Текущее время: Пт 03 май, 2024 23:44


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 26 авг, 2008 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 15:22

Сообщения: 1043
Фотографии от официального фотографа - Руслана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 26 авг, 2008 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 15:22

Сообщения: 1043
протокол


Вложения:
kubok1.xls [56.5 КБ]
Скачиваний: 93
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 авг, 2008 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Продолжение отчета. Начало тут

Про город
Несколько слов про Набережные Челны.
Накануне перед сном прогулялись по городу и остались под приятным впечатлением от его подстрижености и продуманности. Подивились и на скульптуры на бульваре, которые ДД тут же прямолинейно охарактеризовал: "хуе..а!" :D Наконец-то увидел знаменитую Тюбетейку - здоровый дом цилиндрической формы, строящийся аж с 1976г! Прокатились и в трамвае (мне особенно понравилось то, что он ходит по отдельно лежащим путям, не мешая машинам). Вобщем, город, в котором видимо приятно жить и есть где отдохнуть. Большое количество байкеров встречается, примерно как в Чебоксарах.
Еще позавидовал масштабам и разнообразности рельефов их лесопарка, в котором проводят соревнования. Лес там просто сказка - светлый, лиственный, дышится легко, почва - не глина, а глинистая с песком, очень хорошо очищается с шин сама и не налипает. А до самой трассы по лесу идет пятнадцатикилометровая асфальтовая дорога, с очень маленьким трафиком и чередой спусков и подъемов.

Перед стартом
Приехали на место. Народу было еще мало. Лось как всегда носился по трассе и всем заправляла Лида. Я еще тогда подумал, что Лосю постоянная беготня по трассе во время гонки выйдет боком. Зарегился под номером 79. Недалеко стояли телевизионщики и снимали репортаж.
Переоделись и ДД поехал кататься. У меня же возникли проблемы с байком. Вчера я этого не заметил, но сегодня после пробы трассы обнаружил, что вилка превратилась в "Сантур М2000", т.е. в простую вилку без демпферов! Пружина резко, со звоном разжимала вилку, ударяя в отбойник и делая "бум!" . При этом тормозной диск делал характерное "Тссс!", как хайхет на ударной установке :) . Вот под такой аккомпанемент и катался - "бум-тсс, бум-тсс"
-----------------------------------
Техническое грузилово :) Видимо во время вчерашних прихватов по кочкам повредился демпфер отскока - поршень сдвинул вниз по штоку упорное кольцо, поджимавшее пружину байпасного клапана снизу к поршню. Кольцо сидит на накатке, сделаной на штоке демпфера. Сам поршень под давлением масла вернулся обратно, так как под ним накатки нет и стержень гладкий, но пружина обратного клапана уже ослабла и он не закрывался. Масло свободно гуляло через байпасные отверстия, но иногда поток масла видимо подхватывал клапан и прижимая его к поршню восстанавливал работу демпфера. В пользу этого говорило то, что вилка работала через раз-два, иногда срабатывая, но в основном резко разжималась.
----------------------------------
Первоначально хотел проехать 2 круга в хомячках и потом докатить до конца, пока не финиширует лидер. Там применили систему, в которой круговые принудительно финишируются после финиша лидера, чтобы не померли видимо :). И забегая вперед скажу, что и после второго круга еще были силы и желание ехать. Кабы не вилка, которую я просто боялся доломать на спусках. Это пичально.
Ладно, пришлось придумать, как не давать вилке убить себя на двух кругах. Заметил, что если загрузить вилку, не давая ей разжиматься, то ехать можно вполне сносно. Попробовал слегка прижимать передний тормоз, чтобы вилка сжималась. Помогло. И хотя скорость сильно падала, но "драм энд бас" композиции слышно не было. Отпустил тормоз - "бах, бах, ТСС-ТСССС!!!" Решил все же стартовать и проехать хоть что-то. Для очистки совести, чтобы убедить себя, что в вилке не плавают остатки демпфера, выпросил у Лили ключ и открутив пробку проверил, что внутри ноги. Масло пока было чистое - можно ехать.
Тем временем с пробного круга вернулся ДД. Его мокрое от пота лицо недвусмысленно давало понять, что трасса Лосю удалась! Серега смог только проговорить "Это ппец какой-то!", покачал головой и ушел отдыхать.
Познакомился с маршалом на трассе. Возникла мысль подкупить его реченьками, чтобы срезать горку ;), но вышел облом - парень оказался несгибаемым, респект ему!
Изображение

Тем временем начало припекать. Камлание накануне делало свое дело ;)!
Потихоньку собрав народ Лось произнес приветсвенную речь, в которой довел до слушателей "основные тезисы XVII съезда КПСС и выразил надежду, что дальнейшее развитие данной отрасли..." Сори, это не в это окошко! Вобщем,он сказал всем мерси и поблагодарил за взносы, а то на инет не хватало как-раз :D !
После этого нас немного поснимало телевидение. Фас. Профиль. Отпечатки пальцев брать не стали. Желающие что-то сказали в микрофон. Я давать интервью не согласился. Вспомнился рассказ моего знакомого раллиста, В.М. Щеглова, который говорил, что съемка перед гонкой чревата сходом с трассы, аварией и даже больницей! Не стал рисковать, но несколько раз меня и ДД зацепили камерой и как оказалось даже не вырезали при монтаже.
Изображение
Изображение

СТАРТ!
Наконец то Лось дал команду "все на стартовую линию!" Немного потолкали народ взад-вперед (в соответствии с гандикапом). Наконец то пошел отсчет времени: "три, два один - СТАРТ!!!" и как писалось ранее "...звук стартового пистолета потонул в грохоте от выстегивающихся контактов!" Хомячки скромно пристроились сзади, юзая туклипсы и топталки и потому стартовали довольно тихо ;)
Изображение
Кстати никакого предстартового мандража не было, было просто желание "пошустрее прокатится" и не шлепнутся на левую руку, этого она не перенсла бы(кстати до сих пор плечо болит, после чебоксар)

РАЗГОНЯЕМСЯ
Совершенно естественно, что группа разделилась. Сильные гонцы ушли вперед, хомячки ехали чуть сзади. Никакого желания лезть вперед не возникало, поэтому просто решил так: ехать как можно быстрее, если кто будет медленнее - обгонять. Такая тактика принесла плоды, на первых двух километрах догнали и обошли несколько человек, убежавших на старте вперед. Определилась и тройка лидеров в хомяковой группе. Сначала первым после поворота с асфальта в этой группе шел я, но скоро меня догнал и на подъеме объехал Юрий на ригиде (мне стало стыдно, честно!). А за ним и Айдар на веле с багажником (мне стало еще более стыдно!). Мысль, что меня объезжают на байке с багажником подстегнула ЧСВ. Я прибавил и затем висел у Айдара на хвосте, не отпуская его далеко.

Изображение
Айдар справа, в зеленоватой форме.
Изображение

ЕДЕМ
Первый круг, пока не разогрелся, дался тяжеловато. Юрий уехал вперед и мы с Айдаром лишь изредка догоняли его на спусках. Я уже писал, что горки там эпические. Причем, горки по ходу прохождения трассы подаются постепенно. Сначала появляются небольшие холмики, которые пролетаешь по инерции немного докручивая. Потом холмики становятся выше и крутить не понижаясь становится уже тяжеловато, но еще можно потерпеть и вкатится на передаче лишь на ступень ниже. Потом Холмики начинают расти и превращаются в длинную пологую горку, резко крутеющую к вершине, в которую вкручивать уже надо на низкой передаче. А потом горки превращаются в откровенное безобразие, покрытое мягким песком и глиной и с уклоном под 30-40градусов! В такие горки немногие закатывали и то на низких передачах, типа 1-2 1-1. Я заходил пешком, Юрий забегал, Айдар тоже шел пешком, но слезал позже меня, поэтому все преимущество, что я уезжал от него, он наверстывал на горке.
В конце первого круга я понял, что Айдар устал и нагло сел ему на колесо на асфальтовом участке 8) . Так проехали почти до песчаного участка, гдя я попробовал оторваться, что мне удалось (еще бы, марийка покрыта песком почти наполовину, есть гле тренится ;) ). И дальше началась ГОНКА!
Цель была простая - не дать Айдару меня доганть. Поэтому начал топить на спусках, где до этого придерживал байк. Скорость в результате поднялась, комп показал потом 40,4кмч. Это дало плоды - к первому тягуну по грунтовой дороге я догнал Юрия. Восхищаюсь им, проехал на ригиде там, где гонялись парни с вилками фокс! Попробовал его объехать слева, но надолго меня не хватило и в конце концов на спуск по расколбасу после асфальта он убежал первым :) Пожелал ему удачи и решил твердо держать второе место.
Спуск по расколбасу во второй раз проехал по правой стороне, там было что-то похожее на тропинку. После поворота на синглтрек чуть не впечатался в дерево, матернул Лося... Айдара пока не было видно, но я знал, что расслабляться нельзя! Но до песчаного подъема ехал неспеша, чтобы отдохнуть перед подъемом. Как результат - позади показался соперник. Пришлось напрячься и убегать в горку. Дошло до того, что во второую горку даже въехал, через силу, правда мне это потом аукнулось... В вертикальную стену забрался пешком. Удивился, когда увидел наверху ДД, кричащего "Давай!!! Дизель пролгрей!!!" Подумал тогда, что он видимо ушел вперед меня и уже проехал все круги давно, :). В голове от горки слегка неработало… По лесу ехал уже в одиночестве, лишь за 15 метров до финиша я оглянулся, из лесу вышел Айдар. Все!
Спросил у Лиды - какой я? Она почему-то ответила, что третий в хомячках. Ладно, тоже ничего! Только на награждении удивился, услышав, что третьим был Айдар, а я стал вторым. Первым заслуженно стал Юрий, который ушел на последующие круги и сошел на 4 круге из за поломки самодельной (!) втулки на промах! Ветераны жгут, было приятно гонять с Айдаром и Юрием. Респект им!

ОТДЫХАЕМ
После гонки решил немного закатится и отыть, поэтому поехал спамить листовками про то, "как эффективнее всего задавить велосипедиста", это интерпретация названия одним водилой :) . Прокатился по парку, отдохнул. Потом в лагере посмотрел всю технику на которой приехали болельщики. Отмечу два апарата.
Шоссер "Кольнаго". Говорят, ничего обычного. Не считая того, что весит килограм 9-10 и покрыт трефами, как и положено "Кольнаге". Настолько ладная вещь, приятно держать в руках. Это не трактор-МТБ, это скальпель хирурга! Все подчинено одной цели - скорости! Такой байк повесить на стену в раму можно.
Изображение

Второй байк - титановый рапидовский ригид. Прокатился даже. Забавно наблюдать, как перья титановой вилки изгибаются на 2-3 см вперед на кочках. Не скажу, что едет мягко, но то, что это не алюминий чувствуется! А цвет и фактура титана - фап фап фап... Фоток увы нетъ (

Между тем заметил, что народ проезжал мимо ну очень редко! Интересная закономерность. На трассе казалось, что едешь круг очень быстро - минут 10-15. В действительности же раза в два дольше, почти полчаса. Чемпионы конечно побыстрее ехали, но я думаю и у них было ощущение, что круг минут 5 едется :)

Наконец то финишировали. Золото и серебро у чебоксарцев! Искренне обрадовался, ведь почти земляки, всего-то 90км до них ;) Жаль третий сошел по причине поломки петуха, было бы красивое трио на подиуме! (Вот, все проблемы из-за пидора..в!)
Изображение

А это финиш бронзового призера.
Изображение

Ну а дальше была церемония закрытия, на которой т.Лось в "своей речи в частности сказал о необходимости укрпеления и углубления, а также расширения и повышения. Также в своей речи он отметил перспективные направления развития отрасли и необходимость подготовки кадров для интенсификации процессов в грядущей пятилетке." :D Проще говоря - позвал всех на 14 сентября (4 этап, финал) и рассказал о десятиэтапаном кубке по КК будущего года. На этом и распрощались.
ДД повез Айрата на афтобус, а мы пока помылись и запаковались. ДД что-то задержался возвращаться за нами. Позвонили, оказывается он сажал Айрата Тогда Лиля предложила отвезти нас с байками к нему на остановку, за что ей еще раз спасибо! Приехали вместе с автобусом на Казань. Это оказалсо Мерседес с багажным отсеком под полом.
Айрата упаковали в автобус и отправили в Казань. Сами тронулись уже в 15:30, т.е. на поезд мы точно опоздали. Приехали в Казань в 18:45 и на автобусе уехали домой.

КОНЕЦ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 29 авг, 2008 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 07 апр, 2008 19:21

Сообщения: 6

Откуда: НЧ
вот фотка.


Вложения:
Комментарий к файлу: блин, как он мне нравится!!!
06062008011_148.jpg
06062008011_148.jpg [ 231.38 КБ | Просмотров: 512 ]

_________________
выкинуть дурь из головы нетрудно, но жалко!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 29 авг, 2008 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 31 авг, 2006 0:22

Сообщения: 4414

Откуда: Йошкар-Ола
Цитата:
Второй байк - титановый рапидовский ригид. Прокатился даже. Забавно наблюдать, как перья титановой вилки изгибаются на 2-3 см вперед на кочках. Не скажу, что едет мягко, но то, что это не алюминий чувствуется! А цвет и фактура титана - фап фап фап...

Фотография постом выше относится к сему байку. Спасибо Jin! И добро пожаловать на негонки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB