"НЕГОНКИ"
http://bboard.negonki.ru/

Шоссейный марафон: цели, мотивы, последствия
http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=2936
Страница 1 из 4

Автор:  korax [ Ср 22 авг, 2007 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Шоссейный марафон: цели, мотивы, последствия

AgentRX писал(а):
А кто мне скажет - зачем эта поездка? Я понимаю, съездить на Мешу или на Ашит - там хотя и большое расстояние, но приемлимое, чтобы ДОБРАТЬСЯ ДО ОТДЫХА.
А нафига ехать 400км по шоссе? Ради того, чтобы их проехать? Для меня это до сих пор остается загадкой...
Кайфа никакого, плюс огромный стресс для организма, т.к. обезвоживание и перепады температуры дадут о себе знать...
Может по дороге много интересных мест? Но, я думаю, вы их врядли посмотрите, учитывая график езды и подготовленность в плане знания этих мест.

для того, чтобы слится с дорогой, пропустить дорогу через себя - и наконец, стать ДОРОГОЙ...
8)

Автор:  antonio [ Ср 22 авг, 2007 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

korax писал(а):
для того, чтобы слится с дорогой, пропустить дорогу через себя - и наконец, стать ДОРОГОЙ...


надеюсь в переносном смылсе? :lol: в прямом что-то не хотелось бы... :lol:

Автор:  SHON [ Ср 22 авг, 2007 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
Если честно, то я вообще не вижу смысла гонять на МТБ по шоссе - Это просто кощунство :evil: ПВД можно и поближе замутить, но зато по лесу :) Там хоть ненавистного ветра нет и маршрут намного интересней.


на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения

Ибо:
на шоссейник ты не повесишь "штаны",
Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет
жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO,
покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках"

Автор:  korax [ Ср 22 авг, 2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

SHON писал(а):
на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения

Ибо:
на шоссейник ты не повесишь "штаны",
Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет
жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO,
покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках"

http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Marathon_PBP.htm

Автор:  DarkDino [ Ср 22 авг, 2007 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

на бреветах/марафонах с питанием на КП - возможно. см. сцылку коракса :)
не каждому под силу, но возможно. сразу вспоминаются различные отчёты нетренированных (или недостаточно тренированных) людей о марафонах. страшные вещи рассказывают.

Автор:  antonio [ Ср 22 авг, 2007 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
страшные вещи рассказывают.

Напугал... Dino, я ж перед сном читаю... Ну как я теперь спать буду? :shock:

Автор:  Flashback [ Чт 23 авг, 2007 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Отделил тему отсюда.

Автор:  Flashback [ Чт 23 авг, 2007 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Поехал на ту шоссейную покатушку длиной 200 км, чтобы проверить, на что я способен... :)

Доехал :) Не понравилось :) Слишком большой стресс - ехать рядом с фурами и дышать их выхлопом. Со временем все меньше и меньше шоссе предпочитаю в покатушках.

На шоссейнике 200 км или больше поехал бы еще раз. :)

Автор:  Volkodav [ Чт 23 авг, 2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

продолжая тему страшилок:
http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Koleni.htm

Автор:  Martyn [ Пт 24 авг, 2007 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Volkodav писал(а):
продолжая тему страшилок:
http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Koleni.htm

Проблемы с коленями нам и без подобных "страшилок" знакомы. Убитые колени уже не убьёшь - так что в бой!

Автор:  Volkodav [ Пт 24 авг, 2007 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Martyn писал(а):
Убитые колени уже не убьёшь - так что в бой!

если вы еще ходите без костылей - есть что терять и убивать:)

Автор:  antonio [ Пт 24 авг, 2007 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

korax писал(а):
SHON писал(а):
на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения

Ибо:
на шоссейник ты не повесишь "штаны",
Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет
жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO,
покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках"

http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Marathon_PBP.htm


SHON писал про наши условия.
Париж-Брест-Париж имхо не совсем Россия, поэтому и жёсткая вилка и трубки шоссейника там проблем не создадут.
Машины сопровождения там вероятнее всего тоже есть. Даже уверен что есть...

ИМХО для марафонов/бреветов в наших условий больше подходит МТБ/гибрид, адатированный под шоссе: слики, контакты/туклипсы, багажник (вместо машины сопровождения:) ).

Автор:  Антон [ Вс 26 авг, 2007 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

В шоссейных покатухах вижу следующие "-":
1) Полное отсутствие интересных участков и как следствие бесконечное пиление перерастающее в скуку. (Субъективно)
2) 90% Шоссейных покатух сопровождеются страшным встречным ветром, зачастую порывистым.
3) Длинные фуры пролетающие мимо тебя, обдающие пылью и норовящие сбить или напугать.
4) Гопники на "Девятинах" несущиеся примерно 160 км.ч., норовящие сравнять тебя с асфальтом.

Автор:  SHON [ Вс 26 авг, 2007 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

1- что ты считаешь ИНТЕРЕСНЫМ участком? Всяческая "пересечёнка" "говны"? Этого бывает навалом. Места интересные с эстетической точки зрения? Большинство из них не увидать не проехав километров 100-200 (те что ближе, как правило, уже мозолят глаз)

2 - Анекдот:
Код:
Петька с Василийванычем едут в поезде. Чапай спрашивает: "Петька глянь - какой ветер? Петька высунув голову в окно: "Встречный Василий Иваныч"

А если серьёзно: во первых - по гисметео и т.п. всегда можно проследить направление ветра на маршруте; во вторых - Пусть ветер строго встречный (что на моём опыте было довольно редко). Зато дорога никогда не бывает прямой.

3 - Фуре до тебя либо по барабану (на... ты ей нужен, пугать тебя ещё...), либо она старается "объехать" тебя (ДТП с трупами никому не нужно)
Единственное воздействие фур - ударная волна, но "гироскоп" всё равно не даст тебе упасть если ты сам не дёрнешь в панике руль.

4 - Ещё раз: Никто тебя ни с чем ровнять не норовит. Это всё ФОБИИ и не более того.

P.S. "ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ". Ежели кому-то тупо СТРАШНО - пусть не едет по шоссе, но это не меняет ситуации.
И от того что ктото либо боится либо просто не получает удовольствия от дальних поездок, их достоинства привлекательность никуда не пропадают.

Автор:  Антон [ Пн 27 авг, 2007 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

1)Пересечёнку интересно проехать и сказать себе, что я это могу. Мне в кайф сказать "Я проехал 100км по песку, корням и оврагам, а завтра ещё столько-же проеду."
2)Я не считаю Камазистов и прочих водил убийцами байкеров 8) . Мне просто не приятен сам процесс ихнего меня объезжания :evil: . Мне не в кайф когда меня объезжает фура с заносом 1.5 метра и ему тоже не шибко - то приятно меня объезжать :evil: т.к. вихляющий сзади прицеп не даёт полной гарантии отсутствия аварийной ситуации :evil:

И в заключении самое неприятное: :!: :!: :!:

Когда велосипедист едет на своём коне у него полностью открыты лёгкие и дыхалка работает мягко говоря мощнёё среднего уровня :!:
:idea: :idea: :idea:
Как вы думаете насколько в таких условиях полезны выхлопы от автомобилей :?: Определите степень пользы и кислородного насыщения организма от езды по лесу :idea:

:idea: :idea: :idea:

Возможно моё мнения сугубо субъективно, но я считаю именно так. 8) С глубоким уважением выслушаю ваши контраргументы 8)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/