"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=35&t=9689 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ALB-tys [ Чт 10 ноя, 2011 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Всегда хотелось узнать, что же кроме веса, материала и цены отличает их друг от друга .. ГЕОМЕТРИЯ ХС-рамы - в чем же ее влияние, и как это можно прочувствовать и применить на практике? Просьба, имеющим опыт активного использования ХС-рам, поделиться наблюдениями с выложенной геометрией и фотографиями рам. |
Автор: | Alendos [ Чт 10 ноя, 2011 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
вот кстати да. был бы интересен анализ имеющихся рам на предмет разности геометрии в рамках одной ростовки. т.е. углы, длины, расстояния и т.п. |
Автор: | korax [ Пт 11 ноя, 2011 6:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
что насчет такого вот мнения? |
Автор: | ALB-tys [ Пт 11 ноя, 2011 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Прочитал - вопросов меньше не стало. Применительно к хардтейлам 2 из них все же озвучу: 1. На какие характеристики вела влияет расстояние от каретки до оси заднего колеса? То что это влияет на "выдергиваемость" (назовем это так), то это и так ясно (на этом можно не останавливаться), но на что же еще? 2. На что влияет расстояние от каретки до узла крепления перья/вх.труба? И хотелось бы рассмотреть рамы с точки зрения основных требований и внешних условий соответствующих им: а) эффективность работы в гору, б) характеристика виброгашения и поглощения пиковых нагрузок не в ущерб эффективности педаляжа, в) торсионная жесткость конструкции |
Автор: | крезя [ Пт 11 ноя, 2011 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
длинна перьев обычно влияет на поведение байка: длинные перья это устойчивость,чуть хуже педаляж изза гибкости перьев короткие:это дергучесть,маневренность,эффективность педаляжа ввиду меньшей гибкости перьев |
Автор: | DarkBenLaden [ Пт 11 ноя, 2011 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
ALB-tys писал(а): Прочитал - вопросов меньше не стало. У меня так наоборот доводы в последнем посте все вопросы разом решили. Нельзя сравнивать разные конструктивные решения на разных рамах разных производителей. Надо просто кататься и думать, что тебе нужно. Да, есть отдельные довольно решающие элементы вроде угла рулевой и длин труб. Здесь, имхо, уже стоит просто искать отзывы реально катающих на конкретных рамах. По поводу длины перьев: большая маневренность и меньшая курсовая устойчивость, отсюда и больше техники нужно от райдера (насколько - уже вопрос весьма непонятный ) - описано это было. |
Автор: | ALB-tys [ Пт 11 ноя, 2011 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
DarkBenLaden писал(а): У меня так наоборот доводы в последнем посте все вопросы разом решили. Нельзя сравнивать разные конструктивные решения на разных рамах разных производителей. Так или иначе получаем шкалу компромисов и если бы у нас была бы возможность, то под каждую конкретную гонку можно было бы подобрать конкретную раму. Однако мы вынуждены выбирать для себя одну универсальную раму, гармонично сочетающую в себе все необходимые характеристики. В плане материалов изготовления у большинства гонцов карбон не вызывает сомнений, и становится эталонным материалом для произвоства ХС-рам. Хорошо, но вопрос характеристики виброгашения все же остается. К примеру мне весьма приглянулась рама http://www.cube.eu/en/hard/pro-comp/reaction-gtc-sl/, попробовал у Саши Блинова. Удивила форма кареточного узла .. понравились ощущения, но все же нахожу их субъективными. |
Автор: | DarkBenLaden [ Пт 11 ноя, 2011 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
ALB-tys писал(а): К примеру мне весьма приглянулась рама http://www.cube.eu/en/hard/pro-comp/reaction-gtc-sl/, попробовал у Саши Блинова. Удивила форма кареточного узла .. понравились ощущения, но все же нахожу их субъективными. Так капрон же и новомодные стандарты - поэтому так жирненько и намотали там для прессуемой каретки. Ощущения после алю-то, например, само собой сказочные, особенно в купе с сидом и весом в 10 кило |
Автор: | korax [ Пт 11 ноя, 2011 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
ALB-tys писал(а): 1. На какие характеристики вела влияет расстояние от каретки до оси заднего колеса? То что это влияет на "выдергиваемость" (назовем это так), то это и так ясно (на этом можно не останавливаться), но на что же еще? про первое - написали уже -> короче=жестче, лучше передача усилий на колесо именно поэтому их стараются делать короче (например, на спринтерских трековых) при этом зазор между колесом и подседельной трубой минимален. на ХС рамах тут еще грязевой зазор оставить нужно. также, возможно, видел: подседельная труба изгибается (посмотри, например, сурли карате-обезьяну) чтобы задние перья и были покороче. стандарт для 26" - 425мм у меня есть рама с 419мм на турингах наоборот, для большего комфорта делают перья подлиннее (там жесткость лишняя не нужна) там типичные длины - в районе 460 мм. |
Автор: | Alendos [ Пт 11 ноя, 2011 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
ALB-tys писал(а): К примеру мне весьма приглянулась рама http://www.cube.eu/en/hard/pro-comp/reaction-gtc-sl/ тяжол, как характер ТН |
Автор: | ЧД_ [ Пт 11 ноя, 2011 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Универсальных рам нет. Жеские для гонок час+1круг (Giant XTC), мягкие под марафон, если речь идет о хардтейле. Все на что влияет углы, длинны, есть в документациях по изготовлению карбоновых рам, жесткость определяется намоткой карбона. Скажу так, мне конструктору с 17 летним стажем. было проблематично вникать и Вам не советую. |
Автор: | bow) [ Пт 11 ноя, 2011 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
лично я после обкатки 6 рам остановился на карбоновом хардтейле.Но кто хочет комфорта,для них только подвес |
Автор: | ЧД_ [ Пт 11 ноя, 2011 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
bow) Я уже писал на этом форуме, что при одной и той же геометрии. за счет свойств карбона(намотка) раме можно придать различные свойства. У меня товарищ катает на карбоновом келлисе, он как рельса, с той же геометрией товарищ на скоте, очень хорошо все гасит. (сорри модели рам не помню). Ну и короткоходный подвес. комфорта Вам точно не даст. |
Автор: | bow) [ Сб 12 ноя, 2011 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
ЧД_ писал(а): bow) Я уже писал на этом форуме, что при одной и той же геометрии. за счет свойств карбона(намотка) раме можно придать различные свойства. У меня товарищ катает на карбоновом келлисе, он как рельса, с той же геометрией товарищ на скоте, очень хорошо все гасит. (сорри модели рам не помню). Ну и короткоходный подвес. комфорта Вам точно не даст. ты имеешь в виду сорта карбона? |
Автор: | ЧД_ [ Сб 12 ноя, 2011 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХС-рамы и их характеристики. Обсуждение. |
Нет, рисунок намотки карбоновой нити. Эти моменты расчитываются. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |