Текущее время: Вт 23 апр, 2024 11:19


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Езда по городу на велосипеде без тормозов - это:
Офигенно круто! 35%  35%  [ 17 ]
Таким "ездокам" не место на дороге! 65%  65%  [ 32 ]
Всего голосов : 49
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
В википедии тут и тут ничего не написано про фикс и способ торможения, что какбэ намекает.

Ну и потом апологеты езды без тормозов всего лишь подменяют понятие "тормоз" (что тоже намекает, т.к. это обычный трюк троллей). Педали и фиксированная втулка не являются механизмами торможения, они лишь служат средством для передачи усилия для разгона в обратную сторону, т.е. это всё-равно что замеделние двигателем, либо пытаться включить на ходу заднюю передачу для торможения на автомобиле (угадайте куда отправят чудака, предложившего автомобилистам такой способ "торможения" - правильно, в психушку на принудительное лечение). Т.е. механизм торможения отсутствует как таковой, следовательно непосредственным механизмами торможения являются ноги райдера, что само по себе уже противоречит термину "механизм", как отдельного тормозного устройства - это всё-равно что если б кальтенбруннер стал тормозить головой об асфальт (что было бы гораздо эффективнее и намного полезнее для него самого, авось разум к нему вернулся бы) - по теории чайны это тоже "механизм торможения".

Здесь есть принципиальное отличие между приводимым движением руки левера обычного тормоза (не важно какой конструкции), от передачи усилия на педали для замедления. В случае с тормозами тормозят именно тормоза (т.е. тормозной механизм), а не рука, сжимающая ручку (здесь тормозное усилие передаётся через тормозной механизм, т.е. сжимаются клещи ви-брейков, работают гидролиния и поршни калипера, ручка лишь приводит их в действие). И ещё раз - ТС предназначенное для участия в спортивных мероприятиях на закрытых трассах/полигонах/треках не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Точно также, как нельзя ездить по дорогам общего пользования на гантелях или на штанге. Т.е. фикс - это спортивный снаряд и его место на велодроме.

То что ИДПС не знают ПДД меня ни разу не удивляет. Там нужно спрашивать у гаишника с званием не ниже подполковника. Да и объяснять можно по-разному. Только боюсь смысла нет тратить время и делать официальные запросы в ГИБДД. Я уже для себя все выводы сделал - горбатого могила исправит. :)

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Последний раз редактировалось Itchy Finger Вт 23 авг, 2011 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 23 май, 2011 12:58

Сообщения: 645

Откуда: Казань
Как вам не надоело? :facepalm: Разве ещё не понятно, что он тормоз не будет ставить всё равно? Так для чего же эта тема тогда уже на 16-ю страницу пошла?

_________________
Merida Matts 20MD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 05 мар, 2011 10:24

Сообщения: 2534

Откуда: Авторынок. Живу в контейнере %)
Цитата:
То что ИДПС не знают ПДД меня ни разу не удивляет.
+1
Цитата:
для чего же эта тема
да лана, хорошо сидим ))

_________________
Если бы у человеkа были kрылья, то они мешали бы ему kататься на велосипеде. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 16:41 
Не в сети
Чейновед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 21:42

Сообщения: 4094

Откуда: Казань-Ново-Савиновский
Давайте разберемся с терминами.
Научно-технический энциклопедический словарь писал(а):
ТОРМОЗ, устройство для замедления скорости автомобиля или другого движущегося механизма. Торможение осуществляется механической, гидравлической (жидкость) или пневматической (воздух) системой, которая прижимает жестко закрепленную деталь к вращающейся детали таким образом, что движение прекращается из-за трения.

БСЭ, 1969-1978 писал(а):
Двигатель, энергосиловая машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу.

БСЭ, 1969-1978 писал(а):
Движитель, устройство для преобразования энергии природного источника или механического двигателя в полезную работу, обеспечивающую движение транспортных средств.
Основным видом Д. для сухопутных транспортных средств является колесо, взаимодействующее с полотном дороги (в автомобилях, мотоциклах и т. п.), или с рельсовой колеей (в трамваях, локомотивах и т. п.). Для движения по мягкому грунту и бездорожью применяют гусеничный ход (в тракторах, танках, снегоходах). Перемещение больших масс на незначительном расстояния может осуществляться шагающими Д. (например, в экскаваторах).

Большая советская энциклопедия писал(а):
Трансмиссия (от лат. transmissio — передача, переход), устройство для передачи механической энергии от двигателя к исполнительным органам машины либо к другим рабочим машинам (станкам, мельницам и т.п.). Передача вращения от Т. (трансмиссионного вала) к рабочим машинам обычно производится приводными ремнями (контрпривод). В современной технике под Т. понимается вся совокупность передаточных устройств от вала двигателя до рабочих органов машины, на которой он установлен.

Большая советская энциклопедия писал(а):
Тормоз-замедлитель, служит для замедления движения автомобиля, главным образом на затяжных спусках. Т.-з. повышает безопасность движения и облегчает работу колёсных тормозов. Действие Т.-з. основано на переключении двигателя (дизеля) в режим работы компрессора.

Из всего этого следует, что велосипедист - двигатель; цепь, система, втулка - трансмиссия; колеса - движитель.
Ну и двигатель не есть тормоз. Максимум - тормоз-замедлитель.
Отсутствие тормозов - нарушение ПДД, разгильдяйство, хамство и свинство. Фиксеры в своем желании выпендриться забывают что есть силы большие чем их мышечная. Некоторые вспоминают, проехавшись фейсом по асфальту...

_________________
Даёшь тёплые ламповые Негонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 17:31 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Да, но какая разница. Если я могу силой ног заблокировать колесо также как и тормоз. Тут в другом дело я еще раз говорю - узкое гладкое заднее колесо будет просто скользить вместо торможения (у меня на шоссере так).
Поэтому фикс в плане торможения примерно то же самое, что стрит вел, но хуже.

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
Если я могу силой ног заблокировать колесо также как и тормоз.

Да ладно?! Будет интересно увидеть 8)

Цитата:
Да, но какая разница.

Разница там такая, что вообще ничего общего! :lol:

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Цитата:
Т.е. механизм торможения отсутствует как таковой, следовательно непосредственным механизмами торможения являются ноги райдера, что само по себе уже противоречит термину "механизм", как отдельного тормозного устройства


Вот именно.
Цитата:
механизмами торможения являются ноги райдера



Teem а виды торможения бывают тоже разные.
Для начала на помню
Цитата:
Из всего этого следует, что велосипедист - двигатель; цепь, система, втулка - трансмиссия; колеса - движитель.


По скольку райдер является двигателем. То, такой вид торможения с помощью двигателя, называется.
Цитата:
Реверсивное торможение — вид торможения, при котором тормозной момент создаётся за счёт изменения направления тяги двигателя на противоположный движению.
По сравнению с другими видами торможения, реверсивное позволяет сохранить высокую тормозную силу вплоть до остановки, что заодно позволяет исключить применение дотормаживания. Помимо этого, оно отличается высокой надёжностью, так как упрощается тормозная система.

Взято с википедиа.

Особенно хочется выделить вот эту часть.
Цитата:
Помимо этого, оно отличается высокой надёжностью, так как упрощается тормозная система.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
Цитата:
Вот именно.

Ну чё "вот именно"? Вырезал из контекста - ноги у нас "тормозные механизмы"? :lol:

Цитата:
По скольку райдер является двигателем. То, такой вид торможения с помощью двигателя, называется.

Двигатель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМОМ! Т.е. не является ТОРМОЗОМ!

Цитата:
Реверсивное торможение

Взял с Вики, но опять выдрал из контекста:

Реверсивное торможение справедливо для:
Электродвигатели
Гребной винт
Водомётный движитель

Где тут у нас велосипед с фиксированной втулкой?

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Просто читай.
Цитата:
вид торможения, при котором тормозной момент создаётся за счёт изменения направления тяги двигателя на противоположный движению


А так же, упрощается тормозная система.
твои примеры
Электродвигатели(ДВИГАТЕЛЬ) Согласен что применение электропривода самое распространённое.Для реверсивного торможения.
Гребной винт (движитель)
Водомётный движитель (движитель))

Цитата:
Реверсирование гребного винта - основной способ торможения судов. В зависимости от типа силовой установки судна и передачи к гребному винту могут применяться различные способы реверсирования: контрпар (на пароходах), переключение реверс-редуктора (на теплоходах), поворот лопастей винта на отрицательный угол атаки. При реверсировании гребного винта руль судна может оказаться в возмущенном потоке и стать неэффективным. Именно сниженная эффективность руля при реверсировании винта не позволила «Титанику» уклониться от айсберга.


Водометный движитель реверсируется также, как газотурбинный двигатель - применением заслонок на сопле. Широко используется на скоростных судах, например, теплоходе типа «Заря».


Еще есть вопросы?

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Последний раз редактировалось made in China Вт 23 авг, 2011 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 03 июл, 2011 22:32

Сообщения: 29
Ну да, электродвигатель и ноги - это почти одно и то же. :facepalm: Электровоз и фикс тоже

_________________
GT Marathon Sport 2009 Custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
Elhe
Ну они сами сказали что райдер это двигатель ))
Ну раз изменяется направление тяги двигателя(то есть радера) на противоположную движению. Такой вид торможения называется РЕВЕРСИВНЫМ.

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 09 июл, 2008 23:18

Сообщения: 5819

Откуда: Соловьиная роща 8927Ч26I866
made in China писал(а):
Ну они сами сказали что райдер это двигатель ))

двигатель это всё-таки мышцы. а движитель - это качение колеса по поверхности дороги. скольжение колеса по асфальту с трением реверсом я бы никогда не назвал :crazy: реверс это обращение силы, за счёт которой происходит движение. в нашем случае - это должно быть обратное скольжение в сцеплении с асфальтом - а это невозможно реализовать из-за свойств резины и асфальта на скорости, которые не могут дать качения в обратную сторону, по крайней мере если говорить о скоростях превышающих 5-10 км/ч :)

реверсом или реверсивным торможением (с натяжкой и искажением) можно назвать движение назад при тректсенде, когда приложением силы на педали поступательное движение вперёд переходит в движение назад, тогда как раз силы трения соизмеримы с силами инерции и легко меняют знак движения, не переходя в простой юз и скольжение.

где мой попкорн...

_________________
резюмешка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 21:43 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10037

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
а мне доктор сказал что вы все дуроки :lol:

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 08 мар, 2010 21:13

Сообщения: 384

Откуда: танкодром.
А мне всякие другие говорили, которые не докторы :lol: . Особенно когда зимой по сугробам ездил.

_________________
Байк для нас - это не просто увлечение.
Это - целая жизнь, собранная в одно течение.
(c) LaPron feat. Shuman.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 08 янв, 2011 21:51

Сообщения: 1110

Откуда: Жилищная площадка
DarkBenLaden Согласен.
Но юзом тоже торможение. Хотя и мение эффективное.
По этому человек писал. Что он перешел на другую технику при торможении. Что то там про АБС.Было.(Искать лень.)

_________________
не обращай внимание на нашего заслуженного флудера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB