Текущее время: Ср 17 апр, 2024 2:38


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 21 июл, 2007 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 21 мар, 2007 11:07

Сообщения: 3
Хочу маршрутик на Ю. Урале откатать, хотелось бы узнать с какими проблемами можно столкнуться в пути и как их лучше и быстрее обойти/избежать.

Вот маршрут:
...на поезде...
Сатка - оз. Зюраткуль - Тюлюк - Б.Иремель - Тирлянский - Белорецк-
Узяк - Верхний Авзяк - Тукан - д. Зигаза - Бакеево -
кур. Красноусольский - Толбазы - Давлеканово - Гафури -
ну а там и родных Челнов недалеко

Не хило бы ЖПС по координатам к картишке привязать. Или проводника толкового с толмачем заиметь.

Да, и на последок: все это произойдет в начале августа.
Продолжительность - ок. 14 дней. Протяженность - ок. 800 км.

С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2007 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 21 мар, 2007 11:07

Сообщения: 3
Че, никто там небыл, что ли? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2007 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Из наших, возможно, почти никто :-)
Заходи через годик-другой, может положение улучшится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2007 23:07 
серёга, нужны жпс координаты - почитай литературу в инете, как из военных карт сделать векторные. это же так легко - попробовать, тем более, что карты (даже километровки!) у тебя есть.

И ещё - я тебе всё по этому маршруту написал, рассазал. Чего тему мусолить?


Вернуться к началу
  
 
 
СообщениеДобавлено: Сб 28 июл, 2007 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
-=сс=- писал(а):
Че, никто там небыл, что ли? 8)


Только сплавлялся 8) Б. Инзер :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн 27 авг, 2007 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован:
Ср 21 мар, 2007 11:07

Сообщения: 3
Отчет по летнему походу на Южный Урал, 11-23 августа.

Состав группы – два человека, собственно я и еще один товарищ на JAMIS’е – Руслан Абзалов (ему от роду 14 лет). На все это мероприятие было потрачено по тыще рублей на человека, несколько килограммов еды, 14 дней собственно отпуска или каникул, да 1026 км. всяких дорог, бездорожья и просто направлений движения.

День первый: ст. Бердяуш – пос. Сибирка.
Надо сказать, что погода нас всегда радовала, даже дождем, который был совсем не долгим, а теплым и радостным. Наши рюкзаки, в начале велопробега весили до 16 кг., но благодаря нашим аппетитам, а питались мы в путешествии по три раза, утром в обед и вечером (причем всегда горячее, благодаря газовому примусу), к концу похода изрядно похудели. Так вот, в этот день нас Ю. Урал порадовал нас оз. Зюраткуль, которое называется так же Башкирской Риццей и является национальным природным достоянием. Вид на него с хребта Зюраткуль прилагается. Купаться не получилось, так как было очень ветрено, и температура не позволяла. Зато забираться на хребет было не так жарко, тем более, что высота его составляла в высшей точке -1275 м. Вдоволь насладившись видами, пофотографировавшись и подкрепившись саморастворимым картофельным пюре, мы пустились на поиски еще одной достопримечательности парка Зюратк3уль – Зюраткульского фонтана. После поселка Сибирка асфальт благополучно закончился (хотя на карте он был!), и началась японская дорога – «таяматаканава». В этот день мы прошли 100 км. Надо сказать, что ночевали мы на импровизированном природном острове – размер которого позволял поставить только двухместную палатку, два велика, да предоставить место для готовки завтрака. Он имел естественное ограничение в виде двух ручьев, которые сливаясь образовывали небольшое озерцо, в котором веселая стая рыб вовсю охотилась за вкусными мошками и комарами (так им, комарам, и надо!).

День второй: пос. Сибирка – д. Тюлюк.
В этот прекрасный день мы, все же, нашли этот фонтан и прилагаем к нему фотографическое доказательство. Ах, как же весело можно его перенаправить в сторону товарища, и смотреть как ему это нравиться, и как он тебя за это «горячо благодарит»! А еще с помощью этого фонтана можно помыть вел, если надеть на трубу шланг (его у нас не было), тем более что дорога до фонтана представляла из себя череду луж, с разного типа наполнением – причем некоторые наполнители просто напоминали протухшее болото! А еще этот фонтан позволял надеть на себя носок, правда одевающему доставалось несколько литров «на грудь», а носок становился просто реактивной ракетой, взлетая на высоту фонтана – это около 5-ти метров! С кроссовками, к несчастью, так не получалось… Надо сказать, что фонтан этот образовался в результате каких то геологических изысканий нефти, когда нефтяники пробурили скважину, но наткнулись на подземную реку, вода в которой течет под давлением. Далее наш маршрут пролегал к д. Тюлюк, от которой начинается тропа на подъем на г. Больошой Иремель – вторую по высоте вершину Южного Урала. О! Эта дорога от Сибирки заслуживает отдельного рассказа. Она тянется от деревни и выводит нас к пос. Меседа. Нами были замечены следы от одного или двух велосипедистов, которые проехали там раньше нас, что придавало нам дополнительные силы по ее преодолению. Идя-едя-ползя по ней в моей голове одна мысль сменяла другую – «не выдержу я» и «не выдержит вел». А что вы хотели от дороги, которая представляла из себя аццкую смесь подъемов и спусков, причем каждый подъем – это обязательно русло горного ручья, а в конце каждого спуска – огромная болото-лужа! Мы, кстати сказать, посетили каждую вторую на протяжении этих 25 км. Вот и д. Тюлюк – что в переводе с Башкирского – исполнение желаний. У нас оно одно помыться и просохнуть, если останутся силы – то поесть. Останавливаемся у нашей старой знакомой по прошлогоднему походу – тети Ларисы, и имеем исполнение наших желаний за 100 руб. на брата. Однако дорого, но выбирать не приходиться в гостиницах эта сумма доходит, говорят, до 400 руб. за ночь. Знакомимся с их дочками, и забываемся в блаженном сне на мягком диване. В этот день мы прошли 45 км.

День третий: д. Тюлюк – г. Бол. Иремель – ручей Тыгын.
Погода с утра испортилась основательно. Иремельскую подкову затянуло сплошными серыми тучами, изредка накрапывал дождь. Но нам и это на руку - тучи создают прохладу и тень, а дождь гоняет вездесущих комаров. Как описать подъем с великами в гору, я не знаю. Это касается и спуска с горы то же. Скажу сразу – мысли о том, что бы съехать, можно оставить сразу, на первой же кочко-яме, потому что, до второй можно просто не доехать! Я так скажу, после подьемя на г. Большой Иремель ВСЕ абсолютно тягуны, торчки или, там холмы, что с асфальтовым покрытием, что без – сущая ерунда. Я точно знаю – они закончаться, ну, максимум, через десять-пятадцать минут. Я их теперь ПРОСТО не замечаю. Чего и вам желаю!
В этот день мы прошли 27 км.

Четвертый день: ручей Тыгын – д. Николаевка - г. Белорецк.
Он ознаменовался одним радостным открытием – я узнал, какое это счастье – АСФАЛЬТ, и сопроводил это открытие таким мощным возгласом, что рыбаки, ловившие рыбу с моста через р. Белая, еще долго провожали нас взглядом. Отметили это дело стаканчиком мороженного. Там же нам посчастливилось приобрести «лом» печенья, всего за 20 руб. – 1 кг. Эта смесь из поломанных печенюшек, пряников, крекеров и прочей вкусности получила название стружка и радовала нас своим неповторимым вкусом (ели ложками) целых три дня.
В этот день мы прошли 86 км.

День пятый: г. Белорецк – пос. Бретяк
Весь день – то вверх, то вниз, то вверх, то вниз,…. Асфальт шел через самое сердце Ю. Уральских гор. До сих пор благодарю Бога, что ветер был попутным. Это такое счастье для велосипедиста! Солнце и попутный ветер, в этот день то я и обгорел окончательно. Наша ночевка в этот день прошла совместно с одним водителем на автомобиле «Урал»-труБовоз, в живописнейшем месте, с горным ручьем, где водится горная рыба – хариус. Он остановился там на ночевку. Водитель предложил нам любезно свое пиво, мы отказались, и в замен пропихнули ему пропаганду о пользе зеленого чая, от которого он то же, в свою очередь, любезно отказался. Потом приехал его начальник, на джипе, и у них состоялся интересный диалог, в результате которой начальник и водитель «Урала» вдоволь друг-на-друга наоравшись разошлись каждый в свою сторону. Причем, после отъезда первого лица этой драмы, второе лицо объяснило нам, что это был не начальник, а баран!
В этот день мы прошли 93 км.

День шестой: пос. Бретяк – д. Макарово
Он ознаменовался тем, что мы преодолели пять(!) горных перевалов, причем спуск с последнего хребта Алатау длился аж целых 10 (!!!) км. Нам не только не пришлось крутить педали, но я всерьез стал опасаться за то, как бы нам не остаться без тормозных колодок в этом путешествии, что в горах, сами понимаете – чревато самыми серьезными последствиями. Это был какойто крейзи ДАУН-хилл. Руслан мне сказал тогда, что мы «оторвались» на этом спуске за подьем на г. Б. Иремель! А мне охота это повторить, только на хорошем двух-сосисе, ну и, конечно, котелок на голову… Естественно ни о каком асфальте там речи не идет. Зато заночевали мы в таком офигенно-обрудованном месте, где рядом протекал такой холодный горный ручей, что просто лепота, да и только!
Надо добавить, что мы увидели грозу в горах, которая нас, к счастью не догнала. И источник «серебряный ключ», из которого производят одноименную питьевую воду. Согласно хим. анализу в ней только 0,02% солей, что делает ее практически дистиллированной. Она выходит на поверхность на высоте 648 м., и в ней дествительно содержится определенный процент серебра. А цвет у нее просто обалденный – нежно голубой!
В этот день мы прошли 68 км.

День седьмой: д. Макарово – курорт Красноусольский.
Ну, вот, наконец мы и достигли одной из главных своих целей – курорта Красноусольский, места где текут лечебные солевые источники и места, где явилась чудотворная икона Табынской Божией матери. Народу! Приехали мы вечером, а днем, говорят, там была температура +36 градусов! Зашли в часовню, поставили свечи. Когда-то, на месте явления иконы забил родник, и туда стали приходить за водой люди. Коммунистам это все не понравилось, и они взорвали место источника. Ну не гады, ли? В ответ на это образовалось много новых родников (УРРА!), так как под горой, оказывается находиться целое соленое озеро. И теперь по берегам речки Усолки бьет целых 12 источников разной степени солености. А еще там можно искупаться в купальнях, после чего соль кристаллизуется на волосках кожи, и ты ходишь весь будто покрытый инеем! Там же – целебные грязи, а люди, которые ими мажутся так смешно выглядят, что похожи то ли на негров, то ли на чертей. Только глаза белые. А смешно, потому что преимущественно это – толстые тетки, которым вместо грязи надо предложить велопоход по Уралу, сразу бы все болезни отпали одна за другой, плюс бы постройнели. Я вот, например, сбросил 4 кг. Короче, мы мазаться не стали еще и потому, что эти целебные грязи пахнут сероводородом. Нам и своей грязи, велопоходной хватило! Кстати, там же производят целебную минеральную воду Красноусольская из источника №12.
В этот день мы проехали 78 км.

День восьмой: кур. Красноусольский – д. Таш-асты (Желтый камень)
Встали рано с утра, пока никого нет в купальнях, искупались в чем мать родила. Кто-то любезно выкинул шикарное мохеровое полотенце с изображением Барби в одной из купален, которое пришлось мне очень кстати, так как мое куда-то ушло на одной из стоянок. Почувствовав неимоверный прилив сил, решили навестить еще одно известное всей туристической России место на р. Зилим, а именно…Мы поехали, на наших железных конях, к самой, пожалуй, попсовой пещере на Южном Урале – пещере Победа.
На ночь нас приютила одна очень гостеприимная женщина – Луиза-апа, кто ее знает передавайте от меня поклон. Напоив нас чаем с башкирским медом, маслом и молоком, оставив во дворе наши байки, хозяйка отпустила нас на поиски пещеры. А народу на берегах Зилима – мать моя женщина, со всей России! Вот из-за одних таких турЫстов, которые расположились лагерем на развилке троп мы и плутанули часа на полтора. Зато сделали пару интересных фотографий, кои и предлагаем вашему вниманию. В итоге пещеру нашли, облазили первый этаж, после чего, в силу позднего времени и крайнего задубения от холода всех членов, было решено идти «домой». Вернулись мы в 12 часу местного времени, с убеждением что нас как минимум не дождались и спят, а как максимум уже ищут с помощью МЧС. Каково же было наше удивление, что они еще только покушали, и спать еще не ложатся. И это в разгар сенокоса, а завтра рано вставать. Прям, блин, терминаторы какие-то! Напившись чаю с молоком до одури, легли спать. Здравствуй мягкая постель!!!
В этот день мы прошли 68 км.

День девятый: д. Таш-Асты – пос. Давлетканово
В этот день мы отправились своим ходом домой – в наш дорогой Татарстан!
Ничего особенного, кроме того, что наши ноги ужасно болели после лазания по горам в поисках пещеры. Они болели так, что их просто невозможно было трогать. Тем более что, спать мы легли в час ночи, а встали в половине четвертого, что бы не опоздать на автобус. И все же мы проехали в этот день 117 км.

День десятый: пос. Давлетканово – пос. Чегмагуш.
В этот мы поехали 130 км.

День одинадцатый: пос. Чекмагуш – д. Старое Байтеряково
Сильный встречный ветер снизил нашу скорость до 11-13 км\ч. Поэтому решено было ехать ночью по нескольким причинам:
1. Мы выехали на трассу М7, а ночью на ней нет машин и не так опасно ехать,
2. Ночью нет ветра,
3. Ночью не жарко.
Решили спать лечь пораньше, и доесть все что имеется, а ночью идти на бубликах, воде и кофе.
В этот день мы проехали 96 км.

День двенадцатый: д. Старое Байтеряково – г. Набережные Челны
Встали в половине первого, пока собирались и просыпались уже половина второго. Но я весь поход никуда никого не торопил, что бы не испортить этим все впечатление. Пусть все идет как идет! Обвешали себя маячками, сотовыми, плеерами (так, на всякий случай взял) и поехали. Но, скоро оказалось, что без фонаря ехать ночью по трассе – не АЙС. И пришлось мне мой «Chamelion» всеми правдами и неправдами, уговорами, пинками и просьбами приматывать и пристегивать к рулю. Он долго сопротивлялся, но моя настойчивость и смекалка победила! Как это приятно, ехать с 8 Ваттным фонарем. Мигаешь им фурам, они гасят дальний, и ожидают, наверно увидеть как минимум «Харлей», а потом долго и весело улыбаются, вспоминая двух велопутешествеников, рассекающих ночь по трассе М7. Мы – КОРОЛИ автодорог! Только мааааленькие!
Восход нас застал на р. Мензеля, у славного города Мензелинска. Ночью нам удалось пройти 64 км, первую часть путь. Пришлось остановиться и выпить кофе, пропуская основной поток проснувшихся водителей-дальнобойщиков. Мы не торопимся, мы знаем, что дойдем!
И вот, в десятом часу, преодолев 104 км., мы увидели НАШ город. Тут с нами произошло тихое помешательство, выразившееся в смеси смеха и столбняка одновременно. Какой это сладкий вид, наш город со стороны! Заехали в Челны, отметили это событие мороженным и поехали по домам: мыться, отъедаться и отсыпаться. Чего и вам желаю!
В этот день мы прошли 118 км.


З.Ы. К чести наших байков – Master Asteroid и JAMIS Cross Country - не было ни одной поломки, не считая по прохудившемуся у каждого по разу заднему колесу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: Вт 28 авг, 2007 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 02 фев, 2007 11:46

Сообщения: 400

Откуда: Казань
Молодцы, ребята!

_________________
тел. 89178914044


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB