Текущее время: Вт 21 май, 2024 13:22


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 23 янв, 2015 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
отправил, текст более не обсуждается )

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 27 янв, 2015 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 23 май, 2011 12:58

Сообщения: 645

Откуда: Казань
Может быть у кого-нибудь есть желание поучаствовать с каким-нибудь проектом велосипедизации на http://www.forumtatarstan.ru/ в площадке "Архитектура и городская среда"? Есть шанс обратить на себя в очередной раз хоть какое-то внимание власть имущих.

_________________
Merida Matts 20MD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 авг, 2014 22:24

Сообщения: 130
Давно всё хотел спросить (надеюсь здесь подходящее место), какая польза от велосипедизации? чисто вот из интереса. Просто на меня, пока что, не влияет, сколько вокруг меня людей едут на велосипеде. у меня никто из друзей не ездит (практически), на работу когда коллеги не хотят ехать - еду один совершенно спокойно. Зачем тогда эта популяризация? (кроме тех, кто зарабатывает на продаже велосипедов и около) Сдаётся мне, если будут велодорожки - ходить по ним будут все кому не лень (речь именно о Казани), и если придется объезжать мамочку с коляской - то велосипедист сам же и будет виноват, что (в момент объезда) ехал не по дорожке, хотя она тут есть. Дык какой сммысл?

п.с. респект всем велосипедистам! с нетерпением жду лета:)

_________________
Не смотри на мой ашан, вспомни свой первый велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Польза от велосипедизации такая.
Все велосипедисты равны в своих правах, но кому то нельзя по каким то причинам ездить по дороге. Возраст. Страх. Погодные условия (ну адекватно зимой на дороге не всегда безопасно, а на велодорожке должно быть безопасно и в плохую видимость, и в гололед). Когда ты молод, силен и бесстрашен, не отягощен детьми, то велодорожки и не нужны в общем (10 лет назад они мне тоже нужны в общем то не были), но к сожалению, такой период времени длится недолго (по сравнению со всей жизнью длиной в 100 лет, конечно). Поэтому активных велосипедистов в Казани зимой, к примеру, 20, а в какой нибудь Норвегии - миллион (цифру взяла с потолка, для сравнения).
Хочется ездить безопасно, комфортно, в магазин и на работу, отвезти детей в садик и школу.

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
То что выгодно для веломагазина - выгодно для меня. Чем больше у них покупателей, тем шире у них ассортимент, тем ниже цены )
Я бы хотел ездить на велосипедах с семьей, и если с сыном я еще кое-как могу проехать секретными тропами, то одного его не отпущу, а жена вообще боится ездить по городу, если только недалеко и по тротуарам. А если бы были велодорожки, то она бы не боялась ехать, и сына я бы мог отпускать одного.
Пока велосипедистов мало, водители автомобилей нас игнорируют или считают, что нам не место на дороге. Многие просто не знают, что при повороте направо нужно посмотреть в правое зеркало на всякий случай. Если велосипедистов будет много, то и грамотность водителей и внимательность в велосипедистам повысится.
И т. д.

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 20 апр, 2012 18:08

Сообщения: 1717

Откуда: 89673703530
Для кантрийцев: в челнах дорожки есть и у них посещаемость гонки - 100 человек
В казани дорожек нет и посещаемость 30 человек.

_________________
Железный хомячок есть в каждом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 авг, 2014 22:24

Сообщения: 130
Holly писал(а):
Польза от велосипедизации такая.
Все велосипедисты равны в своих правах, но кому то нельзя по каким то причинам ездить по дороге. Возраст. Страх. Погодные условия (ну адекватно зимой на дороге не всегда безопасно, а на велодорожке должно быть безопасно и в плохую видимость, и в гололед). Когда ты молод, силен и бесстрашен, не отягощен детьми, то велодорожки и не нужны в общем (10 лет назад они мне тоже нужны в общем то не были), но к сожалению, такой период времени длится недолго (по сравнению со всей жизнью длиной в 100 лет, конечно). Поэтому активных велосипедистов в Казани зимой, к примеру, 20, а в какой нибудь Норвегии - миллион (цифру взяла с потолка, для сравнения).
Хочется ездить безопасно, комфортно, в магазин и на работу, отвезти детей в садик и школу.


но ведь это как раз нужно мне как велосипедисту. ну то есть допустим мне нужна велодорожка, я пытаюсь тем или иным способом её организовать, но неужели для этого нужно сажать на двухколёсного человека, который в общем-то не хочет ездить на велосипеде? (кто хочет - итак сядут) Неужели действительно чтобы меня как велосипедиста посчитали человеком нужно чтобы в этом было заинтересовано очень и очень много народу (в смысле привлечением только лишь друзей не обойтись)? к тому же молодые тоже не бессмертны, я, например просто езжу так, как могу, там где могу, в принципе (пока что) не требуя для своего велосипеда удобств там, где мне хотелось бы... или я неправ?
ну а незнание правил дорожного движения - ну неужели мы в цивилизованной стране будем решать эту проблему способом "нас больше"?
по поводу магазинов - всегда же как-то находили нужный товар, практически всегда всё бывает в различных ценовых диапазонах, и как правило (ну лично я) вынужден покупать детали исходя из выделенного собой бюджета (к примеру если все шины резко подешевеют/подорожают - я всё равно возму укладывающиеся в бюджет а не самую дорогую/дешевую) - большинство моих знакомых так и живут...

п.с. все заданные вопросы ни в коем случа не являются антиагитацией, отстаиванием точки зрения, и задаются исключительно из любопытства.

_________________
Не смотри на мой ашан, вспомни свой первый велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 20 апр, 2012 18:08

Сообщения: 1717

Откуда: 89673703530
Велосипедизация города и велосипедизация населения - это не одно и тоже)) Первое - это создание инфраструктуры, где легко и безопасно будет передвигаться велосипедисту. Второе - увеличение числе велосипедистов.

Я думаю, что большинство из нас эгоисты и хотели бы чтобы были велодорожки и другие полезные вещи, но чтобы на них было мало народу, не было велопробок как в нидерландах и проч.

Я хочу велодорожку. Но ради меня одной ее никто не постоит, фамилия не подходящая. А когда велосипедистов станет много - будут велодорожки, велостоянки, парковки.

_________________
Железный хомячок есть в каждом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 11 авг, 2014 22:24

Сообщения: 130
Aya писал(а):
Велосипедизация города и велосипедизация населения - это не одно и тоже)) Первое - это создание инфраструктуры, где легко и безопасно будет передвигаться велосипедисту. Второе - увеличение числе велосипедистов.

Я думаю, что большинство из нас эгоисты и хотели бы чтобы были велодорожки и другие полезные вещи, но чтобы на них было мало народу, не было велопробок как в нидерландах и проч.

Я хочу велодорожку. Но ради меня одной ее никто не постоит, фамилия не подходящая. А когда велосипедистов станет много - будут велодорожки, велостоянки, парковки.


Значит я - эгоист:( ибо я широкий и на милениуме мне затруднительно объезжать других велосипедистов (при встречном разьезде тоже приходится притормаживаю).
Просто не верится, что текущего количества велосипедистов не хватает (тех людей, кому это уже интересно без агитаций). если дело в этом, то ответ на вопрос получен, благодарю принявших участие в беседе (и да, велосипедных пробок боюсь:( )

_________________
Не смотри на мой ашан, вспомни свой первый велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 20 апр, 2012 18:08

Сообщения: 1717

Откуда: 89673703530
Дык есть это)) Норматив которым прикрываются наши, нежелающие строить дорожки.

В обсуждении дорожки до свияжска было.

Снип говорит:
"Велосипедные дорожки следует проектировать (там где) интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог БУДЕТ ДОСТИГАТЬ в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин."

А вот так его тракртуют наши власти:
"велодорожки могут проектироваться на участках дорог, где интенсивность велодвижения СОСТАВЛЯЕТ 200 и более велосипедистов в 30 минут или 1000 единиц в сутки, в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"."

Я тоже эгоист. Хочу велодорожку от азино 2, лифт до магазина и чтобы почта россии была без очередей.

_________________
Железный хомячок есть в каждом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Myltik писал(а):
Может быть у кого-нибудь есть желание поучаствовать с каким-нибудь проектом велосипедизации на http://www.forumtatarstan.ru/ в площадке "Архитектура и городская среда"? Есть шанс обратить на себя в очередной раз хоть какое-то внимание власть имущих.


Я пас ) это надо быть архитектором-исследователем или преподом, у которого есть какиенть студенты-курсовики, которых можно впрячь, наверное.

Потому что что значит проект в площадке Архитектурная среда? это не собрали мнения и точки на карте нарисовали, а труд в КАДе многонедельный, сделанный по всем СНИПам, который надо будет защищать по всем параметрам, ездить с ним по подобным мероприятиям к тому ж. Ну т.е. немного другой уровень работы, чем коллективные письма по точечным проблемам, сбор подписей, голосование и просто участие ради того, чтобы тему не теряли из вида.

Если уж говорить о том, что можно куда послать, чтобы проблема оставалась на виду, не особо надеясь, что это мероприятие точно приведет к результату - а потому не особо вкладываясь в подготовку проекта - так это Стратегия Татарстан 2030.

Вот туда пошлем как раз про пригородные велодорожки. http://tatarstan2030.ru/

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв, 2015 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
В новом году продолжаем новые велообращения.

https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/843466 или https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/843466 - просьба поставить велопарковку у Магнита/Стройки на Серова

https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/843458 или https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/843458 - просьба поставить велопарковку у ТЦ Ягодная Слобода (Перекресток в Кировском районе)

https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/843470 или https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/843470 - а вот это немного иного класса просьба. в поселке открыли минимаркет - поселок довольно большой по протяженности - просьба у минимаркета сделать парковку и при открытии новых минимаркетов той же сети делать их с парковками в поселках и вдоль трасс

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 30 янв, 2015 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пт 20 апр, 2012 18:08

Сообщения: 1717

Откуда: 89673703530
Большинство австралийцев до сих пор не видят разницы между велосипедом как видом транспорта и велосипедом-спортивным снарядом. Как человек, который сам занимался велоспортом на протяжении 20 лет, последние, кого я бы стал в этом винить, — это официальные лица и члены правительства. Скорее, в этом виноваты те спортсмены, которые имеют наглость говорить от лица всего велосообщества и не учитывают ничего, кроме личного опыта. Эти люди игнорируют тот факт, что большинство австралийцев, не имеющих спортивного бэкграунда, тоже могли бы ездить на велосипеде, но боятся это делать. К сожалению, не без оснований.


http://letsbikeit.ru/2015/01/bike-paths/

_________________
Железный хомячок есть в каждом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 31 янв, 2015 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Кстати, надо похвалить экономический отдел администрации города Казани. Это тот самый отдел, как который получает от нас заявки на НК про "а поставьте пожалюйста у данного магазина велодорожку". Так вот, они взялись за сетевые магазины очень крепко и основательно видимо, и открываться им без велопарковки не дают. Сегодня видел велопарковку, еще обмотанную волчатником у новой Пятерочки+ на Декабристов у Московского рынка. Т.к. велопарковка была такая же, как велопарковка у магазина на Калинина, походу Пятерочка+ имеет какой-то корпоративный стандарт или оптовый заказ.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 31 янв, 2015 0:08 
Не в сети
numero uno
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 май, 2010 16:52

Сообщения: 12332

Откуда: Центр Казани
Ну да, наверное, это их добрая воля, скорее. Вот по стандарту же нынче заведения обязаны иметь у входа урну и быть доступными для инвалидов. Велопарковки сюда же не входят вроде еще?

И это... насчет планировки Центр. Это все концепция просто или будет реализация все-таки?

_________________
о себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1505 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB