snark писал(а):
родное - только деньги выкидывать.
имхо из родного там стоит оставлять раму, вилку, руль и втулки (если в идеальном состоянии подшипники, осматривать с хорошей лупой/микроскопом)
а вот переклюк настолько убогий, что турней по сравнению с ним - космические технологии.
манетки сменить на индексные,
каретку/систему - ставить под квадрат, тк клин ужасен,
обода тоже так себе, спицы никакие,
тормоза - отдельная беда.
если еще вилку, палки сменить на карбон - получится отличный шоссейник, но от хвз там останется только рама
Подшипники визуально в годном состоянии, так как эксплуатировался аппарат мало, а солидола не жалели. Одна звезда с небольшим износом, но даже без наплывов, остальные девственные.
Технологии, конечно, не космические. Особенно убого смотрятся обода и тормоза (включая ручки). Рычажок манетки стоило бы оставить, уж больно смотрится зачетно )
Каретка/система - там печальная ситуация с резьбой в стакане при переделке под квадрат. Посмотрим, как клинья себя поведут.
Вместо родных пластмассовых ручек надо будет ленту на руль еще намотать.
А какие претензии к спицам? 27 лет аппарату, на них ни пятнышка.