Текущее время: Вт 17 июн, 2025 2:27


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 100  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 4:12 
Не в сети
LONG VEHICLE
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 08 янв, 2007 13:00

Сообщения: 999

Откуда: Бруклин, Нью йорк, США
Как я ездил в Москву))) Бугага!!!

_________________
Мой канал на YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 9:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 янв, 2011 0:49

Сообщения: 1657
Крезя, а ты точно учишься на физфаке, а твои знания свежи и подкреплены теорией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 9:14 
Не в сети
тупо экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 08 май, 2007 12:57

Сообщения: 10038

Откуда: ново-савиновский р-н,гаврилова
не,ты чо,я ж практик,университетов не кончал...
мне до физфакеров далеко...

_________________
Изображение
веломеханик 89053125244 телефон и вацап
группа вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 30 окт, 2011 15:01

Сообщения: 104
mancin0 писал(а):
может и бред. но этот бред работает, и разводит колодки на 0,10—0,15 мм! ))


снимите 2 пружины, стягивающие колодки на классике, отведите колодки, нажмите на тормоз. Отсоедините трубку тормозную, посмотрите втягиваются поршни назад?
Посмотрите на конструкцию переднего дискового тормоза на авто, там то манжеты причем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 19 июл, 2011 2:24

Сообщения: 68

Откуда: Kazan
asd писал(а):
снимите 2 пружины, стягивающие колодки на классике, отведите колодки, нажмите на тормоз. Отсоедините трубку тормозную, посмотрите втягиваются поршни назад?
Посмотрите на конструкцию переднего дискового тормоза на авто, там то манжеты причем?

а вот скажите, то что вы предлагаете сделать сами-то хоть пытались сделать?
upd: не путайте пыльник закрывающий зеркало цилиндра и манжету уплотнительную.
про барабанный тормоз, вернее его рабочий цилиндр, отдельная "песня"!

_________________
icq: раз557533два8
тел: 89два743674раз3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован:
Вс 30 окт, 2011 15:01

Сообщения: 104
Зачем делать? я описал ситуацию, когда поршень выдвинут и гидролиния разомкнута, т.е. остается только манжета. Затащит она поршень назад? Обычно приходится ломиком дожимать.
пыльник и манжету ясное дело, не путаю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 19 июл, 2011 2:24

Сообщения: 68

Откуда: Kazan
asd писал(а):
Зачем делать? я описал ситуацию...

сдаюсь. спорьте тут

_________________
icq: раз557533два8
тел: 89два743674раз3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 18 авг, 2008 16:12

Сообщения: 816

Откуда: Казань, Московский р-он
Вот ведь как оно получается, сколько народу ездит на дисковых гидравлических тормозах и даже занимается их ремонтом, а одного из основных принципов их работы не знает и даже отказывается понимать, когда им грамотные люди пытаются объяснить, показывая техническую литературу.
Эти уплотнительные кольца, возвращающие поршень назад, самая паршивая деталь дисковых гидротормозов. На автомобилях, на которых мне доводилось ездить, я затрахался перебирать суппорта и менять эту манжету из-за часто появляющегося подклинивания тормозных колодок, хотя многие не обращают на это внимания и только чаще меняют колодки и диски. Поэтому я никогда не приобрету велосипед с гидротормозами, только механику.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 11:07 
Я как бы работаю автодиагностом... плохой я диагност, если водители с 40-летним стажем ржут надо мной...((( Похоже - пора менять работу... Семь лет опыта коту под хвост....)))))


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 янв, 2011 0:49

Сообщения: 1657
Влад, на велогидравлике пока не замечено такого косяка. Ну кроме разве что случая Антона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт 19 июл, 2011 2:24

Сообщения: 68

Откуда: Kazan
Комрады, заело любопытство, за счет чего происходит возврат в велосипедном калипере. Поиски навели меня сюда.

_________________
icq: раз557533два8
тел: 89два743674раз3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 18 авг, 2008 16:12

Сообщения: 816

Откуда: Казань, Московский р-он
wazzuup писал(а):
Влад, на велогидравлике пока не замечено такого косяка. Ну кроме разве что случая Антона.

Отличная жизненная позиция, если я не видел и не слышал, то этого нет.
Был свидетелем как в поездке на Яльчик Тихая ночь снимала переднее колесо и разжимала отвёрткой тормозные колодки.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 11:47 
Влад писал(а):
Поэтому я никогда не приобрету велосипед с гидротормозами, только механику.


ИМХО у механики есть очень большой недостаток - это одна неподвижная колодка. В результате при торможении диск деформируется на величину зазора между ним и неподвижной колодкой. Хорошего в этом точно ничего нет... Так что если механика - то с двумя подвижными колодками.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн 31 янв, 2011 0:49

Сообщения: 1657
А ещё при одной неподвижной колодке нужно довольно близко подводить её к диску для более эффективного торможения, а от этого она хорошо съедается грязью.
На Tektro IO 2 часа под дождём увеличивали ход ручки до половины полного хода. Съедалась именно неподвижная колодка.
На гидравлике обе колодки отводятся одинаково и ничего не съедается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 12:02 
На ходу родилась идея - поставить перед машинкой очиститель диска - типа кусочка войлока. Значительную часть воды с песком во время дождя он уберет...))) Патент мне не нужен - так что пользуйтесь совершенно фвиварно.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB