 ноя, 2006 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holly писал(а): Ну насколько я знаю, переднее колесо обеспечивает сцпеление с грунтом, поэтому шипованную ставят на перед.
А заднее не обеспечивает, что ли?)) Надо эксперимент провести. Посмотреть, как будет вам удобней тормозить в экстренных ситуациях - блокируя заднее колесо и сохраняя в какой-то мере возможность маневрировать...И с горки съезжать вроде бы удобнее)) Хотя кому как. Или с передним ошипованным)) Есть риск неуправляемо развернуться при торможении. Хотя я точно не уверен, может мои сведения некорректны - я только на мотоциклах ошипованных ездил)) Мэй би - там гироскопический момент куда больше... |
Автор: | Капсюль [ Вт 14 ноя, 2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): 2Капсюль: Как ты думаешь, можно ошиповать велопокрышку автошипами? Сколько будет стоить?
Имхо, вряд ли.. Моцоциклетные шиповал я и сам, автомобильные шиповали при мне на шиномонтаже. Вряд ли - потому что высота автомобильного шипа довольно-таки значительная, и толщина тоже. Я видел "не в покрышке" шипы где-то 15х6 мм, 12х4. Подозреваю, что есть и меньше, но велопротектор все равно не такой)) |
Автор: | Капсюль [ Вт 14 ноя, 2006 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Процедура проста - сверлится отверстие на ограниченную глубину, а потом вставляется шип с помощью пневматического устройства или с помощью пассатижей. В последнем случае его можно смочить растворителем - вставляется легче, и держится потом лучше. Стоят шипы рубли или даже копейки. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |