"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
Шоссейный марафон: цели, мотивы, последствия http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=2936 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | korax [ Ср 22 авг, 2007 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Шоссейный марафон: цели, мотивы, последствия |
AgentRX писал(а): А кто мне скажет - зачем эта поездка? Я понимаю, съездить на Мешу или на Ашит - там хотя и большое расстояние, но приемлимое, чтобы ДОБРАТЬСЯ ДО ОТДЫХА.
А нафига ехать 400км по шоссе? Ради того, чтобы их проехать? Для меня это до сих пор остается загадкой... Кайфа никакого, плюс огромный стресс для организма, т.к. обезвоживание и перепады температуры дадут о себе знать... Может по дороге много интересных мест? Но, я думаю, вы их врядли посмотрите, учитывая график езды и подготовленность в плане знания этих мест. для того, чтобы слится с дорогой, пропустить дорогу через себя - и наконец, стать ДОРОГОЙ... ![]() |
Автор: | antonio [ Ср 22 авг, 2007 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
korax писал(а): для того, чтобы слится с дорогой, пропустить дорогу через себя - и наконец, стать ДОРОГОЙ...
надеюсь в переносном смылсе? ![]() ![]() |
Автор: | SHON [ Ср 22 авг, 2007 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): Если честно, то я вообще не вижу смысла гонять на МТБ по шоссе - Это просто кощунство
![]() ![]() на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения Ибо: на шоссейник ты не повесишь "штаны", Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO, покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках" |
Автор: | korax [ Ср 22 авг, 2007 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHON писал(а): на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения
Ибо: на шоссейник ты не повесишь "штаны", Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO, покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках" http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Marathon_PBP.htm |
Автор: | DarkDino [ Ср 22 авг, 2007 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
на бреветах/марафонах с питанием на КП - возможно. см. сцылку коракса ![]() не каждому под силу, но возможно. сразу вспоминаются различные отчёты нетренированных (или недостаточно тренированных) людей о марафонах. страшные вещи рассказывают. |
Автор: | antonio [ Ср 22 авг, 2007 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): страшные вещи рассказывают.
Напугал... Dino, я ж перед сном читаю... Ну как я теперь спать буду? ![]() |
Автор: | Flashback [ Чт 23 авг, 2007 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отделил тему отсюда. |
Автор: | Flashback [ Чт 23 авг, 2007 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поехал на ту шоссейную покатушку длиной 200 км, чтобы проверить, на что я способен... ![]() Доехал ![]() ![]() На шоссейнике 200 км или больше поехал бы еще раз. ![]() |
Автор: | Volkodav [ Чт 23 авг, 2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
продолжая тему страшилок: http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Koleni.htm |
Автор: | Martyn [ Пт 24 авг, 2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volkodav писал(а): продолжая тему страшилок:
http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Koleni.htm Проблемы с коленями нам и без подобных "страшилок" знакомы. Убитые колени уже не убьёшь - так что в бой! |
Автор: | Volkodav [ Пт 24 авг, 2007 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martyn писал(а): Убитые колени уже не убьёшь - так что в бой!
если вы еще ходите без костылей - есть что терять и убивать:) |
Автор: | antonio [ Пт 24 авг, 2007 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
korax писал(а): SHON писал(а): на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения Ибо: на шоссейник ты не повесишь "штаны", Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO, покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках" http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Marathon_PBP.htm SHON писал про наши условия. Париж-Брест-Париж имхо не совсем Россия, поэтому и жёсткая вилка и трубки шоссейника там проблем не создадут. Машины сопровождения там вероятнее всего тоже есть. Даже уверен что есть... ИМХО для марафонов/бреветов в наших условий больше подходит МТБ/гибрид, адатированный под шоссе: слики, контакты/туклипсы, багажник (вместо машины сопровождения:) ). |
Автор: | Антон [ Вс 26 авг, 2007 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
В шоссейных покатухах вижу следующие "-": 1) Полное отсутствие интересных участков и как следствие бесконечное пиление перерастающее в скуку. (Субъективно) 2) 90% Шоссейных покатух сопровождеются страшным встречным ветром, зачастую порывистым. 3) Длинные фуры пролетающие мимо тебя, обдающие пылью и норовящие сбить или напугать. 4) Гопники на "Девятинах" несущиеся примерно 160 км.ч., норовящие сравнять тебя с асфальтом. |
Автор: | SHON [ Вс 26 авг, 2007 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
1- что ты считаешь ИНТЕРЕСНЫМ участком? Всяческая "пересечёнка" "говны"? Этого бывает навалом. Места интересные с эстетической точки зрения? Большинство из них не увидать не проехав километров 100-200 (те что ближе, как правило, уже мозолят глаз) 2 - Анекдот: Код: Петька с Василийванычем едут в поезде. Чапай спрашивает: "Петька глянь - какой ветер? Петька высунув голову в окно: "Встречный Василий Иваныч"
А если серьёзно: во первых - по гисметео и т.п. всегда можно проследить направление ветра на маршруте; во вторых - Пусть ветер строго встречный (что на моём опыте было довольно редко). Зато дорога никогда не бывает прямой. 3 - Фуре до тебя либо по барабану (на... ты ей нужен, пугать тебя ещё...), либо она старается "объехать" тебя (ДТП с трупами никому не нужно) Единственное воздействие фур - ударная волна, но "гироскоп" всё равно не даст тебе упасть если ты сам не дёрнешь в панике руль. 4 - Ещё раз: Никто тебя ни с чем ровнять не норовит. Это всё ФОБИИ и не более того. P.S. "ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ". Ежели кому-то тупо СТРАШНО - пусть не едет по шоссе, но это не меняет ситуации. И от того что ктото либо боится либо просто не получает удовольствия от дальних поездок, их достоинства привлекательность никуда не пропадают. |
Автор: | Антон [ Пн 27 авг, 2007 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1)Пересечёнку интересно проехать и сказать себе, что я это могу. Мне в кайф сказать "Я проехал 100км по песку, корням и оврагам, а завтра ещё столько-же проеду." 2)Я не считаю Камазистов и прочих водил убийцами байкеров ![]() ![]() ![]() ![]() И в заключении самое неприятное: ![]() ![]() ![]() Когда велосипедист едет на своём коне у него полностью открыты лёгкие и дыхалка работает мягко говоря мощнёё среднего уровня ![]() ![]() ![]() ![]() Как вы думаете насколько в таких условиях полезны выхлопы от автомобилей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возможно моё мнения сугубо субъективно, но я считаю именно так. ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |