Текущее время: Ср 20 июн, 2018 5:48


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Итак, как уже всем известно, 27-28 октября намечается очередной "Осенний кошмар". Предлагаю в этой теме объединить трындения участников и группы поддержки по всяческим бытовым орг вопросам, дабы не засорять тему сорев.

Вопросы, которые хотелось бы обсудить:
1. Способы заброски
Туда - Йошкинская элька в пятницу вечером 18:07, едем до станции Шелангер (20:17, далее с пяток километров с песнями и плясками до Нурды), сбор в 17:30 у касс, обратно - она же в вск вечером, отправление в 18:35, в Казани в 21:10.
2. Кооперирования в палатки
3. Общественная снаряга - котлы, пилы, топоры
4. Меню - с собой банку-две тушенки вышки Йошкар-олинской, полкило макарон или риса или гречки, ништяки, чего-нибудь к чаю, заварка, желающие глинта - вино+апельсин.

Пятница вечер - заначки из дома, чай
Завтрак в субботу - рисовая каша с изюмом, чай
Ужин в сб - /курица с овощами- опционно по желанию/ солянка, глинт, гречка с тушлом
Завтрак в вск - куриный бульон с лапшой, макароны с тушлом, кому будет мало

и семки не забываем, семки!


5. Культурная программа - принимаются заявки на песнопения под гитару и сами гитаристы с гитарами.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Последний раз редактировалось Неторопящаяся) Вт 23 окт, 2012 10:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 14 ноя, 2007 22:35

Сообщения: 548

Откуда: Казань 39 кв.
Неторопящаяся) писал(а):
1. Способы заброски - будут обозначены после указания точного места старта-финиша.
Предварительно туда - Йошкинская элька в пятницу вечером, обратно - она же в вск вечером.

Ехал на этом "Трамвае" в пятницу вечером на слет КАИ до Шелангера, боюсь для велосипедистов там места нет. Либо как обычно с выяснением отношений с пассажирами обеспеченно. Там он и так под завязку.

_________________
Все хорошее и превосходное каждую минуту балансирует на тонкой грани между "это опасно" и "за это нужно бороться"
M-Custom`s bicycle Велозапчасти с аукционных велосипедов из Америки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
5. Культурная программа - какая? :)

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
Kirill писал(а):
Ехал на этом "Трамвае" в пятницу вечером на слет КАИ до Шелангера


Кирюх, там без туалета один вагон так и ходит?

Holly, культурная) у меня на гитаре струны надо менять. Если успею купить и найду умельца - возьму. Для овощей можно куда-нить сходить недалеко типа пешеходной или вело экскурсии, че-нить интересное посмотреть, тайник может какой найти геокешеров. Но это будет зависеть от места старта.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Песни - это хорошо! А репертуар какой? Можно распечатать текста в нескольких экземплярах, чтоб дружненько попеть :) Я может тоже присоединюсь, поподвываю...

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 17 дек, 2010 13:52

Сообщения: 1628

Откуда: квартал
Ага я опять кого нибуть ловить буду???чет мне та элька не впечетлила!!! ну я естественно казан! топор, а на авто кто нить едет(Бо например и сковорода моя там) а то бы я и бензо пилу положил ,ну и традиционно ченить на ужин сварганю! только Баранка показала что казан маловат!!!и ТС както упустил вопрос алко содержащих напитков??по культурной программе петь не умею играть на фортепиане тоже так что я только в работники сцены!

_________________
отношение к другому есть возможность изменить отношение к себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 14 ноя, 2007 22:35

Сообщения: 548

Откуда: Казань 39 кв.
Неторопящаяся) писал(а):
Kirill писал(а):
Ехал на этом "Трамвае" в пятницу вечером на слет КАИ до Шелангера

Кирюх, там без туалета один вагон так и ходит?

Угу, пародия на на поезд...
p.s. я не против ГСМ, но очень не хочу чтобы была пьянка как на прошлом Осеннем кошмаре.

_________________
Все хорошее и превосходное каждую минуту балансирует на тонкой грани между "это опасно" и "за это нужно бороться"
M-Custom`s bicycle Велозапчасти с аукционных велосипедов из Америки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
1. По репертуару - принимаются заказы, распечаток у меня у самой море, все, чего не будет - допечатаю, возьму. даже если некому будет сыграть, че-нить придумаем. да, попсу не поем. гитара не для этой "музыки".
2. про спиртосодержащие жидкости - по желанию. но, главный принцип нашего отдыха считаю - не мешать другим, все-таки люди на соревнования приедут. то бишь дебоши по возможности не устраивать. из традиционного можно глинт сварить - желающие с собой вино-апельсинку. специи-сахар-котел под глинт возьму.

По менюшке вкратце - если приезжаем вечером, то кушаем заначки из дома, пьем свеже-заваренный чай и прочие напитки. Утром - на завтрак доедаем заначки из дома, варим рисовую кашу сладкую с изюмкой (пожелания участников принимаются). Потом отправляем народ по маршруту, сами убираемся в лагере, идем-едем че-нить интересное смотреть или просто за дровами)
На ужин - курица-овощи, глинт, гречка с тушенкой. Завтрак в воскресенье - куриный бульон, лапша для суточных заявившихся обязательно, всех остальных - по желанию, макарошки с тушлом на второе.

Да, можно еще взять сосиски на вечер или в субботу днем прогуляться до магазина, устроить сосисочную.

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 17 дек, 2010 13:52

Сообщения: 1628

Откуда: квартал
значит курицу надо! хорошее меню! я за! тока на ужин все равно ченить сварю!

_________________
отношение к другому есть возможность изменить отношение к себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 22 авг, 2007 21:08

Сообщения: 1075

Откуда: Казань, Ново-Савиновский р-н.
даешь жесткий алкорайдинг!

_________________
Спать очень скучно, но, блин, так приятно.

Продажа: Ротора 160 мм, Куча околокомпьютерного барахла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 17 дек, 2010 13:52

Сообщения: 1628

Откуда: квартал
не не не!!!только состояния под шофе!!!и только под хорошую еду!!!!! а не конфетку!!а где нибуть в тихушку нельзя своих спортсменов подкормить?

_________________
отношение к другому есть возможность изменить отношение к себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 29 июн, 2010 9:01

Сообщения: 4342

Откуда: Саратов, Казань (Чуйкова, 7)
чопер кубик писал(а):
значит курицу надо! хорошее меню! я за! тока на ужин все равно ченить сварю!


так я твое блюдо и включила в меню)
втихушку спортсменов покормить - это как? негонщики-то уж думаю вместе будут стоять.

wortex, токмо другим не мешать. /для сомневающихся: не поверите, можно и так, и самим отдохнуть, и другим не помешать ни на соревы выспаться, ни просто отдохнуть/

_________________
Воин света помнит добро. П.К.

тел. 927-032-21-17 - КАЗАНСКИЙ)
903-383-40-70 (саратовский)
скайпа- annalysova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 17 дек, 2010 13:52

Сообщения: 1628

Откуда: квартал
Неторопящаяся) писал(а):
чопер кубик писал(а):
значит курицу надо! хорошее меню! я за! тока на ужин все равно ченить сварю!


так я твое блюдо и включила в меню)
втихушку спортсменов покормить - это как? негонщики-то уж думаю вместе будут стоять.

wortex, токмо другим не мешать. /для сомневающихся: не поверите, можно и так, и самим отдохнуть, и другим не помешать ни на соревы выспаться, ни просто отдохнуть/

ну на трассе где нибуть!за одно им пару точек снять!а нас тут не подслушивают?))))))))))))

_________________
отношение к другому есть возможность изменить отношение к себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 22 авг, 2007 21:08

Сообщения: 1075

Откуда: Казань, Ново-Савиновский р-н.
чопер кубик писал(а):
Неторопящаяся) писал(а):
чопер кубик писал(а):
значит курицу надо! хорошее меню! я за! тока на ужин все равно ченить сварю!


так я твое блюдо и включила в меню)
втихушку спортсменов покормить - это как? негонщики-то уж думаю вместе будут стоять.

wortex, токмо другим не мешать. /для сомневающихся: не поверите, можно и так, и самим отдохнуть, и другим не помешать ни на соревы выспаться, ни просто отдохнуть/

ну на трассе где нибуть!за одно им пару точек снять!а нас тут не подслушивают?))))))))))))

Неееееееет, ты что?!!
У нас должна быть сугубо культур-мультур тусовка:
1. литр водки минимум в сутки на одни щи
2. ночью народ поразвлекать (кто не сможет заснуть - сам виноват)
3. обблевать бивак (опционально)
4. подраться (аналогично п.3)
ну и прочие "радости" :)

_________________
Спать очень скучно, но, блин, так приятно.

Продажа: Ротора 160 мм, Куча околокомпьютерного барахла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Чета желание ехать поубавилось... :(

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB