Текущее время: Вт 16 апр, 2024 14:40


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 07 июл, 2010 21:06 
Не в сети
дзен райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 19 июл, 2008 15:13

Сообщения: 1655

Откуда: icq337012930
По опыту поледеней покатушки, похоже что некоторые индивидуумы не понимают что такое организованная колона и как двигается в этой колонне. Еще и обижаются, что им делают замечание. Обосновывая свои действия, что им пох, потому что в ПДД это не написано.
В ПДД может и написано, но тем не мнение эти общепринятые правила есть и написаны они кровью...

Произошел следующий неприятный инцидент, который мог привести к плачевным последствиям. Наша группа велосипедистов двигаясь с права по проезжей части по ул. Фрунзе в направлении Горьковского шоссе, приблизилась к перекрестку с круговым движением, дабы не нарушать правила поворотом на лево при интенсивном автомобильном движении, ведущие группы приняли решение повернуть на право и перейти перекресток по пешеходному переходу. Однако кто то в центре колонны решил сделать по своему и не пропуская машины вошел на круговой перекресток. Соответственно спровоцировав следовавшею за ним часть колонны поступить так же. В результате колонна разделилась на двое. + окриками начали отвлекать часть колонны двигавшеюся по правилам.

Плохо даже не то что были нарушены ПДД, а то что велосипедист двигавшийся в центре колонны пошел на опасный маневр и не подумал что за ним последуют и другие, и в этой ситуации кто мог не успеть проехать и пострадать.

Поэтому не стоит игнорировать действия ведущего колонны, он поступает так или иначе в зависимости от дорожной ситуации думая обо всей колонне так как он едет первый имеет более полную картину.

Далее правила которые обязан знать каждый, взято и адаптировано для вело из мото правил передвижения в колонне.


ПЕРЕДВИЖЕНИЕ.
1. В начале движения группы ведущий должен оповестить всех участников.
2. Участник должен держать дистанцию, которую надо увеличивать в случае дождя или плохой дорожной обстановки.
3. Соблюдая дистанцию, колонна должна передвигаться, располагась в «шахматном» порядке: ведущий впереди левее, следующий позади справа, следующий позади левее, и т.д.
4. Всем необходимо всегда сохранять свое место в колонне (а не подрезать, постоянно меняя свое положение, спрыгивая с поребриков и т.п. )
5. Переезд ж/д переездов, перекрестков и светофоров должен осуществляться всеми вместе. По возможности надо не допускать разрыва группы, для чего ведущий должен заблаговременно снизить скорость, «подтянуть» группу, или остановиться. Если все же группа разрывается то уехавшие, например, за перекресток, снижают скорость или останавливаются согласно действиям / сигналам Ведущего.
6. В каждой передвигающейся группе должны быть:
а) аптечка
б) комплект для полевого ремонта резины
в) необходимый набор инструмента
г) средства связи,

Вкратце главное правило передвижения в колонне можно сформулировать так:
надо ехать так, как будто ты один, но со средней скоростью всей группы, не меняя своего места в цепи, не мешая другим и сообщая участникам группы о дорожной ситуации.

Практические примеры:
- Не следует выполнять обгон, а затем расслабляться. Вы не только должны выполнить безопасный обгон, но и, в равной степени, обеспечить свободное место на полосе для тех, кто будет выполнять обгон после вас. Если только перед вами не открывается бесконечная, свободная дорога, подождите, пока следующий за вами водитель выполнит обгон, прежде чем начнете выполнять очередной маневр.
- То, что вы едете в группе, совсем не означает, что вы должны ехать, как единое целое. Возможно деление колоны на подгруппы. Всегда, проходите любой перекресток, совершаете обгон или выполняете поворот, нужно действовать так, как будто вы едете сами по себе, вне группы. Но всегда надо подумать и о тех кто едет следом, оставить место для маневра. Вы руководствуетесь только дорожной ситуацией и помощью участников группы, которую они оказывают сигналами и своим месторасположением на дороге.
- Следует располагаться на дороге в шахматном порядке слева направо.


СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ РУКОЙ УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ.
Сигналы, подаваемые Ведущим, дублируются всеми участниками колонны.
1. ВНИМАНИЕ! - поднятая вверх рука (правая или левая) не менее 2 секунд
– это первый, наиболее часто используемый и главный сигнал - Подается Ведущим или любым другим участником группы и дублируется всеми для передачи вплоть до Замыкающего.
2. ОСТАНОВКА - поднятая вверх рука не менее 10 секунд
3. ДОРОГА СВОБОДНА. ОБГОН. – левая рука параллельно земле влево.
Подается в начале обгона ведущим и всеми участниками в момент обгона (плохой видимости для следом едущего) для того, чтобы показать следующему за вами, что дорога свободна и можно обгонять.
4. ОБГОН ВРЕМЕННО ЗАВЕРШЕН. – левая рука после сигнала № 3 опускается вниз или на руль.
Подается заблаговременно всеми участниками в случае если на полосе обгона обнаруживается посторонний предмет или встречная машина.
5. ДОРОЖНАЯ НЕРОВНОСТЬ, ЯМА, ОТКРЫТЫЙ ЛЮК – рука направленная вниз, с указательным пальцем указывающая тот бок где обнаружена опасная неровность.
6. ОБГОНЯЙ МЕНЯ - горизонтальные движения опущенной левой ладонью сзади-вперед
7. ПОБЫСТРЕЕ – круговые движения рукой в направлении движения
8. ПОМЕДЛЕННЕЕ –движения ладонью руки сверху – вниз.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
Ведущий колонны:
1. Ведущий колонны обязан быть опытным, обладать хорошим зрением, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций.
2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.
3. Ведущий должен знать и обязан вовремя и внятно показывать сигналы по колонне.
4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим.

Участники колонны:
1. Участник колонны обязан четко знать и выполнять настоящие Правила и правила дорожного движения.
2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих.
3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре.
4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию.
5. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно.
6. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе).
7. Участник колонны обязан предупреждать на остановках Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны.
8. Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков.

Замыкающий колонны:
1. Замыкающий колонны – опытный велосипедист, обязан свои действия согласовывать с ведущим.
2. Замыкающий колонны обязан следить за участниками колонны.
3. Замыкающий колонны обязан предупреждать ведущего об разрыве и большом отставании.

_________________
Приобрел, взвесил. Ну как? версия 2.0


Последний раз редактировалось Искатель Чт 08 июл, 2010 0:12, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 9:19 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
крезя, я говорил не о тебе лично. ты ведь не единственный байкер в казани с таким умением или ты их официальный представитель и всё воспринимаешь на свой счет?
ты вполне понимаешь о каких ситуациях идет речь, и они повторяются регулярно.
одно дело когда ты ехал один и твою жизнь спасло умение порхать как бабочка, другое дело когда это же умение может угробить кого-то другого. и опять же речь не о тебе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 9:52 
Не в сети
крокодиловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 июл, 2007 10:35

Сообщения: 4599

Откуда: Чебоксары-Казань
крезя писал(а):
то б давно гнил бы в 2 метрах ниже уровня грунта :!:
бесспорно, упущение, но к теме оно не относится. С удовольствием оставил бы клоунам цирк, еслиб они на дорогу не лезли. ИМХО попрыгунчиков следует выделять в отдельную группу палату - пусть друг друга калечат, не жалко.

_________________
Гонщикам - гонки, туристам - походы, клоунам - цирк (с)
активно недолюбливаю лжецов, подлецов и мерзавцев. Глупцов тоже не жалую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 9:59 
Не в сети
балда абалдуевская
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 янв, 2006 12:56

Сообщения: 5236

Откуда: Телестудия
кстати да, на открытии сезона я сразу убрался в самый хвост группы - для безопасности
а кто там впереди тушканил - это уже меня не касалось :lol:

_________________
Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. (Отто фон Бисмарк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
никогда не езжу в колонне. ухожу либо далеко вперёд, либо далеко назад.
в группе вплотную езжу только с теми людьми, которые знают, что такое "движение на колесе"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 июл, 2009 0:49

Сообщения: 906
Цитата:
я в корне не согласен.
каждый отвечает за себя сам и сам принимает решения - колонна, не колонна.
если ведущий поехал на красный то у тебя всегда есть выбор, и надо принимать решение, а не спать на колесе и надеяться на какого-то "ведущего".

тогда это уже не колонна, а обычная толпа велосипедистов,
но а если ведущий проезжает на красный или нарушает другие правила, то такого ведущего надо отправлять домой и прокалывать колеса, чтоб вновь за группой не увязался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 10:14 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
не знаю как остальные попрыгуны, но езди один раз с Крезей...ни чего за ним плохого не было замечено при езде в группе. Ни одной аварийной ситуации,или какого-то подрезания или помехе остальным участникам. Ехали группой около 10-15 человек.

тут уж зависит не от дисциплины(спортивной), а от самого человека. Если он дурак,или не уважает своим одномыслиников.... то тут все ясно.

Лично меня ни один попрыгун не подрезал(ожет не с теми ездил или мало ездил) , а вот кантрийщики своими обгонялками пару раз было дело.

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 май, 2010 18:37

Сообщения: 291

Откуда: Казань, ул. Батыршина; тел. : 8-9046-688-882
Дадада А еще про дистанцию можно написать, потому что либо я что-то не понимаю, либо по трассе мы ехали уже не колонной... хотя мы все равно ехали группой....
Но в один момент когда я осталась одна на темной трассе мне было очень страшно (хорошо, что кирилл притомозил и подождал меня)
Так же были люди без фонариков которые остались позади в один момент в темных местах.Ошибок на самом деле много было.
А на подобных перекрестках меня лучше вперед вообще не ставить, я их боюсь и нормально проезжаю только если есть кто-нить впереди.

_________________
И теперь я знаю, что там, за Дверью В Лето - Это место для тех, кто выжил в зиму и осень, Эти двери повсюду - и в то же время их нету Без замка, зато с табличкой "Милости Просим" (Чиж и ко)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 10:21 
Не в сети
persona non grata
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 01 июн, 2009 14:44

Сообщения: 4069

Откуда: Казань(Васильево) +790 611 00 611
В целом вообще не фиг без фонаря ездить в темное время суток.

_________________
Изменяю любимой с Бьянкой

Начало 5578 =>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 май, 2010 18:37

Сообщения: 291

Откуда: Казань, ул. Батыршина; тел. : 8-9046-688-882
В целом да, нефиг, Я ездила с фонарями, но даже с фонарем по трассе одной оказалось страшно, хоть и не долго))
Но мне кажется, что нужно ездить хотя бы на расстоянии видимости, мало ли что в дороге случится может, потому что часть людей уехала вперед очень-очень быстро и далеко....

_________________
И теперь я знаю, что там, за Дверью В Лето - Это место для тех, кто выжил в зиму и осень, Эти двери повсюду - и в то же время их нету Без замка, зато с табличкой "Милости Просим" (Чиж и ко)


Последний раз редактировалось Катушка Чт 08 июл, 2010 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 08 июл, 2010 10:26 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
bulat писал(а):
Цитата:
каждый отвечает за себя сам

тогда это уже не колонна, а обычная толпа велосипедистов,

совершенно верно, обычная неконтролируемая толпа.
antonio писал(а):
в группе вплотную езжу только с теми людьми, которые знают, что такое "движение на колесе"

а вот это называется колонна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB