"НЕГОНКИ" http://bboard.negonki.ru/ |
|
OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=4979 |
Страница 53 из 100 |
Автор: | ventblanc [ Чт 17 сен, 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
ну так прям сейчас здесь и написали, кто это |
Автор: | Велонуб [ Чт 17 сен, 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
living писал(а): Не, направо на парковку. Я вдоль обочины ехал. ну значит нива и виновата, раз не убедилась, что справа отсутствует прпятствие для начала маневра и сбила человека на транспортном средстве, который двигался согласно ПДД). не ты извиняться должен был, а требовать пятерку, чтобы гаи не вызывать |
Автор: | айратыч [ Чт 17 сен, 2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
maratische писал(а): грамотно спроектированную трамвайную линию по которой идут трамваи друг за другом и рядом ряд офтопиков? Ну если так, может быть, но такого же не будет))) |
Автор: | antonio [ Чт 17 сен, 2009 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
maratische писал(а): Тихая ночь писал(а): Вот зачем городу трамвайные марщруты, тем более зачем проводить трамвайные линии на дорогах, предназначенных для большого автомобильного потока?? лучше бы по три полосы для авто в обе стороны пустили. Или перестраховываются на случай нефтяного кризиса?:)) пропускная способность рельсов больше пропускной способности дороги лучше конечно в отдельную тему вынести... Меня этот вопрос давно интересует - в чём преимущества трамвая? Этот вид транспорта родился в конце 19 века, когда стало понятно, что одна упряжка лошадей увезёт значительно больше пассажиров, если будет тянуть тележку по рельсам, а не по булыжной мостовой. Далее, в начале 20 века появляются двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели. До середины 20 века ресурс ДВС был крайне низок - буквально сотни км до капиталки. Таким образом у электродвигателей было значительное преимущество по надёжности. Но кто мне объяснит, в чем преимущества трамвая в настоящее время? Что мешает вместо трамвайной линии заасфальтировать полосу для маршрутного транспорта: автобусов и троллейбусов? Марат, где цифры по пропускной способности? Чем автобусы и троллейбусы уступают трамваю по скорости и вместительности? То что я вижу на Ямашева, говорит об обратном - плотный поток автобусов и легковушек и раз в 10 миунт громыхающая гробина с 15 пассажирами внутри. При этом под трамвайные пути отнята треть проезжей части... Загадка, черт побери... |
Автор: | DarkDino [ Чт 17 сен, 2009 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
Timson писал(а): В тех же Челнах... Timson писал(а): У нас такого нет. Почему? Не понятно. В чём сложность? (риторический вопрос) Вопрос не риторический, новый город в НЧ строили недавно и с большим заделом на будущее. Теперь там везде широкие дороги и трамваи отдельно ездят. У нас город несколько постарше и с плотной исторической застройкой в центре, вот в чём сложность. Это конечно не оправдывает проектирования спальных районов без учёта транспортных потребностей. Timson писал(а): ... или Самаре... Самара уже ближе к телу, там просто повезло с гор. администрацией на всем протяжении жизни местных трамваев. Любят самарцы трамвай, видимо, потому и развивают как-никак. Короче, генплан у нас дурацкий. В советское время грёзы о метрополитене занимали умы местных управленцев, и им не было дела до остального транспорта. |
Автор: | maratische [ Пт 18 сен, 2009 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
antonio писал(а): Далее, в начале 20 века появляются двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели. До середины 20 века ресурс ДВС был крайне низок - буквально сотни км до капиталки. Таким образом у электродвигателей было значительное преимущество по надёжности. Но кто мне объяснит, в чем преимущества трамвая в настоящее время? Что мешает вместо трамвайной линии заасфальтировать полосу для маршрутного транспорта: автобусов и троллейбусов? Марат, где цифры по пропускной способности? Чем автобусы и троллейбусы уступают трамваю по скорости и вместительности? То что я вижу на Ямашева, говорит об обратном - плотный поток автобусов и легковушек и раз в 10 миунт громыхающая гробина с 15 пассажирами внутри. При этом под трамвайные пути отнята треть проезжей части... Загадка, черт побери... давай начнем со следующей мысли: В Казани трамваев НЕТ, совсем НЕТ. есть громыхающие коробочки абсолютно не приспособленные для людей. Про Ямашева и нормальные трамваи(в мечтах): ты садишься в него на химиков, от плавно трогается и летит со скоростью 50-60 до след. остановки, на ВСЕХ перекрестках у него приоритет, число соприкосновений авто дорог и трамваев сведено с минимуму. через сколько минут ты окажешься на проспекте? |
Автор: | Holly [ Пт 18 сен, 2009 7:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
Не надо трамваи обижать! Когда они стоят, из авиастроительного района не выехать на общ. транспорте! Всех, кто мне не верит, предлагаю в час пик, утром, например, постоять на морозе часика полтора на остановке Побежимова или Соцгород. Так происходит, когда тока нет и стоит электротранспорт. |
Автор: | Timson [ Пт 18 сен, 2009 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
DarkDino писал(а): Короче, генплан у нас дурацкий. В советское время грёзы о метрополитене занимали умы местных управленцев, и им не было дела до остального транспорта. Ну вобщем, я это и имел в виду - отсутствие мозгов у администрации. Показалось, что ответ очевиден. Если б было иначе, то новая трамвайная линия, которую выводят на кировскую дамбу, была сделана нормальной, а не посередь дороги опять. Одним словом, у нынешней трамвайной системы в Казани нет никаких преимуществ перед другим транспортом, за редкими исключениями, вроде соцгорода, как Вера заметила. Да и то это происходит просто из-за отсутствия альтернативы. |
Автор: | antonio [ Пт 18 сен, 2009 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
maratische писал(а): Про Ямашева и нормальные трамваи(в мечтах): ты садишься в него на химиков, от плавно трогается и летит со скоростью 50-60 до след. остановки, на ВСЕХ перекрестках у него приоритет, число соприкосновений авто дорог и трамваев сведено с минимуму. через сколько минут ты окажешься на проспекте? Ок. Всё то же самое, только вместо рельсов кладём асфальт и пускаем по нему троллейбусы и автобусы. В чём будет преимущество трамвая? А недостатки - пожалуйста: 1. невозможно перекроить маршруты под нужды города - рельсы просто так на соседнюю улицу не перенесёшь... Улица закрылась на ремонт - трубы меняют - трампарк стоит, рабочие в отпусках... 2. невозможно оптимально управлять пассажиропотоком, например, в выходные дни более актуальны маршруты город-пригород, чем город-город 3. в случае поломки/аварии, что не редкость, встаёт ВСЯ линия. Пол города, включая Веру, мерзнет 1.5 часа на остановке. 4. необходимо обслуживать ещё 1 отдельный класс техники. Вместо того, чтобы использовать существующие гаражи, автосервисы, автомойки, обученный персонал, под трамвай нужно создавать свою отдельную инфраструктуру... это, само собой, стоит денег |
Автор: | Timson [ Пт 18 сен, 2009 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
Чуть не забыл! Передаю Дино Липпи привет от Айрата! |
Автор: | Dino Lippi [ Пт 18 сен, 2009 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
Спасибо! |
Автор: | living [ Пт 18 сен, 2009 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
Мне в трамваях атмосфера нравится. Но с прагматичной т.з. я бы выбрал, пожалуй, троллейбусы - быстрее и способны объезжать препятствия. Но электротранспорт - это хорошо. По идее, если трамвайные пути выделить конструктивно (высокий поребрик, например), чтобы на них нельзя было заехать, и сделать их более-менее регулярными (хотя на некоторых маршрутах и так неплохо ходят), то получился бы отличный способ передвижения. Даже если на дороге пробка, всегда можно будет воспользоваться трамваем. Всё зависит от подхода к решению вопроса. |
Автор: | Timson [ Пт 18 сен, 2009 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
А мне вот метро нравится. |
Автор: | ReGit [ Пт 18 сен, 2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
почетал тут на днях про новые вагоны ТВЗ. То, что новые вагоны это хорошо - понятно, но вчиатлся тока седня. 6 мест в одном плацкартном купе, ужос! До самих купе пофиг, то что он там двухэтажный и тесный по барабану. Но куда велосипеды складывать?! У кого нить есть инфа по размерам этих багажных отделений? Одно радует, что еще несколько лет поездим в "традиционных" вагонах... |
Автор: | antonio [ Пт 18 сен, 2009 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: OH, REAL FLAME #8: пишите о чем-нибудь |
не понятно - в 3х ярусном плацкартном купе багажная полка осталась? если да - тогда всё ок, если нет - не понятно куда вообще чемоданы складывать, не то что велосипеды. Спать что ли на них? Скорее всего будет отдельное багажное отделение внизу вагона, как в тур. автобусах. Туда же и велы будем класть... |
Страница 53 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |