"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=32&t=7983
Страница 6 из 6

Автор:  Тихая ночь [ Сб 04 июн, 2011 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Че-то там накосячили с соревами по кросс-кантри. Дали старт на 15 минут раньше положенного времени, опоздавшего, но стартовавшего с ходу на 3 минуты позже всех остальных Skiv-а записали в Старшую группу. А ему и 30ти еще нет. В итоге награждали его за третье место наряду с седовласыми байкерами. На самом деле по нашим подсчетам он финишировал (за вычетом 3х минут) практически одновременно с Константином, который взял первое место в общей группе.
И результаты, мне кажется надо было вывесить, чтобы спортсмены имели возможность их оспорить. А только потом оглашать.
Просто некрасиво получилось.

Автор:  Айрат [ Вс 05 июн, 2011 8:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Достал уже этот бардак. Начиная с судейства в прошлые годы пресловутых велопробегов. У меня ,заранее чувствовавшего ,что так получится, не было никакого желания приглашать знакомых гонцов из других городов(((

Автор:  Айрат [ Вс 05 июн, 2011 8:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

старшая группа вероятно родилась в ходе гонки)))? на старте Баранов объяснял, на вопрос ,почему нет группы ветеранов, что дескать у нас любительские соревнования))И какой возрастной предел был у ветеранов?Может я то же туда б попал)))

Автор:  Александр биби [ Вс 05 июн, 2011 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Маленькое предложение проводить соревнование самим, не вопреки, а именно стать самими организаторами Кантри Кросса, тогда и косяков будет меньше и недовольных тоже.
А то все заняты и пускание на самотёк и отдачи в организацию отдельных видов как например КК каким то комитетам которые в этом немного не смыслят, ну а Баранов в принципе не виноват и фигурку на него повесили и КК нужно организовать (единственное при предложенной помощи её пришлось навязывать).
Постскриптум: Кто пойдет трассу снимать?

Автор:  ALB-tys [ Вс 05 июн, 2011 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

а это еще под вопросом ???? Этот вопрос от Баранова исходить должен, да и снимать там почти ничего - круг-то 2км всего
Кстати, постановщикам трассы - респект, не их вина что соревы в ПГ проходят и орги кривые. На будущее можно подкорректировать с удлинением, расчисткой оврага и внедрением плоских участков и можно еще там же проводить ( в случае необходимости :roll: если без дождей).

Автор:  Айрат [ Вс 05 июн, 2011 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

я не думаю что на Баранова повесили что-либо. Если не можешь откажись. Деньги на организацию ,как я понимаю, были выделены администрацией города. Могли нанять людей, которые могут проводить соревнования по кросс-кантри.

Автор:  ALB-tys [ Вс 05 июн, 2011 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

+11

Автор:  Денис Силантьев [ Вс 05 июн, 2011 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Айрат писал(а):
я не думаю что на Баранова повесили что-либо. Если не можешь откажись. Деньги на организацию ,как я понимаю, были выделены администрацией города. Могли нанять людей, которые могут проводить соревнования по кросс-кантри.

Именно повесили и он не отказался, потому что было в орггруппе способных на это полтора человека, если бы он отказался, то никого бы уже не нашли, ну или предложили бы переложить эту обязанность на Маркова - больше не было никого, кто хоть как-то знаком с организацией соревнований. Баранов также договаривался с комитетом по благоустройству на последнем совещании в ПГ с Калинкиным о заблаговременной очистке трассы. Все профессионалы по КК из орггруппы к тому времени уже исчезли, так что вытягивали на своем горбу те, кто остался.
Деньги на организацию вообще не выделяли, потому что бюджет был равен нулю, нашли только средства на изготовление (или покупку) наград. Администрация города просто заставила работать подведомственные структуры бесплатно либо пообещали перегнать деньги позже. Фарид предлагал организовать нормальные КК соревы под эгидой феста, но за несколько дней до и в районе глубокого. Янышев сразу сказал: "денег из бюджета не дадим ни копейки, все мы тут работаем над этим проектом абсолютно бесплатно". Так что вопрос "нанять профи" отпал уже тогда.

Автор:  ALB-tys [ Вс 05 июн, 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

На будущее тут нужен один основной профи орг, который найдет суб-оргов и примет деньги от инвесторов, потом от А до Я все организует. Янышев им явно не был и такого не нашел. И все видимо пришлось делать тем кто остался.

Автор:  Alendos [ Пн 06 июн, 2011 1:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

ALB-tys писал(а):
тут нужен один основной профи орг, который найдет суб-оргов и примет деньги от инвесторов

Вот оно оказывается как все просто :lol:
Кэп - я!

Автор:  Денис Силантьев [ Пн 06 июн, 2011 9:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Цитата:
На будущее тут нужен один основной профи орг, который найдет суб-оргов и примет деньги от инвесторов, потом от А до Я все организует.

Присоединяюсь!
Кстати, идея проведения феста в районе Лебяги неплоха - это будет уже действительно отдых.
Кстати, есть предложение двинуть в этом году в Углич и для сравнения посмотреть как это проходит у них. http://www.velo.uglich.ru/
Я собираюсь поехать.

Автор:  ALB-tys [ Пн 06 июн, 2011 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Alendos писал(а):
ALB-tys писал(а):
тут нужен один основной профи орг, который найдет суб-оргов и примет деньги от инвесторов
Вот оно оказывается как все просто :lol:
Кэп - я!

Это действительно просто, если такой человек есть ( опытный, адекватный, деловой). Этим надо все время заниматься, а у Янышева других дел достаточно, к тому же опыта нет, хотя по остальным пунктам подходит. Деньги же от спонсоров поступить должны были, но не поступили - прокол. Да что мусор поднимать? Облажались, на 80% задачи не выполнены. Пусть будет уроком, чтобы следующий раз такого не было. Главное что бы выводы сделаны были.
Денис Силантьев писал(а):

Кстати, есть предложение двинуть в этом году в Углич и для сравнения посмотреть как это проходит у них. http://www.velo.uglich.ru/
Я собираюсь поехать.
Вот это здравый подход 8) Я бы поехал, но боюсь что не получится. Потом выложите пожалуйста отчет, что бы и мы научились.

Автор:  Alendos [ Пн 06 июн, 2011 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Денис, я тоже в Углич поеду.

Автор:  Денис Силантьев [ Пн 06 июн, 2011 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Вот, кстати, в Угличе будет такой конкурс:

Цитата:
ВНИМАНИЕ!!!
Новый конкурс
«ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ»

Велоклубы (индивидуалы) представляют себя любыми способами.
Конкурс пройдет в палаточном кемпинге у костра вечером 18 июня. Приветствуется единая форма, флаги, баннеры...

Так что как минимум негонковские футболки нужны будут.

Автор:  Skiv [ Пн 06 июн, 2011 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Про КК вроде уже все сказали, но добавлю немного...
Трасса нормальная, разметка адекватная - видно было что те, кто ее делал, в принципе представляют что к чему. В отличие от тех, кто занимался судейством. Это просто жесть... Не понимаю вообще в чем сложность сделать все по-человечески? Требовалось всего то не менять правила по ходу гонки (возрастные группы, количество кругов), начать в назначенное время и поставить 2 человека (условно) на финише - одного с ручкой и бумажкой, другого с секундомером. Все. Косяков было бы гораздо меньше. Зачем на каждом повороте двухкилометровой трассы стоят люди, которые чего-то отмечают, осталось для меня загадкой, учитывая тот факт, что общее время на финише сказать никто не мог.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/