Текущее время: Вт 25 сен, 2018 3:09


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 10 ноя, 2011 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Всегда хотелось узнать, что же кроме веса, материала и цены отличает их друг от друга ..
ГЕОМЕТРИЯ ХС-рамы - в чем же ее влияние, и как это можно прочувствовать и применить на практике?

Просьба, имеющим опыт активного использования ХС-рам, поделиться наблюдениями с выложенной геометрией и фотографиями рам.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Последний раз редактировалось ALB-tys Пт 11 ноя, 2011 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 10 ноя, 2011 23:42 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
вот кстати да. был бы интересен анализ имеющихся рам на предмет разности геометрии в рамках одной ростовки. т.е. углы, длины, расстояния и т.п.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 6:10 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5220

Откуда: Телестудия
что насчет такого вот мнения? :D

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Прочитал - вопросов меньше не стало. Применительно к хардтейлам 2 из них все же озвучу:
1. На какие характеристики вела влияет расстояние от каретки до оси заднего колеса? То что это влияет на "выдергиваемость" (назовем это так), то это и так ясно (на этом можно не останавливаться), но на что же еще?
2. На что влияет расстояние от каретки до узла крепления перья/вх.труба?

И хотелось бы рассмотреть рамы с точки зрения основных требований и внешних условий соответствующих им:
а) эффективность работы в гору,
б) характеристика виброгашения и поглощения пиковых нагрузок не в ущерб эффективности педаляжа,
в) торсионная жесткость конструкции

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 10:52 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 9980

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
длинна перьев обычно влияет на поведение байка:
длинные перья это устойчивость,чуть хуже педаляж изза гибкости перьев
короткие:это дергучесть,маневренность,эффективность педаляжа ввиду меньшей гибкости перьев

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
ALB-tys писал(а):
Прочитал - вопросов меньше не стало.

У меня так наоборот доводы в последнем посте все вопросы разом решили. Нельзя сравнивать разные конструктивные решения на разных рамах разных производителей. Надо просто кататься и думать, что тебе нужно. Да, есть отдельные довольно решающие элементы вроде угла рулевой и длин труб. Здесь, имхо, уже стоит просто искать отзывы реально катающих на конкретных рамах.

По поводу длины перьев: большая маневренность и меньшая курсовая устойчивость, отсюда и больше техники нужно от райдера (насколько - уже вопрос весьма непонятный :lol: ) - описано это было.

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
DarkBenLaden писал(а):
У меня так наоборот доводы в последнем посте все вопросы разом решили. Нельзя сравнивать разные конструктивные решения на разных рамах разных производителей.

Так или иначе получаем шкалу компромисов и если бы у нас была бы возможность, то под каждую конкретную гонку можно было бы подобрать конкретную раму. Однако мы вынуждены выбирать для себя одну универсальную раму, гармонично сочетающую в себе все необходимые характеристики. В плане материалов изготовления у большинства гонцов карбон не вызывает сомнений, и становится эталонным материалом для произвоства ХС-рам.
Хорошо, но вопрос характеристики виброгашения все же остается. К примеру мне весьма приглянулась рама http://www.cube.eu/en/hard/pro-comp/reaction-gtc-sl/, попробовал у Саши Блинова. Удивила форма кареточного узла .. понравились ощущения, но все же нахожу их субъективными.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
ALB-tys писал(а):
К примеру мне весьма приглянулась рама http://www.cube.eu/en/hard/pro-comp/reaction-gtc-sl/, попробовал у Саши Блинова. Удивила форма кареточного узла .. понравились ощущения, но все же нахожу их субъективными.


Так капрон же и новомодные стандарты - поэтому так жирненько и намотали там для прессуемой каретки. Ощущения после алю-то, например, само собой сказочные, особенно в купе с сидом и весом в 10 кило :)

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 12:16 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5220

Откуда: Телестудия
ALB-tys писал(а):
1. На какие характеристики вела влияет расстояние от каретки до оси заднего колеса? То что это влияет на "выдергиваемость" (назовем это так), то это и так ясно (на этом можно не останавливаться), но на что же еще?

про первое - написали уже -> короче=жестче, лучше передача усилий на колесо
именно поэтому их стараются делать короче (например, на спринтерских трековых)
при этом зазор между колесом и подседельной трубой минимален.
на ХС рамах тут еще грязевой зазор оставить нужно.
также, возможно, видел: подседельная труба изгибается (посмотри, например, сурли карате-обезьяну) чтобы задние перья и были покороче.
стандарт для 26" - 425мм
у меня есть рама с 419мм :)
на турингах наоборот, для большего комфорта делают перья подлиннее (там жесткость лишняя не нужна)
там типичные длины - в районе 460 мм.

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 13:32 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
ALB-tys писал(а):
К примеру мне весьма приглянулась рама http://www.cube.eu/en/hard/pro-comp/reaction-gtc-sl/

тяжол, как характер ТН :facepalm:

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4045

Откуда: Lwow UA
Универсальных рам нет. Жеские для гонок час+1круг (Giant XTC), мягкие под марафон, если речь идет о хардтейле. Все на что влияет углы, длинны, есть в документациях по изготовлению карбоновых рам, жесткость определяется намоткой карбона. Скажу так, мне конструктору с 17 летним стажем. было проблематично вникать и Вам не советую. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 16.03.2018г 3624км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 23 янв, 2010 21:04

Сообщения: 220

Откуда: казань,разъезд восстания
лично я после обкатки 6 рам остановился на карбоновом хардтейле.Но кто хочет комфорта,для них только подвес :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 11 ноя, 2011 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4045

Откуда: Lwow UA
bow) Я уже писал на этом форуме, что при одной и той же геометрии. за счет свойств карбона(намотка) раме можно придать различные свойства. У меня товарищ катает на карбоновом келлисе, он как рельса, с той же геометрией товарищ на скоте, очень хорошо все гасит. (сорри модели рам не помню). Ну и короткоходный подвес. комфорта Вам точно не даст. :lol:

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 16.03.2018г 3624км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 ноя, 2011 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 23 янв, 2010 21:04

Сообщения: 220

Откуда: казань,разъезд восстания
ЧД_ писал(а):
bow) Я уже писал на этом форуме, что при одной и той же геометрии. за счет свойств карбона(намотка) раме можно придать различные свойства. У меня товарищ катает на карбоновом келлисе, он как рельса, с той же геометрией товарищ на скоте, очень хорошо все гасит. (сорри модели рам не помню). Ну и короткоходный подвес. комфорта Вам точно не даст. :lol:

ты имеешь в виду сорта карбона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 12 ноя, 2011 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 26 дек, 2008 11:53

Сообщения: 4045

Откуда: Lwow UA
Нет, рисунок намотки карбоновой нити. Эти моменты расчитываются.

_________________
Cycling rock & roll club road T1425
Показания счетчика с 16.03.2018г 3624км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB