Текущее время: Ср 20 июн, 2018 13:20


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 02 июл, 2012 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4038

Откуда: Lwow UA
Антон Я с Вами не согласен, и то же об этом написал. Так как тут определяющее скорее всего длина рамы, а уж вынос с рулем вторичны, вернее для удобства. С учетом того, что выдергиваете руль за час гонки, ну от силы одну минуту, то ИМХО. этот показатель как то, даже не сапостовим с важностью покрышек. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 16.03.2018г пешеход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 июл, 2012 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
ЧД_ писал(а):
Антон Я с Вами не согласен, и то же об этом написал. Так как тут определяющее скорее всего длина рамы, а уж вынос с рулем вторичны, вернее для удобства. С учетом того, что выдергиваете руль за час гонки, ну от силы одну минуту, то ИМХО. этот показатель как то, даже не сапостовим с важностью покрышек. :lol:


В теорию можно впадать сколько угодно. Практика гласит: "Когда я поменял комбинацию узкий руль с выносом 110мм на широкий руль с выносом 50мм у меня улучшилась управляемость в поворотах и легче стало вздёргивать переднее колесо во время прыжков, переезд через брёвна,... и прочее преодоление препятствий. При этом раму я не менял"

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 июл, 2012 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4038

Откуда: Lwow UA
Антон Ничего личного. просто физика. Короткий вынос лучше управляемость. Шириной руля скомпенсировали уменьшение длины. Только причем тут вилка?

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 16.03.2018г пешеход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 июл, 2012 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
ЧД_ писал(а):
Только причем тут вилка?

При укорачивании выноса происходит изменение посадки на более вертикальную и как следствие смещение центра тяжести вверх и назад. При педалировании в подъём с такой посадкой начинает подбрасывать переднее колесо и чтобы не вертануло через заднее колесо приходиться надавливать на руль иливыдерживать продольный баланс. Нет раскачки когда колесо подбрасывает . Когда у меня был длинный вынос приходилось бороться с раскачкой путём поддёргивания руля в такт педаляжу.
Короче говоря в подъёмах: при коротком выносе приходиться держать продольный баланс, но нет раскачки. При длинном выносе приходиться бороться с раскачкой вилки

Надеюсь понятно объяснил.

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 03 июл, 2012 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4038

Откуда: Lwow UA
Антон мысль я Вашу понял, но хочу Вас огорчит: Ваши предположения архи не правильны. Еще раз повторю, что сменив короткий руль и длиный вынос, на короткий вынос и длиный руль, Вы посадку не изменили. Пример подойдите к столу и упритесь руками в стол, руки на ширине плеч. Растояние одно от корпуса до стола, если Вы раздвините руки, то корпус будет ближе, и чем шире Вы раздвигаете руки, тем корпус становится ближе к столу.

Центр тяжести, то есть развесовка в данном случае, то же не сильно меняется. так как корпус на КК веле гуляет при смене выноса в районе 5 градусов, тяжелая часть такая как попа, остается в неизменом месте, колесная база не измена. В общем для обывателя, это все равно, что пописять или не пописять перед поездкой.

В нашей авыл несколько другая техника педаляжа в гору. Посадка делается так, чтобы руки были согнуты в локтях и работали как амортизатор. вилка же для других целей. Так как у нас не редкось торчки в 20-22% вилка как правило настроена жостко, чтобы вел использовался как опора при вкручивании в горку. То есть если сидим. то наклоняем корпус максимално вперед и как бы тянем вел на себя. ну сродни как подтягиватся на турнике. Если стоя, то корпус ставим так, чтобы руль был в районе поясницы и пошла жара. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 16.03.2018г пешеход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB