Текущее время: Пт 29 мар, 2024 14:45


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
вы добьётесь дорожки где-нить на отшибе и будут потом всех ею тыкать и туда посылать катать
2 Eljah
До тебя видимо как до алена долго доходит, что во власти всем насрать на велодорожки. Твоими письмами там жопу вытирают в лучшем случае

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Ну почему сразу в декоративных целях планируются? Те, кто планируют, просто исповедуют узколобое планирование "от проблемы". Проблемы пробок и парковки возникают в центре, соответственно, менять авто на велосипеды в их понимании надо тоже центре. О том, что в какой-то момент, очевидно, при пересечении улицы Абжалилова, карета должна превращаться в велосипед, совершенно магическим образом, они просто не думают. А в спальных районах нет пробок - значит и велосипеды не нужны. Что в разных районах, в центре и спальных, будут одни и те же люди, на одних и тех же велосипедах, они просто не думают.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Ичи, у власти нет мозга. Это такое коллективное беспозвоночное, реагирующее на внешний раздражитель. Письма могут быть такими солеными, что жопу будет щипать. Если велосипедисты будут щипать жопу больше, чем ваххабиты/либералы/владельцы киосков/бездомные собаки то по сугубо биологическим законам будут реагировать именно на тот разражитель, который щиплет больше.

Дорожки на отшибе тоже было бы отлично. Кататься пусть послылают, а если вопрос про ездить, то "посылать" могут только в одном случае - если есть конкретный дублер велодорожки.

Поэтому кстати, ни в одном письме не боремся за то, чтобы на существующей дорожке на Горьковском шоссе вешали знак велодорожка - шобы шоссеров никто не мог по праву с шоссе погнать на нее.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 24 сен, 2010 17:31

Сообщения: 3230
2 Eljah
Цитата:
Ичи, у власти нет мозга. Это такое коллективное беспозвоночное, реагирующее на внешний раздражитель.

Абсолютно согласен

Цитата:
Если велосипедисты будут щипать жопу больше, чем ваххабиты/либералы/владельцы киосков/бездомные собаки то по сугубо биологическим законам будут реагировать именно на тот разражитель, который щиплет больше.

Повторно согласен! Сможем собрать толпу на пл.Свободы и найти сподвижников в прокуратуре, как было с рыбаками?

Цитата:
Дорожки на отшибе тоже было бы отлично. Кататься пусть послылают, а если вопрос про ездить, то "посылать" могут только в одном случае - если есть конкретный дублер велодорожки.

Ты же сам сейчас правильно заметил, что это "коллективное беспозвоночное, реагирующее на внешний раздражитель". Как ты думаешь, что это беспозвоночное сможет родить? На выходе будет будут такое же эрзац-решение с дурью более 9000, а на все наши пожелания и советы положат с прибором, но зато освоят бюджеты и получат медали за "многолетний труд".

Долбите их велопарковками! Но оставьте идею с велодорожками по-дальше - вы сами себе (и нам) могилу роете.

Цитата:
Поэтому кстати, ни в одном письме не боремся за то, чтобы на существующей дорожке на Горьковском шоссе вешали знак велодорожка - шобы шоссеров никто не мог по праву с шоссе погнать на нее.

С этими ребятами щас по факту вообще беда, т.к. по городу им передвигаться приходится по автобусным полосам, а тратуарное катания аля-ичи-фингер им противопоказано

_________________
Изображение
GT Force 2.0 2011
"Son, I drive tanks!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 авг, 2014 22:24

Сообщения: 130
Eljah писал(а):
Ну почему сразу в декоративных целях планируются? Те, кто планируют, просто исповедуют узколобое планирование "от проблемы". Проблемы пробок и парковки возникают в центре, соответственно, менять авто на велосипеды в их понимании надо тоже центре. О том, что в какой-то момент, очевидно, при пересечении улицы Абжалилова, карета должна превращаться в велосипед, совершенно магическим образом, они просто не думают. А в спальных районах нет пробок - значит и велосипеды не нужны. Что в разных районах, в центре и спальных, будут одни и те же люди, на одних и тех же велосипедах, они просто не думают.

в декоративных целях в том плане, чтоб показать "всем", что они есть, а так как приезжий народ (как власть имущие, так и обычные туристы) обычно проездом через центр, то непременно должны заметить велодорожки (да ещё и с довольными велосипедистами). Много Вы знаете людей, которым для езды на работу на велосипеде не хватает велодорожек? Как вы пересадите контингент водителей бабушек/кисо/бизнесменов/мамочекСДетьми/лексусоПодобныхВладельцев на вело? и тогда ещё, кстати, помимо велопарковок везде нужно будет ставить велодушевые кабинки, а этим добром не все офисы оборудованы... Вам не кажется, что лучше бы добиваться чтоб ПДД народ учил и пропускал велосипедистов где положено?

п.с. мож где писал уже: если разведется много велосипедистов, сто пудов введут налог на велосипед:)

_________________
Не смотри на мой ашан, вспомни свой первый велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
VVildVVolf писал(а):
Как вы пересадите контингент водителей бабушек/кисо/бизнесменов/мамочекСДетьми/лексусоПодобныхВладельцев на вело?

Вот этот контингент я бы с удовольствием оставил на автодорогах. Хоть какой-то вариант от них отгородиться ) Их кстати суммарно не большинство, и нет никакой цели всех пересаживать. А создать неудобство социально неблизкому контингенту, это конечно милое дело - так им создала неудобство парковка платная в центре. Я теперь за то, чтобы социально близкому контингенту, нам с вами, эта трудность, платная парковка в центре, была непочем. А кисоналексусе пусть уж сами выводы делают.

VVildVVolf писал(а):
и тогда ещё, кстати, помимо велопарковок везде нужно будет ставить велодушевые кабинки, а этим добром не все офисы оборудованы... Вам не кажется, что лучше бы добиваться чтоб ПДД народ учил и пропускал велосипедистов где положено?


т.е. вы хотите, чтобы я не 10 минут в каждый день письма в интернете писал, напрягая отписчиков и проектировщиков, которым отписчики все-таки все скидывают, что мы шлем, сами не вникая, а вышел с плакатом "Окститесь" и листовками на Булак вместо промоутеров и люлишек? ))) Как добиваться-то иначе?

ПДД не помогают, когда мест "где положено" нет. Да и, тупо, не безопасно все, что даже по ПДД хорошо.



Ну и если подытожить, про власти, рефлексы и все такое. Вы вот сами в письмодвижухах если участвовали, то наверное как-то может внимание не обратили - там есть как минимум 3 уровня решения вопросов со своей степенью ответственности и адекватности.

1) "отписчики" - девочки-специалисты, которых кидают на фронт ответа на все письма. если письмо идет "на опережение", т.е. незадолго до начала планирования объекта есть какое-то время (не сильно за долго и не после) есть момент, когда они выполнят единственную нужную нам от них функцию - отпишут, что переслали наше письмо проектанатам и дадут название проектной конторы. окно возможностей стремительно узко, слишком рано и слишком поздно писать практически бесполезно, тут рефлексы на уколы эффективны, только если колоть под нокти.
2) дальше вступает дизайнерское бюро, проектный институт, короче говоря "контора". тут сидят в основном адекватные люди, находящиеся под прессом цейтнотов и личных хотелок непосредственного представителя заказчика, выдающего свой образ жизни и классовый интерес за общее мнение. но как правило, при контакте с ними все идеи, донесенные до них сопровождаются "Классно, а мы вообще не знаем и знать не можем, где и как инфу брать, кому тут в этом парке что нужно, никаких активных представителей сами не нашли, и на вас не надеялись". На этом этапе мы прям дико полезную вещь делаем.
3) дальше вступает застройщик, инвестор, спонсор. к сожалению, лицо принимающее решение с большой вероятностью лексусовод ) поэтому из спектра предложенных решений (а их всегда спектр, дизайнеры, как бы мы им не вещали про идеальный копенгагенообразный город дадут на выбор "парк только с парковками", "парк только с велодорожками" и "парк с велодорожками и парковками"), он выберет опять таки то, что ему советует его личный жизненный опыт и представление о комфорте.

Так что, если речь и идет о "влияйте", то как понимаете, влиять важнее всего на пункт 3. А как? Ну точно не на Булаке с плакатом. Там говорят, есть люди со спортивным прошлым, но распределение случайно-вредительское. Спортивному инвестору может достаться интэллэгэнтный сквээр в центре, а парк у леса и стадиона - любителю семейных пикников.

Ну и вот отчитаюсь сюда подробнее, раз уж начали гнобить. А то все интересное происходит вконтактике, во множестве чятиков с приватным доступом, куда не все всех пускают )

1. По парку Урицкого вышло так - стали спрашивать, у вас там гаражи бесхозные, можно мы под помещения склада спортснаряжения их у вас клянчить будем
2. Мужик из отдела благоустройства Московского района отвечает - о, а у нас как раз тема есть про парк Урицкого. Проект вот только что заказали. Я знаю, у вас пожеланий дофига много, самое время высказать. Что получится сделать мы не знаем, но проект надо красивый на много лет вперед. чтобы в нем все было (пример адекватного чиновника кстати. но это начальник, а не девочка-отписчица, девочке все пофиг)
3. Выпытали не совсем сразу (но они поняли, что лучше нас свести чтобы не быть замудоханным испорченным телефоном) контакты проектантов
4. Дальше к ним подкатили с конкретным списком, детальным, что нам надо. Проектанты были несказанно рады.
5. Дальше было так, что в одном месте проектанты не достаточно были компетентны в 3д модели экстрим-парка. И на брошенный клич отозвался человек, который что называется, pro bono, сделал 3д модель парка для визуализации. т.е. подключились не только словом, но и делом.

Ну то есть вот так вот, неплохо пункты общений 1) и 2) отработали. Максимально хорошо.
А вот дальше нас ждет пункт 3). И тут тревожно конечно.

Теперь на вопросы всех обо всем. Почему власти (кого кстати из пунктов 1-3 считать властью-то? в узком смысле это пункт 1) сами за нас все это не придумывают и не навязывают сверху, хорошо, качественно и детализированно то, что может понравиться нам?

Нет ответа ) Но ощущение есть - разные классовые интересы. Ну посудите сами, вот вы встречаете группу велосипедистов. В ней почти с равной вероятностью есть программист, химик, научный сотрудник, девочка-клерк, дизайнер, монтажник окон, авиаконструктор, автослесарь, хозяин торговой точки, архитектор, музыкант. Теперь возьмем группу людей, которая курит кальян в девятках у "казана". Автослесарь с девочкой клерк там встретятся гораздо чаще. Грубо говоря, во всех наших требованиях на рубеже 1) у нас нет союзников среди фауны и флоры. Начальники постарше и глубоко хозяйственники, они поди и на отдых в Европу никогда не ездили. Девочки исполнительны, смотрят в рот начальнику, но что касается инициативы, как там говорили - за такую зарплату можно не только не работать, но и немножечко вредить. Да и инициатива наказуема. Поэтому то, что нужно нам не рождается в недрах пункта 1)
Почему это не рождается в недрах пункта 2)? Ну почему же, рождается. И без нашего вмешательства в Урицком хотели экстрим-парк в чаше озера. Т.е. мыслят правильно, но они не знают, у них нет инфы по нашим сложившимся убеждениям что хорошо, а что плохо. А чтобы был некий тыжархитектор, который и в их рядах, и в наших - ну вот, не повезло. Не столь широки наши ряды. Или может есть кто такой, только разделяет работу и хобби. А вот кое-кто помог, бесплатно поработал, также как помогают тыжайтишники с сайтом, и т.п. Ну то есть, не лишая себя хлеба насущного, в меру сил.
Ну и почему не поддерживается в пункте 3), все чего красиво напридумывали? Вот не знают. Тут нужно какое-то насилие над ними. Причем, само по себе оно не случается. Вот президент про велики проговорил, все вроде в рот ему смотрят, но не улавливают, а что вцелом надо сделать, чтобы было, как он сказал. Видимость делают, а суть - даже не поймут в чем. Метшин на камеру говорил застройщикам в Салават Купере велодорожку делать? Говорил. Но нет, не стали - слишком много квадратных метров ушло мол. Видимо даже газоны между дорогой и тротуаром у них там не планировались, не от чего отрезать оказалось.

Короче, велодорожкописательство должно быть как эндоскопия - в определенное время в определенное окно возможностей забросить письмо перед проектированием объекта, разузнать контакты проектной конторы, пообщаться с ней. И если зонд упирается в здоровый камень в виде инвестора - то тут видимо надо взывать к авторитетам: вот есть такое распоряжение Минниханова, а реализовать его можно только если вы согласитесь с такими и такими пунктами, что уже есть, готовы-спроектированы и нуждаются в финансировании.

Ну а Ичины примеры "вы писали письмо, вас послали катать на Казанскую ярмарку" были от неконкретики писем. Писали - "в городе мало велодорожек, нам не хватает, хотим" - на что закономерно получали "да есть же, отстаньте". вот попробовали чуть-чуть изменить тактику, про конкретику им писать - так сразу позвали и к архитекторам, и все дела. Велодорожки проектируемые в Центре - тоже, думаю, следствие наших писем, ну, Романова из 601 кабинета по крайней мере дала так понять.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
VVildVVolf писал(а):
везде нужно будет ставить велодушевые кабинки, а этим добром не все офисы оборудованы...


Вот странно. Жил в 20 минутах ходьбы от офиса, приходил зимой в теплой-жаркой куртке и ни в каких душевых не нуждался. Как же надо те же 20 минут гнать на байке, чтобы непременно, обязательно вспотеть?

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Ичи, вот подумай сам. Я бегло проглядывая, что ты пишешь в политфлудруме (прибейте эту тему наконец, как можно так долго и всерьез взрослым мужикам обсуждать явления, на которые Н И К А К О Г О влияния лично никто из пишущих не может оказать), понял, что ты исповедуешь веру в то, что у нас корпоративистско-откатное государство, и вместо переселенческого капитализма у нас кочевой феодализм.

Ну так вот, в рамках такой логики, безотносительно, верна она или нет, строительство велодорожек подчиняется простым правилам - если у государства есть денги и они могут быть эффективно потрачены строительной фирмой, которая приближена, то государство всегда найдет проект, на который эти деньги будут тратиться, и о целесообразности вопрос не встанет. Короче, как будут достроены все дороги до всех деревень, все автобаны между крупными городами (а это не так уж заоблочно, вон немцы за правление Гитлера справились), естественно в границах дележки одного бюджета, т.е. я говорю про Татарстан-Казань, то закономерно будут строиться велодорожки, потому что надо их где-то строить чтобы осваивался бюджет. И вот в таком-то случае, их точно построют в абсолютно ненужном, но удобном строителям месте. Т.е. то самое, чего ты опасаешься.

От факта нашего писания указанные события могут настать ну чуть раньше разве что. Ну и, кстати, вообще настать, узнают, что осваивать средства можно и лучше на строительстве велодорожек, а не ипподромов. Ну а раз так, то почему бы заранее, упреждающим ударом не дать знать, где они нужны? мы ведь не пишем лентяйское "хотим велодорожки везде зпт сделайте хорошо тчк", а конкретно со схемами, со статистикой потоков и тэпэ. Тогда делать их где удобнее строителям их строить становится сложнее.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 авг, 2014 22:24

Сообщения: 130
Eljah писал(а):
VVildVVolf писал(а):
везде нужно будет ставить велодушевые кабинки, а этим добром не все офисы оборудованы...


Вот странно. Жил в 20 минутах ходьбы от офиса, приходил зимой в теплой-жаркой куртке и ни в каких душевых не нуждался. Как же надо те же 20 минут гнать на байке, чтобы непременно, обязательно вспотеть?

ну мне, например, до офиса нужно всю тэцевскую осились, чуток после, немного до (не говоря уже о палящем солнышке в поездке) :) но тут лично я придерживаюсь принципа "кому надо, тот найдет", поэтому не жалуюсь, но были пара случаев с другими людьми, когда один чел отказался от велосипеда по причине "приезжаешь весь в мыле", а другого просто все "ненавидят" даж при том, что он переодевается..

по поводу пользы велодорожек я сомнения уже высказывал, повторяться пока что не буду, но отдельное спасибо за развёрнутое описание механизма работы (я в своём негативе как раз опирался на большинсво об стенку горох девочек-отписчиц) и за пример таки удачного влияния (без сарказма), теперь даже появилась надежда на велопарковку у дворца единоборств:)

_________________
Не смотри на мой ашан, вспомни свой первый велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
VVildVVolf,

делай раз 1) на портале госуслуг создай обращение "Нужна велопарковка у дворца единоборств такого-то. Деньги прошу выделить из 15 миллионного гранта на велосипедизацию Казани. Стоимость парковки 20 тыс. рублей.". Раздел - благоустройство.
делай два 2) когда его опубликуют скидывай ссылку сюда, мы все проголосуем.
делай три 3) если под разными предлогами обращение будут закрывать, не поставив парковку - переоткрывай. не давай отписаться без собственно результата.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 авг, 2014 22:24

Сообщения: 130
Eljah писал(а):
выделить из 15 миллионного гранта на велосипедизацию Казани. Стоимость парковки 20 тыс. рублей.". Раздел - благоустройство.

есть какая-нить ссылка на что-нибудь об этом гранте? нагуглить сходу не удалось...

п.с.
в гугле по запросу "грант на велосипедизацию Казани" в первой ссылке есть контент
Цитата:
Плюс «велосипедизация» всей Казани версия для печати .... Казань», его проект выиграл всероссийский грант в сумме 15 млн рублей.
, но при переходе по этой ссылке об этом ничего не нахожу, Министерство Правды? :wink:

_________________
Не смотри на мой ашан, вспомни свой первый велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
В СМИ из недавнего, с цитатой Лодвиговой

http://www.sobaka.ru/kzn/city/city/34506

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 авг, 2014 22:24

Сообщения: 130
Eljah писал(а):
В СМИ из недавнего, с цитатой Лодвиговой

http://www.sobaka.ru/kzn/city/city/34506

Благодарю, проходит предварительную проверку:) надеюсь всё правильно сделал, пришлось поковыряться на сайте...

_________________
Не смотри на мой ашан, вспомни свой первый велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
не обольщайтесь - 15 млн не хватит на дорожные работы ))))))))))

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2015 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
да, именно поэтому целесообразно их раздербанить в том числе на велопарковки для муниципальных и государственных объектов ) все-таки их изготовление более прозрачная вещь, чем мутные дорожные работы )

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB