Текущее время: Вт 16 апр, 2024 9:13


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
.

_________________
обо мне (телефон тут)


Последний раз редактировалось Пыротуй Пт 24 окт, 2014 9:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
Я бы отредактировал вариант в КФУ вот так: https://maps.yandex.ru/-/CVvCnPNG - изменения в центре города и в Аметьево, все-таки проезд мимо строительного лучше чем по Лесгафта - уже есть пешеходная дорожка. с Айвазовского на Ленина лучше не поворачивать - круто, резко, плохо видно встречные и попутные авто - лучше сразу на Щапова через Толстого. ну главный вопрос - барабан - от общаги КФУ - к СКУниксу - мост? ))

Я бы во всех маршрутах через Аметьево-Калугу отметил бы только один главный пункт - можно, чтобы спуск, он же подъем в обратную сторону был только один? В изначальном вариант КФУ-Мега надо нырнуть в овраг и вылезти из него же. Если обойти Калугу вдоль жд то перепад высот как раз будет минимальный. Рекреационный вариант имеет место, но упираясь в развязку резко теряет в своих свойствах. хотя вывести его к Деревня Универсиады- КФУ можно )

Кстати, я так понимаю, что в конце обсуждения нарисуем общую карту, на которой все маршруты будут взаимосвязаны?

ЗЫ. Довольно трудно редактировать свои сообщения, есть риск, что собеседники просто не заметят.


-----

https://maps.yandex.ru/-/CVvCrU2y - раз пошла пьянка про рекреационные веломаршруты, то Карьер-Обсерватория (предполагает, что до Карьера велодорожки уже доведены). Увы, потребует мост-тоннель. + ну очень зависит тот того, когда и как поведут ВСМ.

Кстати, кто знает - через лес к западу от Обсерватории есть тропинки? я находил их заросшими на уровне горки на 771 км. Как вариант там проложить "велодублер" Горьковского шоссе, с выходом во все деревни, и в Васильево конечно. И, в качестве рекреационного маршрута, как раз где лес кончается - начинается поворот на Раифу

-----

https://maps.yandex.ru/-/CVvCrJif - еще один рекреационный - "Глубокое озеро". он существует в виде скорее пеших троп и полузаросших колей. запросто может быть и транспортным для Залесного.

-----

У нас, как мне кажется, не очень продуман в маршрутах момент, касающийся стыка улиц Вишневского и проспекта Универсиады. Дело в том, что пересечь Вишневского безопасно (точнее, комфортно) велосипедисту теперь можно только в двух местах - на ул. Павлюхина и на ул. Калинина. А все маршруты, очень удачные в других свох точках, сводятся к пересечению проспекта универсиады по мосту и Вишневского по плоскости в том месте, где стоит аварийный пешеходный переход. Но как его закончат чинить, скорее всего опять там проезд будет проблематичен. Может быть стои на этот случай продумать дублер Вишневского по загадочной улице Нестеровский овраг? Вот так: https://maps.yandex.ru/-/CVvCrGiF - и вариант от деревни Универсиады до КФУ вести через него. Т.е. по нему сделать подъем на гору?

А с другой стороны, наверное не надо ради этого сомнительного варианта отказываться от идеи велодорожки по Островского или Павлюхина. С течением времени плотность сети все равно должна рости, так пускай они в этом месте появятся раньше, а не позже. Я бы даже предложил путь в КФУ разветвить - чтобы сочетать в одну сторону резкие спуски и пологие подъемы, а в другую - другие резкие спуски и пологие подъемы https://maps.yandex.ru/-/CVvCrD53

Хотя, подъем по автомосту на Ипподромной меня "не вдохновляет" ) я в идеале.. ну да, за специализированный мост в районе лестницы с Аметьевской через Кросс-Кантри-Горную на Подаметьевскую, прямо через проспект Универсиады. Но этот вариант оставим для счастливых потомков.

_________________
Человек на железном олене.


Последний раз редактировалось Eljah Ср 22 окт, 2014 14:41, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 29 авг, 2012 11:43

Сообщения: 2245
От платформы Аметьево мой "рекреационный вариант" может расходиться вдоль ж/д в любую сторону, сама по себе ж/д - часть скелета рекреационного каркаса, как я понимаю. Другое дело, что вдоль ж/д наверняка запрещено строить и ходить по СНиПам и ГОСТам.
Фарид, я не изобретаю велосипед, очевидный вариант самый прямой и вдоль него расположено много объектов. Через лес ты приедешь только в конечную точку, а вдоль Кутуя можешь поехать и в налоговую, и в кафе посидеть по дороге )))
И еще, мы рисуем тут смело дорожки по пустырям и через лес, а какие планы на этот сладкий пустырь у УАГ (а может и выше), мы не знаем. Так что, вариант с существующими дорогами более реалистичный, как мне кажется. В челнах вон расчертили тротуары и вот тебе велодорожки. Будем реалистами, до велосипедных мостов и туннелей нам еще далеко

_________________
обо мне (телефон тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Друзья, почему не задействованы маршруты с квартала и авиастроительного района?

Не забываем, что если проводить маршрут вдоль дорог, то либо придется ужимать автомобилистов, либо территория к дорогам должна быть достаточно удобна для создания пеше-вело дороги (будем реалистами - пешеходам такие варианты будут тоже по вкусу). Либо дорога должна быть с очень низким трафиком.

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
ALB-tys писал(а):
Друзья, почему не задействованы маршруты с квартала и авиастроительного района?



Это-то как раз понятно! Эти районы имеют очень мало естественных выходов "наружу", и варианты собственно - велодорожки вдоль дорог, по мостам. Ну и внутри районов вдоль широких трасс. На Квартале это Амирхана и Ямашева с Чистопольской, в Авике - Ленинградская, Максимова. В частном секторе надо делать велодорожку по Айдарова, вдоль трамвая, а не по Беломорской.

Единственный способ, что на ум пришел как-то схитрить - задействовать Восход для выхода к велодорожкам Кировского. Восход широкая улица в плане тротуаров и зеленых зон, все стерпит. https://maps.yandex.ru/-/CVvCrPkr

---

Еще незаслуженно забыты Дербышки. Не уверен, но мне кажется, такая бы велодорожка была чуть полезнее для легких, чем вдоль автодороги: https://maps.yandex.ru/-/CVvCvE4w , хотя возможно и упускала бы из виду населенные районы. С нее же возможно сокращения пути до Новосавиновского, Авиастроительного: https://maps.yandex.ru/-/CVvCvY5W В идеале, конечно же, чтобы было и так и так, и вдоль ж.д путей, и вдоль автодороги.

Насчет снипов железных дорог - сложный вопрос. Если проехаться по Займищам, Обсерватории, Октябрьскому - такое чувство, что там живут в зоне отвода, а дорога и вовсе - асфальт чуть ли не встык с рельсами кладут )

Не знаю, насколько нужна короткая связь между Азино и Дербышками - но она такая: https://maps.yandex.ru/-/CVvCvMl4

Другой маршрут сокращающий по расстоянию - это вот так: https://maps.yandex.ru/-/CVvCvUIl - Тут важно, что это хороший способ обойти туннель на Сибирской тракте для тех, кому надо с Южки в сторону Дербышек, но нет смысла ехать на ту сторону железной дороги и делать крюк черех 8 марта. Хорош маршрут и в плане природы - Нокса рядом.

---

https://maps.yandex.ru/-/CVvCzELx - еще один вариант бегства с Жилки. Через лес (требуется преодалеть техническую ветку и водовод водовод пока не преодалим), Левченко (переход через жд легальный и грамотно оформленный всякими настилами уже). продолжением Можайского и самой Можайского по запретке порохового (что дает выход жителям Телевышки на велодорожку старого русла, кстати, т.е. кратчайший путь в центр) на западную сторону старого русла (т.е. повязано на проект реконструкции, создание парка), и далее выход к берегу Волги.

_________________
Человек на железном олене.


Последний раз редактировалось Eljah Ср 22 окт, 2014 15:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
Eljah писал(а):
Про Азино кстати, если речь идет о каких-то генплановых футуристических вещах - зазор между Минской и Ломжинской он планируется под какой-то проспект же ведь? Но этот проспект в сторону центра города в лучшем случае упрется в мост на Гвардейской, и дальше в виде потока авто в центр не пойдет.

ALB-tys писал(а):
..........
"ТЦ Мега-Абджалилова" https://maps.yandex.ru/-/CVvCnC5A
.


Мне кажется, что организовать проезд через промзону возле Гвардейской можно только при очень масштабных изменениях. Помню еще с голоштанного детства :drink: , что там какие-то стрелки, развязки, маневровые тепловозы (причем круглосуточно), палисадники и гаражи налезают да ж/д-пути. В общем - АДЪ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
ALB-tys писал(а):
Друзья, почему не задействованы маршруты с квартала и авиастроительного района?

Не забываем, что если проводить маршрут вдоль дорог, то либо придется ужимать автомобилистов, либо территория к дорогам должна быть достаточно удобна для создания пеше-вело дороги (будем реалистами - пешеходам такие варианты будут тоже по вкусу). Либо дорога должна быть с очень низким трафиком.

Проблема фундаментальная. Город разделен рекой и не зря глобальные транспортные изменения в Казани начались с возведения Понтового. Теперь два берега соединяются четырьмя мостами. Напрямую Кварталы с центром соединяет Миллениум. Но использовать его вряд ли получиться - если там выделить место для велосипедистов - автолюбители начнут убивать нас прямо на улицах. Вариант - ездить в объезд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Дорожники сэкономили на тротуарах через Миллениум - засранцы. Придется ездить именно по ним

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
Eljah писал(а):

---

Еще незаслуженно забыты Дербышки. Не уверен, но мне кажется, такая бы велодорожка была чуть полезнее для легких, чем вдоль автодороги: https://maps.yandex.ru/-/CVvCvE4w , хотя возможно и упускала бы из виду населенные районы. С нее же возможно сокращения пути до Новосавиновского, Авиастроительного: https://maps.yandex.ru/-/CVvCvY5W В идеале, конечно же, чтобы было и так и так, и вдоль ж.д путей, и вдоль автодороги.

Полностью согласен с автором! Только начал его рисовать! Маршрут очень приятный и быстрый. От "Ливадии" до ст."Компрессорный" есть даже запущенный достаточно широкий и практически неиспользуемый тротуар, который можно переквалифицировать в участок велодорожки. Не совсем понял про "упущенные" районы. Нагорный и пр.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
Пн 20 фев, 2012 23:16

Сообщения: 152
pedalos писал(а):
Eljah писал(а):

---

Еще незаслуженно забыты Дербышки. Не уверен, но мне кажется, такая бы велодорожка была чуть полезнее для легких, чем вдоль автодороги: https://maps.yandex.ru/-/CVvCvE4w , хотя возможно и упускала бы из виду населенные районы. С нее же возможно сокращения пути до Новосавиновского, Авиастроительного: https://maps.yandex.ru/-/CVvCvY5W В идеале, конечно же, чтобы было и так и так, и вдоль ж.д путей, и вдоль автодороги.

Полностью согласен с автором! Только начал его рисовать! Маршрут очень приятный и быстрый. От "Ливадии" до ст."Компрессорный" есть даже запущенный достаточно широкий и практически неиспользуемый тротуар, который можно переквалифицировать в участок велодорожки. Не совсем понял про "упущенные" районы. Нагорный и пр.?

Я конечно извиняюсь, а зачем там велодорожка ) там и так прекрасно ездится по пересеченке, не надо там асфальт класть! я там постоянно езжу и против урбанизации )) сделаешь там асфальт и четырех колесные там вмиг начнут ездить, там и так в связи с плохим асфальтом напротив железки между компрессорным и дербышками автомобилисты по грунтовкам в хорошую погоду стали ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
Господа, тут вопрос скорее в связующих элементах по периметру центра и немного в самом центре - выезды на мосты, набережные и др. Это сейчас наиболее необходимо. К тому же в первое время это не займет много средств и позволит на виду всех положительно их позиционировать . А связки с дальними объектами - это уже приоритет номер три. Это хорошо, что мы о них говорим, но особо не увлекайтесь - пока не приоритет.
Неплохо бы попасть в тему с экскурсионными маршрутами и будущими проектами благоустройства - эьо гарант их скорейшей реализации

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
https://maps.yandex.ru/?um=Yww_WPDGuK3a ... =sat%2Cskl
Вариант не для использования "как есть". Но демонстрирует ряд интересных возможностей.

Начиная от Журналистов - Возможно ли использование территории "плодово-огородных" товариществ и гаражных кооперативов для прокладки велодорожек? Мне кажется они оптимально для этого подходят.

Далее - неиспользованный потенциал дороги возле ипподрома (Жиганова она оказывается называется) и связанных с ней дорог ведущих к новому рынку.

Затем пустыри между Мегой и Мегастроем активно застраиваются - можно предусмотреть место для велодорожек. Да и новым жителям это пригодиться.

На задворках Южного по факту можно спокойно проехать до ул. Родины не вылезая на дорогу. Велодорожку можно сделать перерисовав парковочную разметку, хотя вряд ли об этом будет легко договориться.

Тротуар от Южного до бр. Касимовых славен своей шириной.

Хорошо бы проложить маршрут до метро, но там уже корявенько получается.

Общий смысл в том, что велодорожки могут связывать не только окраину с центром, но и популярные среди казанцев объекты (в данном случае - торговые центры) между собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт 12 апр, 2007 16:33

Сообщения: 38
Renat Badrutdinov писал(а):
Я конечно извиняюсь, а зачем там велодорожка ) там и так прекрасно ездится по пересеченке, не надо там асфальт класть! я там постоянно езжу и против урбанизации )) сделаешь там асфальт и четырех колесные там вмиг начнут ездить, там и так в связи с плохим асфальтом напротив железки между компрессорным и дербышками автомобилисты по грунтовкам в хорошую погоду стали ездить


Возможно... Наверное повлияло то, что у меня есть много неовелосипеженых друзей в Дербышках и я представил, как они организованно отправятся на работу по новой велодорожке. И вечная пробка до и от Дербышек больше не будет портить им настроение! Но, кстати, если организовать мощный велотрафик дербышкинцев - это будет дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср 28 мар, 2007 22:06

Сообщения: 3868

Откуда: г. Казань
pedalos писал(а):
https://maps.yandex.ru/?um=Yww_WPDGuK3azMRFczW0GTxMKD_p3IJ9&l=sat%2Cskl
Вариант не для использования "как есть". Но демонстрирует ряд интересных возможностей.

Начиная от Журналистов - Возможно ли использование территории "плодово-огородных" товариществ и гаражных кооперативов для прокладки велодорожек? Мне кажется они оптимально для этого подходят.

Далее - неиспользованный потенциал дороги возле ипподрома (Жиганова она оказывается называется) и связанных с ней дорог ведущих к новому рынку.

Затем пустыри между Мегой и Мегастроем активно застраиваются - можно предусмотреть место для велодорожек. Да и новым жителям это пригодиться.
https://maps.yandex.ru/-/CVvGAQ2v ??

_________________
Все велсапедисты попадают в рай ..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Китайкапрон 29, Де Роза Кинг 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2014 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт 21 авг, 2009 16:55

Сообщения: 410

Откуда: Kazan, Tasmania, 89OЧ76ЧОО86
ALB-tys писал(а):
Господа, тут вопрос скорее в связующих элементах по периметру центра и немного в самом центре - выезды на мосты, набережные и др. Это сейчас наиболее необходимо. К тому же в первое время это не займет много средств и позволит на виду всех положительно их позиционировать . А связки с дальними объектами - это уже приоритет номер три. Это хорошо, что мы о них говорим, но особо не увлекайтесь - пока не приоритет.
Неплохо бы попасть в тему с экскурсионными маршрутами и будущими проектами благоустройства - эьо гарант их скорейшей реализации


я боюсь, надо видимо как-то специально ознакомиться с диспозицией вообще. а то известно про потенциальные мега-проекты, Кабан, Лебягу и Адмиралтейку, а что еще есть, возможно локальное, где и к каким сроком может появиться, но еще не спроектированно железобетонно, что уже не подлежит перепланировке.

https://maps.yandex.ru/-/CVvGAFlY - вот например, запретка. внутри нее явно что-то будет строиться, и через нее пойдут автомобильные дороги. но куда они выйдут? если я предлагаю тут построить велодорожку, чтобы она выходила к дорожке Юдино-Лебяга-Левченко-Авиастрой с одной стороны, а другой стыковалась а Адмиралтейка-Аракчино вдоль ж.д., то чтобы предложить это в деталях надо знать, что и как планируется кроме собственно велодорожки...

_________________
Человек на железном олене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB