"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=35&t=9689 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ALB-tys [ Сб 12 ноя, 2011 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
ЧД_ писал(а): Нет, рисунок намотки карбоновой нити. Эти моменты расчитываются. логика мне говорит, что в зависимости от конкретного элемента рамы может изменяться форма и характер намотки карбона, что в сути позволит еще больше усилить плюсы и уменьшить минусы, но это удел крупных исследовательских лабораторий .. В теории хайнейм-рама должна быть лучше ноунейма, но как же это на практике? Есть статистика?
|
Автор: | Alendos [ Сб 12 ноя, 2011 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
эээ.. вообще-то наматывают не нити, а разнонаправленные выкройки |
Автор: | ЧД_ [ Вс 13 ноя, 2011 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Существует две технологии (мне известные) ниточная и тканевая. Мне ниточная больше нравится. В тканевой, все нити в куске ткани идут в одном направлении, накладывая другой кусок, но уже в другом направлении, получаем то же самое что и ниточной технологии, за меньшее время. При том что есть куча документации по карбону, мне так кажется (голосом Кикабидзе), это большая лоторея. То есть есть ли есть фарт у конструкторов, получается хорошая рама. нет фарта, опа. Почему я так думаю, так как задавая конкретные свойства какой то детали рамы, не факт. как рама будет работать в целом. Ужесточив к примеру одно, мы переносим больше нагрузки на другое. мы усиливаем это, а что имеем в итоге? От и лоторея. |
Автор: | Alendos [ Вс 13 ноя, 2011 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
ну а в ниточной технологии тогда как? как-то вот сложно мне представить карбоновую трубу, где нить намотана поперек |
Автор: | ЧД_ [ Вс 13 ноя, 2011 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Все точно также, нить мотают и в длину и поперек и под 45 градусов. |
Автор: | ЧД_ [ Пн 21 ноя, 2011 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Наши деревенские бойци и бойцыни были на экскурсии, может кому будет интересно: http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=7157 |
Автор: | ЧД_ [ Пт 02 дек, 2011 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
http://garbaruk.com/ru/home/2011-11-30-16-00-37 |
Автор: | Alendos [ Пт 02 дек, 2011 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
хорошая статья! только факты |
Автор: | Alendos [ Пт 02 дек, 2011 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
но пока наши что-то исследуют, китайцы уже выпускают рамы с тонкими верхними перьями |
Автор: | korax [ Пт 02 дек, 2011 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Alendos писал(а): но пока наши что-то исследуют, китайцы уже выпускают рамы с тонкими верхними перьями тонкими, говоришь? |
Автор: | Alendos [ Пт 02 дек, 2011 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
ладно, не утрируй. лишнего тоже не надо |
Автор: | ЧД_ [ Чт 23 фев, 2012 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Парни из СантаКруз взялись разрешить вечный спор, что прочнее — традиционный алюминий или карбон. http://twentysix.ru/blog/friday/104558.html |
Автор: | Alendos [ Чт 23 фев, 2012 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
собственно, и не сомневался ни разу |
Автор: | ЧД_ [ Ср 21 мар, 2012 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Пощу сюда, так как тут наиболее узкоспециалезированый раздел: http://twentysix.ru/blog/stuff/104760.html |
Автор: | Антон [ Ср 04 июл, 2012 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
крезя писал(а): длинна перьев обычно влияет на поведение байка: длинные перья это устойчивость,чуть хуже педаляж изза гибкости перьев короткие:это дергучесть,маневренность,эффективность педаляжа ввиду меньшей гибкости перьев Тогда прыжковые рамы для Кросс кантри самое оно Хорошая вкручиваемость в гору и манёвренность на спецучастках и дропать проще |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |