Текущее время: Чт 02 май, 2024 12:01


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 15 май, 2008 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 10 сен, 2007 15:22

Сообщения: 1043
Открытые республиканские соревнования
по спортивному туризму (дисциплина – дистанции на средствах передвижения)
“Открытие сезона 2008″
посвященные памяти А.И. Старкова.

1.Цели и задачи.

Соревнования по дисциплине “велодистанции” проводятся в целях:
пропаганды велосипедного туризма и здорового образа жизни,
развития спортивного велосипедного туризма,
повышения технического и тактического мастерства спортсменов.
2. Руководство соревнованиями.

Общее руководство соревнованиями осуществляет Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан и Туристско-спортивный союз Республики Башкортостан. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет федерация туризма на средствах передвижения Республики Башкортостан, оргкомитет и ГСК, утвержденная коллегией судей ТСС РБ.
3. Время и место проведения.

Соревнования проводятся в Уфимском районе 24 мая 2008 года. Старт и финиш в городской зоне. Точное место старта и финиша гонки будет указано не позднее, чем за неделю до соревнований.
4. Условия проведения соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», сборником нормативных актов «Русский турист 2001-2004г.г.», настоящим Положением, Условиями соревнований и таблицей штрафов, утвержденных ГСК.

4.1. Количество и класс дистанций.

Соревнования представляют собой Велосипедное Ралли, далее по тексту Ралли, с дополнительными соревнованиями (ДС) и контрольными пунктами (КП). Каждое ДС и взятие каждого КП дает определенное количество очков. Таблица «стоимости» КП и ДС указывается в Условиях соревнований. Участки дистанции между КП и ДС называются этапами Ралли.

Перечень дополнительных соревнований:
ДС 1 - “Переправа“,
ДС 2 - “Прокол колеса“,
ДС 3 - “Фигурка“,
ДС 4 - “Минитриал“,
ДС 5 - “Скоростной участок”,
ДС 6 - “Азимут”

Соревнования проводятся на двух дистанциях, отличающихся сложностью прохождения за счет различного количества обязательных ДС и разной сложностью КП.

Дистанция №1 “Велоралли “Новички” (смешанные связки), класс 2Обязательные ДС – ДС 2, ДС 3, ДС 4, ДС 5. Контрольное время 3 часа. Количество КП не более 10. Общая длина дистанции не менее 10 км.

Дистанция №2 “Велоралли “Опытные” (смешанные связки), класс 3

Обязательные ДС – все. Контрольное время 7 часов. Количество КП не более 15. Общая длина дистанции не менее 10 км.
Детальные условия прохождения дистанций, штрафы ДС и прочее описывается в Условиях соревнований, которые передаются представителям команд за 2 часа до старта.

4.2. Участники соревнований и требования к ним.

В соревнованиях (2 класс) могут принять участие все желающие в возрасте 14 лет и старше. Возраст участника определяется годом рождения. На дистанцию 3 класса допускаются участники в возрасте 15 лет и старше со спортивной квалификацией не ниже 3 разряда по спортивному туризму (участники возраста 14 лет должны иметь 2 разряд по спортивному туризму). Туристская квалификация подтверждается документом о присвоении соответствующего разряда или звания.

Состав команды 2 человека. Команда может быть мужской, женской или смешанной. Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям. Согласно федерального закона № 80-Ф3 от 29.04.99 «О физической культуре и спорте Российской Федерации» участники соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев на время участия в спортивных мероприятиях.

4.3. Условия приема участников.

На старте будет установлены две палатки для участников, мужчин и женщин. Все участники будут обеспечены горячим чаем.

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут представители команд.

Обязательное специальное снаряжение на одну команду:
велосипед 2шт,
шлем 2шт,
магнитный компас 1шт,
задний фонарь 2шт,
ремонтный набор (1 камера, 1 насос),
сотовый телефон (с положительным балансом и заряженной батареей),
фотоаппарат (можно в телефоне),
медицинская аптечка (дезинфицирующие, обезболивающие и перевязочные средства).

Рекомендуемое снаряжение: GPS приемник, радиостанции.
5. Программа соревнований.

24.05.08 г.

08:00 – 09:00 мандатная комиссия, регистрация участников;

09:00 – 09:15 открытие соревнований;

09:15 – 09:45 совещание ГСК с представителями команд;

10:00 старт дистанции “Ралли “Опытные” (смешанные связки), класс 3.

11:00 старт дистанции “Ралли “Новички” (смешанные связки), класс 2.

14:00 контрольное время дистанции “Ралли “Новички”

17:00 контрольное время дистанции “Ралли “Опытные”

18:00 подведение итогов соревнований, награждение победителей.
6. Определение результатов.

Победители ДС определяются по наименьшему времени прохождения с учетом штрафов в соответствии с Условиями соревнований. Победитель дистанции определяется по сумме очков пройденных ДС и набранных очков на КП. При равенстве суммы набранных очков учитывается время прохождения дистанции.
7. Награждение победителей.

Команды, занявшие первые места в каждой дистанции, награждаются кубками, медалями, грамотами и призами. Команды, занявшие второе и третье место, награждаются медалями, грамотами и призами. Победители и призёры на отдельных дистанциях награждаются медалями, призами и грамотами.
8. Финансирование.

Расходы по питанию судей и награждению победителей несёт Министерство по физической культуре, спорту и туризму РБ. Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях несут участники.
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются по телефонам или электронному адресу указанным ниже. Именные заявки подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. В заявке должны быть указаны следующие данные: Ф.И.О. (полностью), год рождения, спортивный разряд или звание. Вместе с заявкой предоставляются паспорта участников, социальные номера, номер пенсионного страхового свидетельства, страховой полис и документы, подтверждающие туристско-спортивную квалификацию (разрядные книжки, копии протоколов о присвоении разряда).
10. Ответственность спортсменов, представителей команд.

Ответственность за соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, ПДД, сохранность лесонасаждений несут представители команд. В случае нарушения, ГСК имеет право отстранить от соревнований, как участника, так и команду в целом. В целях обеспечения безопасности участников и зрителей соревнования проводятся на местности и дистанциях принятых инспекторами и при условии технического обследования готовности дистанции к проведению мероприятия.

Данное положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

По вопросам организации и проведения соревнований, а также для подачи заявок на участие обращаться по телефонам в г. Уфе 8-903-31-00-242 (Исупова Анна) и 8-917-75-29-936 (Сырыгин Станислав), e-mail: veloufa@gmail.com. Вся дополнительная информация, изменения условий и т.п. смотреть на сайтах http://www.veloufa.ru и http://www.ufatourism.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB