"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=24&t=7359
Страница 1 из 2

Автор:  living [ Чт 18 ноя, 2010 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

С 20 ноября вступают в действие новые ПДД.
Велосипедистов касается два изменения:

1. Изменения в движении мопедов, велосипедов, гужевых повозок и т.п.
было:
Цитата:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.

стало:
Цитата:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.


Теперь из п. 24.2 ПДД исключена формулировка «по крайней правой полосе», что дает некоторую свободу велосипедистам. Отныне объезд припаркованного или остановившегося ТС не является нарушением правил. Раньше это нарушение было вынужденным, так как далеко не всегда автомобили останавливаются именно у обочины, вынуждая велосипедиста выезжать на соседнюю полосу.

Так же не будет являться нарушением и перестроение на перекрёстке во второй ряд при движении прямо во избежание создания помех правому ряду автомобилей, поворачивающих направо.

Однако, советую не злоупотреблять новой возможностью и не воспринимать это как разрешение разъезжать по середине проезжей части. Также это не является разрешением на любой дороге перестраиваться в левый ряд с целью поворота и разворота, т.к. никто не отменял п. 24.3:
Цитата:
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

При этом пока непонятно, является ли это изменение запретом передвижения по полосе для маршрутных ТС? Раньше правила косвенно обязывали велосипедиста ехать по этой полосе, т.к. она и являлась крайней правой. Теперь же правила позволяют выезд на соседнюю полосу и не делают исключения для велосипедистов при движении по "автобусной" полосе.

Данное изменение ПДД предлагаю считать скорее положительным, чем отрицательным. )

2. Использование световых приборов
было:
Цитата:
9.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

* на мотоциклах и мопедах;
* при движении в организованной транспортной колонне;
* на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
* при организованной перевозке групп детей;
* при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
* при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
* при движении вне населенных пунктов.

стало:
Цитата:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Суть изменений состоит в том, что теперь абсолютно на всех транспортных средствах при движении как ночью, так и днем должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет, либо противотуманные фары. Т.е. фактически эти изменения относится не только к автомобилям, но и к велосипедам.

Однако, согласно пп. 6, 7 "Основных положений" велосипеды оборудуются фарами (фонарями) «для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости». Не усмотрели. Осталось противоречие. )

Тем более, что для велосипедов отсутствует какой-либо технический регламент по осветительным приборам. Соответственно, осветительным прибором можно считать горящую зажигалку или световой меч Джедая в руке. :D

Автор:  Тихая ночь [ Чт 18 ноя, 2010 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Эти изменения чисто символические. Их можно воспринимать, как "ну че, круто, про нас не забыли". Каких бы то ни было санкций по отношению к велонарушителям как не было, так и не будет.
Это я к тому, что к изменениям можно вообще никак не относиться, ни положительно, ни отрицательно. ПДД не соблюдаются, и за это не штрафуют. Встречаются конечно исключения и факт дачи "штрафа" за нарушение ПДД велосипедистом тоже был, я помню, но это единичные случаи. У нас вон кузьмичи по встречке шпарят и ниче.

Автор:  living [ Чт 18 ноя, 2010 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Меня больше всего интересует, как будут выглядеть осветительные приборы на гужевых повозках. :lol:

Текст постановления здесь.

Автор:  Alendos [ Чт 18 ноя, 2010 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Как-как... лампы-керосинки уж.

Автор:  DarkBenLaden [ Чт 18 ноя, 2010 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

living писал(а):
стало:
Цитата:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

...
Однако, согласно пп. 6, 7 "Основных положений" велосипеды оборудуются фарами (фонарями) «для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости».

по моему, выделенное крупным можно воспринимать как синонимы. без фонаря в светлое время суток = в условиях плохой видимости. то есть днём без фары велосипедиста не видно вследствие объективных причин, будь то его габариты или ещё что-либо другое, поэтому фары нужны всегда. ну это так, мысли в слух.

Автор:  living [ Чт 18 ноя, 2010 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Автомобилистам и всем интересующимся советую почитать полностью разбор всех изменений - вот начало серии из семи статей.
Например, изменилось значение обгона:
Цитата:
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обычный обгон - это теперь просто "опережение". Перестал также действовать запрет на обгон (в старом представлении) справа!!! Теперь это просто опережение. :upset:

Автор:  living [ Чт 18 ноя, 2010 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

DarkBenLaden писал(а):
ну это так, мысли в слух.

Ну, да. Что-то типа того. Велосипедист вообще всегда в условиях низкой видимости. )

Автор:  Alendos [ Пт 19 ноя, 2010 2:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

DarkBenLaden писал(а):
по моему, выделенное крупным можно воспринимать как синонимы.

Воспринимать ты можешь как хочешь, а в ПДД четко и ясно даются определения этим разным понятиям.

Автор:  Tatarin [ Пт 19 ноя, 2010 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

a tem vremenem: http://www.tavto.ru/journal/2010/11/18/ ... -skorosti/

Автор:  Alendos [ Сб 20 ноя, 2010 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Урраа!
Цитата:
Светофоры с черными контурными стрелками исчезнут - таково требование поправок в ПДД, вступающих в силу с 20 ноября.

Изображение

И еще:
Цитата:
Для ликвидации пробок москвичи должны «закладывать ближнего своего». С такой инициативой на заседании круглого стола «Москва без заторов» выступил гендиректор ГЛОНАСС Борис Васильев. По его словам, каждый, кто видит нарушение на дороге, должен иметь возможность отправить sms в заинтересованную структуру: "Нужно менять менталитет наших водителей, чтобы они всегда помнили, что за любым их поступком наблюдают другие участники движения".

Это вообще следовало бы организовать еще лет 10 назад.

Автор:  Bonger [ Вс 21 ноя, 2010 2:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

реально ура, летом на 700р изза этой херни попал на фучика. стрелки черные + только на зеленой секции и знака небыло. :facepalm:

Автор:  DarkBenLaden [ Вс 21 ноя, 2010 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Alendos писал(а):
DarkBenLaden писал(а):
по моему, выделенное крупным можно воспринимать как синонимы.

Воспринимать ты можешь как хочешь, а в ПДД четко и ясно даются определения этим разным понятиям.

какую информацию тут увидел - так и воспринял. значит такая точка зрения возможна и не единственная. остальное не интересно. если хочешь - можешь разубедить меня в этом, скопипавтив, что такое условия плохой видимости. плохая ли это видимость дороги или самого водителя на тс.

Автор:  Alendos [ Вс 21 ноя, 2010 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Да, я скопипасчу, чтобы все знали:
Цитата:
1.2 ...

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
...
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Автор:  living [ Вс 21 ноя, 2010 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Для кросавчега на тонированной "четырке" всё и всегда находится в условиях плохой видимости. )

Автор:  Тихая ночь [ Вт 23 ноя, 2010 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД! - с 20 ноября 2010 г.

Меня все мучает вопрос, насколько правомерно движение по кольцу на велосипеде.
Движение по кольцу - это поворот налево или движение вперед? Включают ли автомобилисты левый поворотник, двигаясь по кольцу, в пределах одной полосы?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/