"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Порулим про рули:) http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=35&t=9913 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | ЧД_ [ Пн 02 июл, 2012 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порулим про рули:) |
Антон Я с Вами не согласен, и то же об этом написал. Так как тут определяющее скорее всего длина рамы, а уж вынос с рулем вторичны, вернее для удобства. С учетом того, что выдергиваете руль за час гонки, ну от силы одну минуту, то ИМХО. этот показатель как то, даже не сапостовим с важностью покрышек. |
Автор: | Антон [ Вт 03 июл, 2012 8:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порулим про рули:) |
ЧД_ писал(а): Антон Я с Вами не согласен, и то же об этом написал. Так как тут определяющее скорее всего длина рамы, а уж вынос с рулем вторичны, вернее для удобства. С учетом того, что выдергиваете руль за час гонки, ну от силы одну минуту, то ИМХО. этот показатель как то, даже не сапостовим с важностью покрышек. В теорию можно впадать сколько угодно. Практика гласит: "Когда я поменял комбинацию узкий руль с выносом 110мм на широкий руль с выносом 50мм у меня улучшилась управляемость в поворотах и легче стало вздёргивать переднее колесо во время прыжков, переезд через брёвна,... и прочее преодоление препятствий. При этом раму я не менял" |
Автор: | ЧД_ [ Вт 03 июл, 2012 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порулим про рули:) |
Антон Ничего личного. просто физика. Короткий вынос лучше управляемость. Шириной руля скомпенсировали уменьшение длины. Только причем тут вилка? |
Автор: | Антон [ Вт 03 июл, 2012 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порулим про рули:) |
ЧД_ писал(а): Только причем тут вилка? При укорачивании выноса происходит изменение посадки на более вертикальную и как следствие смещение центра тяжести вверх и назад. При педалировании в подъём с такой посадкой начинает подбрасывать переднее колесо и чтобы не вертануло через заднее колесо приходиться надавливать на руль иливыдерживать продольный баланс. Нет раскачки когда колесо подбрасывает . Когда у меня был длинный вынос приходилось бороться с раскачкой путём поддёргивания руля в такт педаляжу. Короче говоря в подъёмах: при коротком выносе приходиться держать продольный баланс, но нет раскачки. При длинном выносе приходиться бороться с раскачкой вилки Надеюсь понятно объяснил. |
Автор: | ЧД_ [ Вт 03 июл, 2012 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порулим про рули:) |
Антон мысль я Вашу понял, но хочу Вас огорчит: Ваши предположения архи не правильны. Еще раз повторю, что сменив короткий руль и длиный вынос, на короткий вынос и длиный руль, Вы посадку не изменили. Пример подойдите к столу и упритесь руками в стол, руки на ширине плеч. Растояние одно от корпуса до стола, если Вы раздвините руки, то корпус будет ближе, и чем шире Вы раздвигаете руки, тем корпус становится ближе к столу. Центр тяжести, то есть развесовка в данном случае, то же не сильно меняется. так как корпус на КК веле гуляет при смене выноса в районе 5 градусов, тяжелая часть такая как попа, остается в неизменом месте, колесная база не измена. В общем для обывателя, это все равно, что пописять или не пописять перед поездкой. В нашей авыл несколько другая техника педаляжа в гору. Посадка делается так, чтобы руки были согнуты в локтях и работали как амортизатор. вилка же для других целей. Так как у нас не редкось торчки в 20-22% вилка как правило настроена жостко, чтобы вел использовался как опора при вкручивании в горку. То есть если сидим. то наклоняем корпус максимално вперед и как бы тянем вел на себя. ну сродни как подтягиватся на турнике. Если стоя, то корпус ставим так, чтобы руль был в районе поясницы и пошла жара. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |