Текущее время: Вс 16 июн, 2024 9:03


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 май, 2010 21:01

Сообщения: 1541

Откуда: Kazan
Ура! Ура! На Негонках обнаружен эсперантист :flowers:
Isk_And_R
Может, кто-то еще есть, отзовитесь :D - а то редко кто в профиле пишет про это...
Я - начинающий Э-т, есть регистрация на Lernu.net, но языком занимаюсь постольку поскольку :oops: - если в чате кто-то мессагу пришлет только.

Давайте тут "складироваться", в общем - а то Казань - famous city, а никаких курсов по эсперанто нет. И сайт казанский затух...

Раньше в КГУ были курсы, но ставку тогдашнего преподавателя руководство универа сократило - так мне понялось, по крайней мере.
И с тех пор приверженцы просто собираются в своих квартирах - практиковаться.

Можно было бы тут сколотить группку эсперо-велосипедистов, выезжать на природу и хоть получасовые уроки проводить. А? :D


Последний раз редактировалось Айсикл Пн 13 фев, 2012 19:39, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 мар, 2009 17:23

Сообщения: 5068
Я тоже зарегистрирован на Lernu.net. Тож есть желание изучать)

_________________
Жизнь, в сущности, не сложнее искусства езды на велосипеде. Главное, глядеть на дорогу, держать руль и, когда надо, крутить педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 22 май, 2010 21:01

Сообщения: 1541

Откуда: Kazan
Ну вот :lol: так быстро нашлась родная душа :D
Видно, не получится теперь мне отлынивать от вело-поездок :mrgreen:

_________________
Flickr, Insta: aydaryal. video: 1, 2; в продаже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 21:08