Текущее время: Чт 28 мар, 2024 19:21


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Необорудованные переходы через многопутную жд опасны, надо их устранять по максимуму.
Интенсивность жд движения будет только расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Вообще там на месте трамвайного парка нужно Небольшой торговый центр замутить с озером. Прокопать подземные переходы через Декабристов и через Жд через выход Метро. На противоположной от Декабристов тоже типа резвлекательного центра. Там все это просится. А депо можно метров на 500 сдвинуть. В итоге два прокола под ЖД для великов и пешеходов.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Район этот не выгоден для тц. Недаром они в авиастрое в последнюю очередь появились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
pedalos писал(а):
ALB-tys писал(а):
Отличный мап.
Надо отметить адмиралтейку,


Въезд и выезд из/в Адмиралтейской слободы(у) совсем не радует. Особенно печалит то, что ситуация ухудшилась после перестройки развязки №1 ( см. схему http://maps.yandex.ru/?um=mgRFUOkeUZAPq ... =sat%2Cskl) и возведения забора вдоль железной дороги.

Раньше я жил там и регулярно ездил в центр по маршруту №2. Правда приходилось два раза переноситься через пути или хулигански ехать по ж/д-мосту, но все искупалось приятнейшим проездом по берегу, который несмотря на старания любителей нездорового отдыха не терял своей прелести.

Последнее время регулярно ездил в слободу как из центра, так и по дамбе со стороны от Декабристов (мимо пляжа). И каждый раз просто опухал когда приходилось переходить дорогу через три "зебры" туда, и аж через 5(!) обратно (№3). Кроме того, автомобилисты поворачивающие с дамбы в слободу искренне удивляются пешеходам под мостом, т.к. пешеходного светофора им совсем не видно. Раньше было как-то проще, но зато были пробки...

Поскольку кировскую дамбу сейчас активно чего-то делают, то может появится какая-нибудь тропинка на другой стороне дамбы и можно будет реализовать "велоразворот" типа как №4. Вряд ли это рационально, т.к. полуторокилометровый крюк, но живописно...

Так же из слободы можно выбраться преодолев ж/д пути возле станции (http://maps.yandex.ru/?um=OTTj371_2f5Jy ... =sat%2Cskl), а затем по какому-нибудь мостику через вонючую Казанку. Но горбатый мост закрыли уже очень давно, а железные мостки у зилантовой горы пригодны если отправляешься куда-нибудь вглубь Кировского (например на Лебяжье).


В продолжение своего же сообщения.

Думал соединении центра с Адмиралтейской слободой, и вариант с проездом под мостом показался пусть несколько безумным, но перспективным. Если как-либо реализовать проезд через мост, пусть по "тротуару", хотя там очень тесно, то маршрут вполне себе складывается таким образом (http://maps.yandex.ru/?um=RGZC3WK83Vguz ... =sat%2Cskl - оранжевая линия). И темно-синяя линия ведущая в другую часть Кировского района

По "оранжевой линии" удобно выезжать из слободы, а вот чтобы попасть обратно можно предложить 2 варианта съезда с дамбы:
- Съезд №1 предполагает проезд через садик Столярова. Ул. Столярова используется как подъездная дорожка и парковка жителями ближайших домов. Через сам садик ходят люди, мамы с колясками, пьяные школьники и пр.. А вот тротуар вдоль ул. Цеткин совсем никому не интересен и люди там совсем не ходят. Можно этим воспользоваться... (А начертил-то я через парк :( , но думаю все равно понятно).
- Съезд №2 не особо удачен. Предполагает переход на долгом светофоре под мостом (он нем писал прежде) и движение вдоль по Цеткин до КызылАрмейской изобилующую выездами с прилегающей территории. Их там наверное штук 6-7.

В обоих случаях, возможно, не особо радует необходимость пересечения перекрестков по пешеходным переходам. Но мое твердое убеждение, что велосипедисту спешиться совсем не "западло". Наоборот, в этом мне видится преимущество велосипедного транспорта. Такое мое мнение. В конце концов есть много мнений: кто-то говорит, что не надо одевать шлема, кто-то говорит о вреде велодорожек, кто-то о большей безопасности при движении навстречу транспортному потоку. И как же порой досадно слышать такое разноголосье в велосообществе!
"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 окт, 2014 0:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Я от рисования дорожек слегка осоловел и утратил адекватность. Не уверен, что ничто не пропустил

Результат такой: http://maps.yandex.ru/-/CVvKU6-D

Резюме: я примерно понимаю, как желательно направить потоки в Кировско-Московско-Новосавиновском Заречье - потоки сходятся веером к мостам через реку, стараясь траекторией скомпенсировать непохожую на веер планировку автодорог. А в направлении паралленьно реке - несколько параллельных ходов из района в район. В Новосавиноском из-за высокой плотности людей и ширине улиц велодорожку, похоже, целесообразно воткнуть на любые улицы. Т.к. 400 тысяч населения ни одна жиденькая велодорожка не будет "дренировать", т.к. Квартала у нас не протяженные, а квадратно-компактные. Напротив, Азино вытянутое, и пары параллельных дорожек достаточно, а коротких дорог до города мало, автотранспорт же в Азино идет явно не по прямой. Московский и Кировский сами по себе может и не нуждались в такой же плотности дорожке, как нарисовано, но через них проходят пути из отдаленных частей - Жилки, Авика, Юдина-Аракчина и в этом месте уже узкая часть веера. В Вахитовском районе - все должно сходиться как паутина и пропитывать район равномерной сеткой, вроде удалось этому условию удовлетворить.

Не представляю, как могли бы идти велодорожки и веломаршруты в Авике - наиболее популярные улицы в сады на север тут так же узки, уже не расшииться. Оказывается, я слабо представляю себе Горки как велосипедист, тоже накидайте кто-нибудь треков побольше, как выбираться с 3их, 2ых Горок и в какую сторону? + треки в Дубравный лес. Полностью проигнорены запад Приволжского района, ну и да фиг с ним, там сейчас и тротуаров то нет...

Важный момент - добавил в дополнение к красным велодорожкам и голубым веломаршрутам по автомобильным дорогам зеленую линию, назовем ее велотропы. Это те самые тропы, которые мы НЕ ХОТИМ, чтобы они превращались в городские дорожки, покрывались асфальтом. Но в то же время, хотим, чтобы на них не было автодвижения, чистота-красота-порядок-урны, глубокие лужи по ступицу гравием подсыпаны, песок по ступицу - щебнем, репейник - вытоптан, а на подходе к тропе, при ее пересечении с автодорогами, жд путями - для всех это было бы велодорожкой по знакам, приоритетам движения, благоустроенности пересечения этих троп с другими коммуникациями.

Теперь про то, для чего это все нарисовано: никто не станет ставить рекорд нарисованных велодорожек, и уж тем более в таком случае на нашу карту не посмотрит)) Там цель искренняя узнать мнение сообщества. А у сообщства есть два мнения: 1) вот это надо как можно раньше сделать, без этого жизни нет. 2) но если у вас деньги на улучшение только вот этого куска, а не того, что надо нам, то улучшить этот кусок надо вот так, потому что так-то, а в соседних кусках так и так. Для этого карта и делается такой всеобъемлещей, а уж из нее будем про приоритеты думать.

--- UPD

Например, в каком-нибудь году решат менять капитальным ремонтом асфальт на Щапова и/или Галиаскара Камала. А у нас на карте - на этих улицах нужна велополоса по краям, давайте делайте нам. В то же время, если велополосы не сделают на какой-нибудь Маяковского, то это погоды не сделает, делайте без велополос пожалуйста. Или, решают, какую улицу в Аметьево ремонтировать - пожалуйста, ту, которая на нашей карте как дорожка. Или, скажем, садик на Бурхана Шахиди надо откапиталить - велодорожку в садике не забудте. Вот скорее так, наверное это будет работать.

_________________
Человек на железном олене.


Последний раз редактировалось Eljah Сб 25 окт, 2014 0:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 окт, 2014 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
По горкам я накидаю.
По ТЦ в Авиастрое: там ТЦ нужен, т.к. Там есть метро, есть вокзал (он будет более загружаться чем сейчас), продлят Тецевскую до Осиново, а там в конце года сдадут пару десятков многоэтажек.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 окт, 2014 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 13 авг, 2012 20:47

Сообщения: 38
Веломаршруты хороши но пока их реализуют да и как реализуют спорный вопрос, захотите лы вы после этого по ним ездить. Лучше на основе выше изложенной карты сделать карту безопасных маршрутов с комментариями наподобие: мало траффика, зеленная полоса, широкий тротуар, плотное движение авто и т.п.
Как писал выше ALB-tys создать Андроид-приложение где будет перечисленное, по статистике получать популярные маршруты которые отмечены как не безопасные, не удобные и на основе их уже продумывать велодорожки.
По карте не охвачены проезды из одного района в другой не заезжая в центр. Проезды развязок не на одном из предложенных маршрутов не видел, по мне так это вообще самое главное так как в большинстве случаев до них можно доехать вполне спокойно по тротуарам или дороге, а при переезде такого участка встаёт вопрос как его проехать не зная где рядом найти более безопасный вариант, на некоторых даже для пешеходов нет варианта.

В парках чертить смысла вообще не вижу они у нас не такие большие чтобы их делить между пешеходами и велосипедистами, дети не смотрят на разметку на асфальте. Если посмотреть на набережную у нкц то там без всяких линий и разметок поделилось само сабой: пешие ближе к воде, любители погонять ближе к суши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб 25 окт, 2014 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Сегодня проехался маршрутом https://maps.yandex.ru/-/CVvKyX-6, за южным лежит большое количество грунта, взятого с места стройки ближайших объектов стройки. Озеро увидел, о котором ничего не знал живя там. Далее по внешнему радиусу по высоте объехал ЖД, далее пришлось метров 100 ехать по шпалам.
Вообще-то там от Минской через Бухарскую к Ометьевской магистрали дорогу вытянут, велодорожку запроектировать надо.
Ометьево с его оврагами продолжает оставаться для меня террой-инкогнито )
Под мостом проспекта Универсиады можно ходить и людям и великам ездить, но как-то не обустроено ..
....
П.С. разок прислонился о землю, и разок об лестницу на спуске. Шлем пригодился )

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 26 окт, 2014 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Концепт подземного перехода в авиастрой

Чтобы быть велоудобным, переход должен быть совсем без ступенек, с плавным подъемом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 26 окт, 2014 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 04 июл, 2007 15:11

Сообщения: 5645

Откуда: г.Казань
Миш, бессмыслицу гонишь. Там есть переход у Северного вокзала через Декабристов. Железка легко переваливается по тропинке. Не хочешь ехать верхом - езжай на веле под мостом. Дорог полно, выбирай не хочу. куда там ещё переход городить?

_________________
Мобилка +79172864850 :phone: , Вконтакт :programmer: , Страва :rider: :true_velo:
Подвес сдох, катаюсь на твердоскальном :velo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 26 окт, 2014 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 28 фев, 2006 15:55

Сообщения: 5899
hob писал(а):
Концепт подземного перехода в авиастрой

Чтобы быть велоудобным, переход должен быть совсем без ступенек, с плавным подъемом.

Хотя бы сделали бы подъем человеческий, в том самом месте есть лесенка, с песком.

_________________
Человек без велосипеда, как дерево - всю жизнь на одном месте! © "Смешарики"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс 26 окт, 2014 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
Сб 07 окт, 2006 11:56

Сообщения: 975

Откуда: Казань
Были бы там 1 рельсы, но там их 5, и поезда гоняют. Порой проходят очень длинные составы, которые временами там просто стоят. Платформы вокзала ограничивают видимость с запада, повышая потенциальную опасность.
Переход нужен потому, что в том месте сильный пешеходный траффик. В городе необорудованных ЖД переходов в принципе быть не должно.
Дорожка внизу под мостами есть, но она узка и опасна. Я езжу по ней, но если будет переход, буду ездить через переход.

Переход именно в этом месте логичен еще и потому, что за ним начинается парк, достаточно комфортный для велодвижения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 30 окт, 2014 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован:
Чт 16 окт, 2014 21:45

Сообщения: 2

Откуда: Казань
Да, полностью с тобой согласен hob, я как-то раз там поехал через низ, так там дорожка узкая, да ещё и чертов автобус, который сзади ехал, чуть зеркалом по затылку не дал. Сказать, что я был недоволен - ничего не сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт 31 окт, 2014 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
http://maps.yandex.ru/-/CVvWQQKT- добавил участок ТЦ Южный - Карбышева (Бр.Касимовых можно ехать по автодороге, единственно не удобное место - выезд на Зорге со стороны Проспекта).
http://maps.yandex.ru/-/CVvWQ4P9 - экокольцо Царицыно-Чебакса-М7
http://maps.yandex.ru/-/CVvWQZ-C- экомаршрут Минская - оз.Богородское
Фучика-п.Мирный (База МЧС-МВД) http://maps.yandex.ru/-/CVvWQSkI
Фучика- Комплекс "Таиф-Кардон" http://maps.yandex.ru/-/CVvWQ0zF
Парк Казанская Швейцария с пешеходным мостом к Стадиону http://maps.yandex.ru/-/CVvWQL0h

(не забудь провести соединяющий трек через Парк Горького ( это же теперь великий прорыв в паркостроении Казани:))

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт 13 ноя, 2014 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Я сегодня попал таки в отдел генпланов в 602 кабинете на Груздева 5. Надо сказать, что если бы это здание по гаражно-личным делам не пришлось идти, зашел бы еще не скоро (это, так сказать, камень в собственный огород, по хорошему это надо было сделать очень давно). И состоялся вцелом доброжелательный разговор, ввиду малого времени про "Центр" и "Адмиралтейскую слободу", а не про весь город.

Самые главные две новости, которые все ждут: 1) да, в планировке "Центр", в предварительной документации, что есть сейчас у них на показ (хотя кое-какие элементы в ней - устаревшие или неутвержденные), есть велодорожки. Много их. 2) велодорожки на этой планировке нанесены только проходящие а) через "зеленый каркас", б) через улицы с профилем достаточной ширины. То есть разговора о том, что "нарисуют краской по асфальту" - такого нет, за исключением улицы Баумана, на ней хотят именно что краской разметить велополосу. То есть, велодорожка проектируется либо как выделенное полотно где-то в зеленой зоне, где это исключительно велодорожка (пешие дорожки на той же схеме нанесены отдельно, и в одну линию с велодорожками нигде не сливаются), либо велодорожка проектируется как выделенное полотно на улице с широким профилем забрав под нее газоны-парковки, т.к. заузить тротуары и проезжую часть ниже нижней нормы нельзя, как это предполагается на Татарстане и Булаке, либо - под велодорожку будет забрана отдельная полоса проезжей части, а улица превращена в одностороннюю для транспорта (как предполагается на Университетской). Причем, перечисленные в примерах как "предполагается" улицы - это чисто умозрительные вещи, т.е. как в реальности пойдет велодорожка, что именно под нее отрежут на конкретной улице в этой планировке не видно, это уже будет делаться в конкретных "рабочих проектах" ремонта данной улицы.

Из того, что мы тут рисовали, мы много куда попали в те же места, что есть в этом плане (точнее, они поняли потребности). Велодорожки есть по всем дамбам и набережным всех водоемов, есть по улице Татарстан, по Миннулина и Чехова через парк Горького, по Булаку, по Баумана, от Кольца - по Университетской и Нужина, через Черное Озеро. Есть велодорожки на Азимовскую мечеть по Фаткуллина и от нее к Татарстан по Шарифа Камала.

Но есть много мест, где "наша" сеть гуще, а их как-то не предусмотрела ничего взамен. Я конечно не обладаю фотографической памятью как Штирлиц, может чего и попутал, а фотографировать этот материал не полагалось, они его могут представлять только официально и сами, но кажется с Ершова на Кольцо, или с Достоевского на Кольцо в их плане нет более-менее короткого пути по Щапова (дескать, Щапова узкая улица, отрезать от которой ничего нельзя), и предполагается, если едешь с Ершова, в районе Толстого уходить на улочки вдоль кромки горы - Саммера, Адамюка и т.п. и заезжать через площадь Свободы-Театральную, либо спуститься в районе театра кукол и ехать к Кольцу низом. Никакого короткого пути через Калугу-Аметьево на Танкодром и в Азино также нет, т.е. никаких срезаний в соседние районы не предусмотрено. Нет велодорожек и между Булаком и железной дорогой. Вообще, к Вокзалу и станциям велодорожки не подведены, т.е. "копенгагенскую концепцию" езды людей с периферии в центр с великами на электричках как-то не закладывали.

Пешеходные маршруты там тоже интересные, хотя особо не вглядывался. Не обощлось без странностей - 2 пешеходных моста поперек Нижнего Кабана. Если честно, не знаю чем это хорошо, но почему-то по ним же - велодорожки не проложены. Т.е. в этой планировке они чисто пешеходные, хотя на обоих берегах велодорожка есть.

На Кировской дамбе - предполагается велодорожка в стороне от проезжей части, ближе к храму-пирамиде-памятнику. Со своим отдельным мостом, видимо (карта оборвалась раньше русла Казанки). И тут я спросил про Адмиралтейскую слободы, благо, схема как раз висела в кабинете и на ней ничего под велодорожки не было. Про нее рассказывали менее охотно. То есть, есть более новый вариант планировки, в котором, как и для центра, вело- и пешеходные маршруты нанесены, но ее распечатки у них нет. Да и по их словам, густой сети там нет и быть не может - Клары Цеткин и Большая при реконструкции расширяться не будут и на них выделить велодорожку профиль не дает, южнее их, непосредственно на набережной Волги, которую только предстоит намыть, она будет дамбообразной, велодорожка будет непременно, а вот все что севернее - будет огромным парком, на месте огрномного в данный момент безобразия - и там пока просто нельзя сказать, где именно проложат пешеходные и велодорожки, т.к. местность будет целиком перепланирована. Ну и даже примерно нанести вроде как нельзя, но в рабочих проектах, по которым кусками будут строить парк, мол, велодорожки будут обязательно. А еще севернее, Гладилова и парк Петрова - в планировку не попадают и речи о том, куда из этого нового парка вдоль старого русла могут выйти велодорожки - пока тоже нет.

Ну вот это вроде все, что удалось узнать. А, да, важный момент. Там есть некая девушка, которая конкретно отвечает в этой планировке за велодорожки. Но ее к сожалению на месте не оказалось, и начальнице пришлось рассказывать все самой.

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB