"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=32&t=7983
Страница 1 из 6

Автор:  Alendos [ Вт 29 мар, 2011 1:41 ]
Заголовок сообщения:  Проведение Велофестиваля: Ищутся помощники

Как можно помочь велофесту:

1. Провести конкурс. Вам в помощь дается волонтер Универсиады, снабжаетесь всем необходимым для конкурса (если что, запрашиваете что-то дополнительно - инициатива по улучшению конкурсов приветствуется!). 3 июня - репетиции конкурсов. 4 июня - время конкурсов с 13.00 и до 16.00. Вы набираете группу желающих, объясняете правила, смотрите, чтобы все было как надо, если потребуется, записываете на листок результаты, награждаете победителя (если призы от спонсора, сообщаете об этом). Потом набираете следующую группу желающих.

2. Судить соревнования. Их 4 - кросс-кантри, триал, фигурка, BMX. Главные судьи по всем соревнованиям уже есть, ваша задача им помогать. Всем необходимым обеспечат, все покажут, всему научат. 3 июня - брифинги/постановка трасс, 4 июня - с 13.00 и до 16.00 время гонок.

3. Участвовать в почетной миссии открытия Велофеста (можно совместить с чем-то из первых 2 пунктов). Тут единственное пожелание - спортивный вид. Начало в 10.00 в Деревне Универсиады, потом к 11.00 на Ярмарочную площадь, потом к 12.00 вместе с велопарадом - к парку Горького.

Помимо этого, может потребоваться какая-то оформительская помощь: повесить указатели, обозначить участки местности, что-то перенести и т.п.

Давайте сделаем этот фестиваль хорошим просто для нас самих и оторвемся на нем по полной программе!

Готовы помочь:
Tatarin - координатор волонтеров
Dikkens - переводчик
Vladimir - постановка КК трассы/судья
Timson - постановка КК трассы/судья
Искатель - конкурс
Неторопящаяся) - конкурс
ALB-tys - постановка КК трассы
Snaryad2 - постановка КК трассы
sonneshko - конкурс
ZR[116rus] - конкурс
Феанор - постановка КК трассы/конкурс
Fox - постановка КК трассы/судья
Sonra
Provortex_AC - фотосъемка
Flashback - конкурсы
TiGriS - конкурсы
чопер кубик - конкурсы

Автор:  Неторопящаяся) [ Вт 29 мар, 2011 9:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

в пятницу смогу только после работы, то бишь после 18:00. хотелось бы оказать физическую помощь, а не доклады читать (смену деятельности провести так сказать).

Автор:  ALB-tys [ Вт 29 мар, 2011 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

попробуйте упросить Лося на субподряд на организацию КК соревнования,
в плане подбора-разметки трасс я могу поспособствовать ( при наличие помощников, т.к. хорошо размеченная трасса - это кропотливый труд),
но брать на себя другие организационные вопросы не буду - я гонятся хочу. Или одно, или другое - я выбираю гонки.

Автор:  чопер кубик [ Чт 31 мар, 2011 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

в пятницу только апосля как продам свой труд!!!а я знаю что будет 4июня!! я буду выпимши и не транспортабелен.ну и еще кого нить спою!!! днюха у меня будет!!!!не фест я не брошу буду!!!

Автор:  mulk [ Пн 04 апр, 2011 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

Alendos писал(а):
Судейство гонок и ассистирование судьям, постановка трасс (20)

Все это нужно ближе к июню. Основные работы будут проводить в пятницу 3 июня.


Оптимистично. Без судейского семинара, без ничего. За 1 день.

Автор:  living [ Пн 04 апр, 2011 0:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

Кто хочет придраться к словам, тот придерётся к чему угодно.
Не радуйтесь, никто вам судить не даст. Как и любым другим новичкам.

Автор:  mulk [ Пн 04 апр, 2011 0:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

ээээ.... по поводу новичков. я конечно не ССВК, но...
Зам главного судьи по судейству на ЧР по велотуризму (дистанции) 2010, судейство чемпионата ТССР по маршрутам (вело) 1-3 к.с., много раз гл. судья на муниципальных и региональных соревах. Ну за одно и председатель коллегии судей Федерации Велотуризма Республики Башкортостан. :D
пойду к другим новичкам, отдыхать...

Никто к словам не придирался, не надо так нервничать, я написал о необходимости судейского семинара. Поговорите с Владимиром Леонидовичем по этому поводу.

Автор:  living [ Пн 04 апр, 2011 0:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

Тем более странно слышать от такого серьёзного человека подобные слова.
"Чайники" судить не будут. Помощники и наблюдатели пройдут инструктаж.
Ответственный - товарищ Баранов В.Л. Думаю, это имя вам знакомо.

Автор:  AgentRX [ Вт 05 апр, 2011 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

Странно видеть как не зная человека его поливают грязью и делают о нем выводы.
Хотя не странно, если учесть кто их делает.

Автор:  Alendos [ Вт 05 апр, 2011 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

mulk писал(а):
Оптимистично. Без судейского семинара, без ничего. За 1 день.

Речь о работах по постановке объектов, трасс и т.п., т.е. грубо говоря физическая работа. Организационные моменты будут учтены заблаговременно, разумеется.

Автор:  AltRun [ Вт 05 апр, 2011 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

Готов предоставить свои руки! ))

Но пока все не ясно, какая конкретно нужна помощь.
Кто будет заниматься планировкой и организацией объектов
Кто еще будет привлечет к постройке объектов.
Будет ли какая-нибудь техника.

Автор:  sonneshko [ Ср 06 апр, 2011 9:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

Тоже готова помочь, но после 5)

Автор:  Неторопящаяся) [ Пт 13 май, 2011 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

сообщаю, что взяла отпуск с 03.06, то бишь смогу помочь уже в пятницу. орги, есть уже наметки чем меня грузанете? (дабы скорректироваться со своими земляками, которые приезжают в субботу на фест)

Автор:  Alendos [ Пт 13 май, 2011 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

Ведение конкурса, например :)

Автор:  Неторопящаяся) [ Пт 13 май, 2011 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ - НУЖНЫ РУКИ

не, я не ведущий, я ведомый)
типа покопать, потаскать че-нить, записать, посчитать, раздать, направить, наклеить (афиши-то когда клеить надо?)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/