Текущее время: Пт 29 мар, 2024 5:40


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1489 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 100  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 17 сен, 2009 22:23 
Не в сети
огуречно-баклажанная субстанция
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 9:38

Сообщения: 4495

Откуда: 89625610710
ну так прям сейчас здесь и написали, кто это :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 сен, 2009 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 27 апр, 2009 23:08

Сообщения: 120
living писал(а):
Не, направо на парковку. Я вдоль обочины ехал.

ну значит нива и виновата, раз не убедилась, что справа отсутствует прпятствие для начала маневра и сбила человека на транспортном средстве, который двигался согласно ПДД). не ты извиняться должен был, а требовать пятерку, чтобы гаи не вызывать :lol:

_________________
Стадо баранов во главе со львом - Львы.
Львы во главе с бараном - Стадо баранов. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 сен, 2009 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс 06 июл, 2008 14:41

Сообщения: 2813

Откуда: ББ 89274295795 ася 636992448
maratische писал(а):
грамотно спроектированную трамвайную линию по которой идут трамваи друг за другом и рядом ряд офтопиков?

Ну если так, может быть, но такого же не будет)))

_________________
Дорога! Ты мой беспредельный вздох! Ты моя обнажённая тайна! Там, где ты исчезаешь, Именно там источник нашей тоски, Развилка наших желаний, Магнит наших странствий... (с)Хён-Жон Чонг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 сен, 2009 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
maratische писал(а):
Тихая ночь писал(а):
Вот зачем городу трамвайные марщруты, тем более зачем проводить трамвайные линии на дорогах, предназначенных для большого автомобильного потока?? лучше бы по три полосы для авто в обе стороны пустили.
Или перестраховываются на случай нефтяного кризиса?:))

пропускная способность рельсов больше пропускной способности дороги

лучше конечно в отдельную тему вынести...

Меня этот вопрос давно интересует - в чём преимущества трамвая? Этот вид транспорта родился в конце 19 века, когда стало понятно, что одна упряжка лошадей увезёт значительно больше пассажиров, если будет тянуть тележку по рельсам, а не по булыжной мостовой.

Далее, в начале 20 века появляются двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели. До середины 20 века ресурс ДВС был крайне низок - буквально сотни км до капиталки. Таким образом у электродвигателей было значительное преимущество по надёжности.

Но кто мне объяснит, в чем преимущества трамвая в настоящее время? Что мешает вместо трамвайной линии заасфальтировать полосу для маршрутного транспорта: автобусов и троллейбусов? Марат, где цифры по пропускной способности? Чем автобусы и троллейбусы уступают трамваю по скорости и вместительности?
То что я вижу на Ямашева, говорит об обратном - плотный поток автобусов и легковушек и раз в 10 миунт громыхающая гробина с 15 пассажирами внутри. При этом под трамвайные пути отнята треть проезжей части... Загадка, черт побери...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 17 сен, 2009 23:55 
Не в сети
большая головка сыра
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб 21 янв, 2006 1:16

Сообщения: 5103

Откуда: Кировский. 8-917-2968796 (Сергей).
Timson писал(а):
В тех же Челнах...

Timson писал(а):
У нас такого нет. Почему? Не понятно. В чём сложность? (риторический вопрос)

Вопрос не риторический, новый город в НЧ строили недавно и с большим заделом на будущее. Теперь там везде широкие дороги и трамваи отдельно ездят. У нас город несколько постарше и с плотной исторической застройкой в центре, вот в чём сложность. Это конечно не оправдывает проектирования спальных районов без учёта транспортных потребностей.

Timson писал(а):
... или Самаре...

Самара уже ближе к телу, там просто повезло с гор. администрацией на всем протяжении жизни местных трамваев. Любят самарцы трамвай, видимо, потому и развивают как-никак.

Короче, генплан у нас дурацкий. В советское время грёзы о метрополитене занимали умы местных управленцев, и им не было дела до остального транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 05 май, 2006 11:34

Сообщения: 4108
antonio писал(а):
Далее, в начале 20 века появляются двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели. До середины 20 века ресурс ДВС был крайне низок - буквально сотни км до капиталки. Таким образом у электродвигателей было значительное преимущество по надёжности.

Но кто мне объяснит, в чем преимущества трамвая в настоящее время? Что мешает вместо трамвайной линии заасфальтировать полосу для маршрутного транспорта: автобусов и троллейбусов? Марат, где цифры по пропускной способности? Чем автобусы и троллейбусы уступают трамваю по скорости и вместительности?
То что я вижу на Ямашева, говорит об обратном - плотный поток автобусов и легковушек и раз в 10 миунт громыхающая гробина с 15 пассажирами внутри. При этом под трамвайные пути отнята треть проезжей части... Загадка, черт побери...

давай начнем со следующей мысли: В Казани трамваев НЕТ, совсем НЕТ. есть громыхающие коробочки абсолютно не приспособленные для людей.
Про Ямашева и нормальные трамваи(в мечтах): ты садишься в него на химиков, от плавно трогается и летит со скоростью 50-60 до след. остановки, на ВСЕХ перекрестках у него приоритет, число соприкосновений авто дорог и трамваев сведено с минимуму.
через сколько минут ты окажешься на проспекте?

_________________
email/IM/SMS/Talk/Hangouts: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 7:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
Не надо трамваи обижать! :evil: Когда они стоят, из авиастроительного района не выехать на общ. транспорте!
Всех, кто мне не верит, предлагаю в час пик, утром, например, постоять на морозе часика полтора на остановке Побежимова или Соцгород. Так происходит, когда тока нет и стоит электротранспорт.

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 8:55 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
DarkDino писал(а):
Короче, генплан у нас дурацкий. В советское время грёзы о метрополитене занимали умы местных управленцев, и им не было дела до остального транспорта.

Ну вобщем, я это и имел в виду - отсутствие мозгов у администрации. Показалось, что ответ очевиден.
Если б было иначе, то новая трамвайная линия, которую выводят на кировскую дамбу, была сделана нормальной, а не посередь дороги опять.
Одним словом, у нынешней трамвайной системы в Казани нет никаких преимуществ перед другим транспортом, за редкими исключениями, вроде соцгорода, как Вера заметила. Да и то это происходит просто из-за отсутствия альтернативы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
maratische писал(а):
Про Ямашева и нормальные трамваи(в мечтах): ты садишься в него на химиков, от плавно трогается и летит со скоростью 50-60 до след. остановки, на ВСЕХ перекрестках у него приоритет, число соприкосновений авто дорог и трамваев сведено с минимуму.
через сколько минут ты окажешься на проспекте?

Ок. Всё то же самое, только вместо рельсов кладём асфальт и пускаем по нему троллейбусы и автобусы. В чём будет преимущество трамвая?

А недостатки - пожалуйста:
  1. невозможно перекроить маршруты под нужды города - рельсы просто так на соседнюю улицу не перенесёшь... Улица закрылась на ремонт - трубы меняют - трампарк стоит, рабочие в отпусках...
  2. невозможно оптимально управлять пассажиропотоком, например, в выходные дни более актуальны маршруты город-пригород, чем город-город
  3. в случае поломки/аварии, что не редкость, встаёт ВСЯ линия. Пол города, включая Веру, мерзнет 1.5 часа на остановке.
  4. необходимо обслуживать ещё 1 отдельный класс техники. Вместо того, чтобы использовать существующие гаражи, автосервисы, автомойки, обученный персонал, под трамвай нужно создавать свою отдельную инфраструктуру... это, само собой, стоит денег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 9:35 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
Чуть не забыл! Передаю Дино Липпи привет от Айрата! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 9:42 
Не в сети
AlceGattoDroid
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 16:19

Сообщения: 2788

Откуда: Казань 8·905·023·0108
Спасибо! :D

_________________
XC+XD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 17 июн, 2009 11:40

Сообщения: 5441

Откуда: Kazan, 9o476o181o
Мне в трамваях атмосфера нравится. Но с прагматичной т.з. я бы выбрал, пожалуй, троллейбусы - быстрее и способны объезжать препятствия. Но электротранспорт - это хорошо. По идее, если трамвайные пути выделить конструктивно (высокий поребрик, например), чтобы на них нельзя было заехать, и сделать их более-менее регулярными (хотя на некоторых маршрутах и так неплохо ходят), то получился бы отличный способ передвижения. Даже если на дороге пробка, всегда можно будет воспользоваться трамваем. Всё зависит от подхода к решению вопроса.

_________________
Мы уже победили, просто это еще не так заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 10:56 
Не в сети
Куралесов
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 31 янв, 2006 18:56

Сообщения: 2965

Откуда: 89O5O392O29, Забайкальская (Баруди)
А мне вот метро нравится. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 11:05 
Не в сети
Обыкновенная морская полосатая свинья
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 09 апр, 2007 10:48

Сообщения: 1496

Откуда: г.Казань
почетал тут на днях про новые вагоны ТВЗ. То, что новые вагоны это хорошо - понятно, но вчиатлся тока седня. 6 мест в одном плацкартном купе, ужос! До самих купе пофиг, то что он там двухэтажный и тесный по барабану. Но куда велосипеды складывать?! У кого нить есть инфа по размерам этих багажных отделений? Одно радует, что еще несколько лет поездим в "традиционных" вагонах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 18 сен, 2009 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 03 авг, 2006 9:11

Сообщения: 7464
не понятно - в 3х ярусном плацкартном купе багажная полка осталась? если да - тогда всё ок, если нет - не понятно куда вообще чемоданы складывать, не то что велосипеды. Спать что ли на них? Скорее всего будет отдельное багажное отделение внизу вагона, как в тур. автобусах. Туда же и велы будем класть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1489 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru Search [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB